Туристам при бронировании тура взимается дополнительная оплата из-за повышения цен

• г. Санкт-Петербург

Вчера оплатили тур с предоплатой в 50%. Сегодня звонит наш оператор и говорит, что цена повысилась и нам тебе нужно доплатить больше. Но разве при бронировании цена не фиксируется? Иначе какой в этом смысл. На что девушка ответила, что вы забронировали вчера вечером, а заявки обрабатываются утром, поэтому вам нужно заплатить больше.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы заключили договор с агентством или непосредственно с туроператором?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Лэйла, добрый день! Вы договор то какой то заключили? Что в нем указано? Какая цена тура?

Спросить
Ffd
16.07.2021, 19:46

Отключили воду после работы автокранов, а оператор отказывается помочь - что делать?

Скажите пожалуйста вчера до 4 утра под окнами работала два автокраны рыли колодец а утром отключили воду и поехпли отдыхать. Звоним оператору гоаорит не бвло заявки на отключение утром оставили заявку, вечером звоним нет воды оператор отругала чтобы не звонили больше, сидим без воды. Что делать, как быть.
Читать ответы (1)
Людмила
05.07.2016, 18:03

Какая цена тура должна быть фиксирована при бронировании - по моменту аванса или полной оплаты?

Если при бронировании тура и внесении аванса цена была выше, чем при полной оплате - должно ли турагенство делать перерасчет тура по цене на момент полной оплаты? Или цена тура фиксируется на момент бронирования тура? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
16.04.2014, 19:35

Вопрос по оплате тура - возможно ли отказаться или перебронировать после изменения цены?

Скажите пожалуйста. Сегодня оплатил тур у Корал тревел в 14.00 по специальной цене раннего бронирования до 30.04.2014 а вылет 22.04.2014 а вечером в 20.00 зашел на сайт тур оператора и этот же отель без скидок уже стоит на 12 000 руб. дешевле возможно ли отказаться от тура или перебронировать его после того времени как изменилась цена с возвратом уплаченных 12000 руб? на лицо чисто мошенничество так как сейчас на сайте нет специальной цены со скидкой на бронирование до 30.04.2014 обычная цена тура составляет меньше на 12 000 руб.
Читать ответы (1)
Алексей
21.08.2022, 06:49

Как составить претензию на изменение цены забронированных апартаментов в сервисе бронирования перед новогодними праздниками?

Как правильно составить письменную претензию отельеру на забронированные апартаменты в сервисе бронирования чтобы оставить цену как есть и получить апартаменты на прежних условиях? Заранее забронировали апартаменты в Москве на период перед новогодними праздниками на 5 ночей и сразу оплатили 100% стоимости. Получили ваучер от сервиса бронирования (командировочный документ) и "Информация о бронировании". Через почти 3 недели с нами связался специалист сервиса бронирования и сообщил что мы забронировали апартаменты с ошибочной ценой. Цена якобы выставлена была отельером ошибочно (назвали инцидентом) и нам нужно решить скорректировать (соответственно доплатить) цену в 7 кратном размере или отказаться от брони. Мы могли бы отказаться от этой брони в случае если нам разницу с другим жильем компенсирует отельер или сервис бронирования. Цены каждый месяц приближаясь к Новому году растут и мы специально оплатили заранее (сделали резерв).
Читать ответы (1)
Ксения
06.08.2017, 14:11

Можно создать следующий заголовок - Вопрос по оплате круиза - нужно ли платить по старой стоимости или по новой цене?

В мае забронировали круиз по спецпредложению, которое действовало до 31 июня. Стоимость круиза составляла 54 тысячи рублей. Внесли предоплату 30%, остальное собирались на днях оплатить. Нас предупредили, что цена тура может измениться из-за колебания курса евро, мы это прекрасно понимали. Сегодня на сайте турфирмы этот же тур стоит 69 тысяч рублей. Отсюда у меня вопрос: нам нужно будет заплатить ту сумму, которая была оговорена при бронировании тура с учетом роста евро, конечно, или придется оплатить тур по их новой цене? Заранее спасибо за ответ:)
Читать ответы (2)
Олег
15.12.2015, 21:02

Проблема с заказом - повышение цены и требование доплатить – что делать?

Заказал смеситель в инетрнет магазине по заявленной цене. Оплатил. А через 2 дня звонят и говорят что цена повысилась толи смесители старые закончились. И просят доплатить 500 р положив на карту сбербанка или счет мегафон. Пришел домой зашел все на тот же сайт цена там так и осталась прежней. Написал там контсультанту сказал что цены переделают. Подскажите что нужно джелать в такой ситуации.?
Читать ответы (1)
Динара
04.07.2012, 15:58

Неожиданный пересмотр цены на тур в Турцию - что делать?

Вчера купила тур в Турцию. Оплатила 100% от стоимости. Вылет завтра. Вчера тур был подтвержден. Сегодня звонит тур-агенство и говорят, что тур-оператор поднял цену на 7 тысяч рублей. Я говорю, что все оплачено, вылет завтра. Как можно поднять цену, если все уже утверждено (и отель самолет) Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Гость_2958190
28.07.2022, 23:39

Подтверждение бронирования получено, но цена повысилась - можно ли изменить тур и избежать штрафов?

По заявке на бронирование вчера наш турагент получил подтверждение сегодня.. Но цена немного повысилась от заявленной, т.к изменился курс евро, это со слов турагента. Возможно ли изменить тур за 30 дней до поездки, уменьшив число дней? И грозят ли за это штрафы? Оплата не производилось, договор не подписывался.
Читать ответы (1)
Рузана
17.03.2014, 11:51

Интернет магазин Дровосек - технический сбой привел к изменению цены на мотоблок - возможно ли требовать продажу по старой цене?

Вчера вечеров в интернет магазине Дровосек заказали мотоблок по цене 36891 рублей. Пришло подтверждение через СМС с указанием цены. Сегодня звонит менеджер и говорит, что произошел технический сбой и цена уже выше на 2000 рублей. Хотя до этого я звонила в магазин Дровосек, где сказали, что вчера вечером цены на мотоблоки поменялись. Можем ли мы потребовать продать товар по той цене, которая указана в СМС?
Читать ответы (1)
Юлиана
13.05.2016, 10:21

Проблемы с заказом во ВКонтакте - Продавец требует доплату и не возвращает деньги

Я ВКонтакте заказала у девушки товар, который оплатила, утром товар должны были доставить, но он не был получен! Позже мне написали что га него повысилась цена и мне нужно доплатить, что я и сделала, в итоге мне сообщили что касса замороженна! И она не возвращает деньги, просит доплатить еще! иначе не вернет! Что в этом случае я могу сделать, куда обратиться чтобы вернуть деньги! Имеются реквизиты карты! Но страничка вконтакте думаю левая!
Читать ответы (2)