Проблемы с аккумулятором при морозе - возможность возврата денег без замены?

• г. Каменск-Уральский

Купила аккумулятор 29.01.2012 года но при 20 градусов мароза он не прокручивал двиготель, отдала на проверку т.к гаранти 1,5 года, Причину установили: подняли плотность но после этой процедуры он на третий день в 20 гр.мороза также себя повел. Взяли на экспертизу, но когда я спросила можно ли вернуть деньги то ответ последовал: В гарантийном талоне прописано что товар подлежит только замене на тот же самый, но если на фирме нет такой марки батарее только в этом случаи вернут деньги. Вопрос могу ли я вернуть деньги не меняя бракованный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.4 Федерального Закона «О защите прав потребителей» , продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» под существенным недостатком товара понимается - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Составьте претензию о расторжении договора купли-продажи, взыскании суммы в двух экземплярах, один вручите продавцу, на втором вам поставят отметку о получении. В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Ирина
11.12.2015, 09:43

Проблемы с новым аккумулятором - возможность возврата товара или замены?

Купили 31.05.15 новый аккумулятор, в начале октября когда начались морозы автомобиль перестал заводиться даже при-5. Сдали аккумулятор по гарантийному талону, его увезли на экспертизу, сейчас он пришел после экспертизы и говорят что якобы с ним все в порядке и хотят нам вернуть его обратно (обменивать товар отказываются). Имею ли я право вернуть товар обратно продавцу и получить его стоимость, либо попросить замены.
Читать ответы (1)
Нина
16.05.2018, 13:23

Продавец продал аккомулятор с неправильной информацией - что делать?

Добрый день! Купили аккомулятор для авто, продавец утверждал, что производитель Беларусь и 2018 год, был наклеен стикер с этой инф.. Через неделю аккомулятор разряжается, достаем его на зарядку и обращаем внимание, что стикер приклеен криво, отклеивает а там другой производитель Китай и 2017 год. Хотим вернуть аккомулятор, продавец отказывается. В гарантийном талоне только название аккомулятора печать и срок гарантии 3 года. Подскажите как быть? Сегодня 10 день после покупки.
Читать ответы (1)
Роман
22.10.2015, 19:58

Обнаружен брак в новом телефоне - возможность возврата денег

Купил пару дней назад телефон, выяснилось что данный телефон разряжается очень быстро, зайдя на официальный сайт данной марки телефона, выяснилось что в определенный период времени они выпускали телефон с бракованной батареей и сейчас можно заменить у них бесплатно её, по серийному номеру проверил подлежит ли этот телефон замене аккумуляторной батареи по гарантии, после проверки что мне было выдано: данный телефон не входит в ту партию телефонов с бракованными батареями и на данном телефоне происходила замена аккумулятора. Т.е. Телефон не новый. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
23.04.2015, 13:02

Проблемы после ремонта - низкое время работы аккумулятора и подозрение на установку неоригинального тачскрина.

У меня упал планшет и разбился тачскрин. Отдал в ремонт. После ремонта у меня аккумулятор стал держать зарядку при активном использовании часа 3. До ремонта это было минимум 6 часов. И есть подозрения, что поставили не оригининальный тачскрин. Могу ли я сделать независимую экспертизу тачскрина и экспертизу на замену аккумулютора (то, что была замена аккумулятора) и если экспертиза скажет, что замена аккумулятора производилась и тачскрин не оригинальный, могу ли я вернуть деньги и попросить организацию поставить оригинальный тачскрин и вернуть мне мой аккумулятор. Могу ли подать в суд за возмещением морального ущерба и тд... Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
26.12.2015, 00:32

Проблема с гарантией - задержка в замене плеера и возможность возврата денег

Возник такой вопрос. Купил я в магазине плеер, но через месяц в нём обнаружил дефект, отдал на экспертизу, в гарантийном талоне написано, что это занимает не более 14 дней, но 2 недели уже прошло, я решил позвонить, и мне ответили следующее: У вас бракованный случай, 100% замена, я спросил, в какое время можно подъехать за плеером? И вот, мне говорят, что он будет в течении 3-5 дней, хотя я звонил в 14-ый, последний день этого срока! Как тут поступить? И ещё один вопрос: Если у меня замена, значит у меня совершенно новая вещь, с новым гарантийным талоном, Могу ли сразу я этот плеер вернуть, потребовав за него свои деньги?
Читать ответы (4)
Евгении
28.10.2008, 14:05

Имеет ли право продавец требовать у меня оплатыдиагностика, при отсутствии заводского дефекта.

Месяц назад купил автомобильный аккумулятор, в гарантийном талоне было указана что гарантия не распространяется при разрядке батарей более 50%.Сейчас у меня не завелась машина по причине отказа аккумулятора, я обратился к продавцу, который выявил разрядку более 50%,после моего требования выяснить причину разрядки батареи продавец взял ее на диагностика предупредив что при отсутствии заводского брака я буду вынужден оплатитьдиагностика (с расценкама на экспертизу меня не ознакомили) вопрос:1)законо ли ограничени гарантии пунктом о степени его заряда (ведь любой дефект приводет к его разрядке) 2)имеет ли право продавец требовать у меня оплатыдиагностика, при отсутствии заводского дефекта.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2016, 20:34

Проблема с аккумулятором автомобиля во время морозов - что делать и как решить?

В августе купили аккумулятор на машину. Гарантия шесть месяцев. Сейчас начались мороза, а конкретнее 15 декабря был мороз до 30 градусов, машина не завелась, сел аккумулятор. Подкурили его и сегодня опять мороз и опять не завелась машина. В магазине не принимают аккумулятор. Что нам делать? Как морозов не было машина заводилась хорошо, даже при морозе минус 25 она заводилась. Как только посильнее морозы начались и она перестала заводиться.
Читать ответы (2)
Сергей
18.08.2009, 20:52

Неадекватные гарантии - опыт покупки аккумуляторной батареи в декабре 2008 года)

В начале декабря 2008 г. приобрел по совету продавца аккумуляторную батарею для авто. Продавец гарантировал качество и работу аккумулятора при t-35,-40. Через 3 дня с наступлением заморозков авто не завелся (-28). В магазин обращался несколько раз, обменяли товар на такой же марки, забрали гарант. Талон и чек. 2-ой аккумулятор оказался тоже не надлежащего качества, в результате исследования надписей и иероглифов обнаружил, что температурный режим работы батареи-25 градусов. То есть при температуре ниже-25 он не работает. (получается меня обманули). Вернул аккумулятор в магазин, потребовал деньги. В апреле предложили забрать аккумулятор, весь в грязи, якобы привезенный с экспертизы (
Читать ответы (1)
Наталия
07.05.2019, 18:26

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный аккумулятор детского электромотоцикла в период гарантии

Купли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)