Проблемы с наушниками и бронировка - Как расторгнуть договор и избежать ненужной экспертизы при покупке телефона в Связном

• г. Нарткала

Приобрела телефон в связном 3 мая и сегодня 5 мая выяснилось что есть проблемы с прослушивание музыки в наушниках т.е.они не работают телефон их не видит, так же потрескалась броня а прошло всего 2 дня. телефон стоит 26 тысяч и взят в рассрочку как я могу расторгнуть договор и не отдавать его на ненужную экспертизу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приветствую Вас.

В течение 14 дней с момента покупки при обнаружении малейшей поломки вы можете потребовать возврата денежных средств и вернуть телефон.

Также внимательно прочитайте кредитный договор, там наверняка есть страховка.

Пишите претензию о возврате денежных средств.

Спросить
Регина
23.02.2016, 19:53

Проблема с воспроизведением звука через динамик - могу ли я вернуть или заменить телефон в рассрочку?

3 дня назад взяла телефон в рассрочку и на днях обнаружила, что у телефона не воспроизводится звук и музыка через динамик, а только в наушниках. То есть когда мне звонят и приходят смс звук есть, а слушать музыку и говорить по скайпу я могу только в наушниках, то ли это особенности телефона, то ли брак. Могу ли я вернуть его обратно или поменять на другой?
Читать ответы (3)
Галия
18.12.2014, 20:28

Вопрос о возможности отказаться от телефона в кредит и расторгнуть договор

5.12.2014 я приобрела телефон в связном в кредит, через 2 дня он перестал работать. Обратилась в связной 09.12.2014 они забрали у меня телефон на проверку качества. Могу ли я отказаться от телефона и расторгнуть договор? Если да то за какое время?
Читать ответы (1)
Юлия
03.04.2018, 22:51

Влияет ли страховка при оформлении рассрочки на покупку телефона? Можно ли от нее отказаться после подписания договора?

Сегодня в связном приобрела телефон в рассрочку, но мне сказали, что оформление рассрочки невозможно без страховки. Так ли это? И могу ли я от неё отказаться, если договор на рассрочку уже подписан?
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
04.10.2014, 11:04

Проблемы с звуком в смартфоне LG L80 - возможность обмена или возврата денег?

3 дня назад я купил смартфон LG L80 в салоне Связнойза 7990 р. При прослушивании музыки в наушниках, звук через 25-40 мин начинает плавать, появляется искожения звучания музыки! Выключив музыку, слышаться какие-то шумы в наушниках, треск. Без наушников звук от внешнего динамика нормальный. Вопрос-могу ли я сейчас поменять смартфон на другой или забрать деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Буланенко Сергей
20.03.2015, 18:34

Вопрос возврата денег при покупке телефона в рассрочку

Взял в рассрочку телефон. Не прошло недели как на телефоне обнаружен дефект! Могу ли я потребовать возврат денег в магазине с имеющимся кредитом. Брал его без первоначального взноса! .Был сегодня в магазине, они сказали что заберут телефон на экспертизу на 21 день? Отдавать им телефон на экспертизу? И какие документы они должны мне предоставить? Спасибо заранее..
Читать ответы (2)
Ольга
11.08.2017, 09:14

Компания Связной требует оплаты за проведение экспертизы после проигрыша в судебной битве

Здравствуйте, сформулирую вопрос конкретнее: купив в "Связном" прошлым летом айфон 6 С, стоимость которого составляла 60 тысяч рублей, при использовании его в работе обнаружился дефект, собеседнику не было слышно говорившего, он заикался. При обращении в "Связной" вскрывать телефон отказались, вернули как исправный, хотя экспертиза показала, что дефекты в телефоне есть. Уточняю, что пока проводилась экспертиза, телефон находился в собственности "Связного", т.е. им не пользовались. При возврате всплывает тот же самый дефект. "Связно" не производит замену бракованного телефона на другой, аналогичный, ни возвращает деньги. При обращении в суд, "Связной" вновь проводит экспертизу телефона, , опять же не вскрывая его, признает первую экспертизу недействительной, признает опять телефон исправным В результате на протяжении 4 месяцев телефон мы не могли пользоваться. Суд признает победителем в данной битве "Связной". Теперь вопрос: спустя год нам направлено письмо, что мы должна (как проигравшая сторона) заплатить за проведение экспертизы 18 тысяч руб. Не многовато ли и правомерно ли?
Читать ответы (2)
Юрий Владимирович.
20.08.2017, 05:20

Получение телефона в рассрочку оказалось кредитом - возможность оплаты наличными и расторжение кредита

Вчера приобрела телефон в салоне "связной" якобы в рассрочку. В итоге оформили кредит, в два раза дороже телефона. Могу я сегодня заплатить наличными деньгами за телефон. А кредит рассторгнуть?
Читать ответы (2)