Претензия по возмещению максимальной суммы - негативный опыт полета с компанией Азурэйр на рейсе Красноярск-Пхукет
Как написать претензию по возмещению максимум средств? Полет компанией Азурэйр 22.04.Красноярск-Пхукет. Писали, что самолет исправен, но тогда почему мы ждали взлета в самолете 1,5 часа, какие то машины аварийно-служебные возле нас были. Дальше: в Китае нас посадили в разные автобусы без представителей или стюардов, увезли в разные отели и бросили без информации. Могли бы перед отелями что-то сказать, успокоить, этого не было. Покормили в кафе (китайцы молодцы) какой то ерундой (рис, сырая картошка на терке и какая то трава, конечно с голоду не умерли), но все же...отношение компании и забота о людях, детях (т.е. качество питания...). На Пхукет прибыли через сутки. (сутки украли). На обратном рейсе в Красноярск снова рейс задержали на 1,5 часа (сначала в автобус посадили часть людей к самолету, затем снова выгнали в аэропорт. Полет 7.45, положено 2 раза горячее питание, так было всегда. В этот раз горячее 1 раз и чай с булочкой.). Какая сумма корректная за весь причененный ущерб?
Просите полную сумму, так как услуги оказаны не качественно.
Спросить