Проблемы с качеством мягкой мебели - Как вернуть деньги за диван после многократных ремонтов?
Год назад заказали мягкую мебель, диван. Через 11 месяцев он у нас ломается, и его забирает фирма на ремонт, т.к.он по гарантии. Замены не предоставляют. Через 2 недели привозят, сразу как его осмотрели пришли к выводу что диван отремонтирован не качественно. В этот день его забрали опять на ремонт. Еще через 2 недели привезли, вроде все хорошо. Но не прошло и 2 х недель как мы обнаружили опять дефекты, сломалась пружина, стал отходить каркас, образуется щель, когда его раскладываешь, нас это уже не устраивает, фирма хочет опять забрать на ремонт. А мы не согласны и хотим получить назад деньги за диван, это возможно? Какие наши действия,2 й месяц спать на полу сил уже нет...
Здравствуйте, здесь два выхода если фирма не хочет возвращать деньги за диван, то необходимо направлять заявление в Роспотребнадзор основываясь на Законе о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию и обращайтесь в суд. С роспотребнадзором потеряете время или пишите параллельно.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Проблемы с мебелью - Возврат денег за сломанные кресла и требование возврата за дефектный диван
Как получить замену углового дивана Атланта при выявленном браке в мебельном магазине
Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?
Можно ли требовать замену полностью дивана, если предложена замена только каркаса?
Неудовлетворительный ремонт дивана - возможность возврата товара
