Интернет магазин прислал не тот товар что заказан, на меньшую сумму. По телефону не отвечает. Что делать?

• г. Челябинск

Интернет магазин прислал не тот товар что заказан, на меньшую сумму. По телефону не отвечает. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться с официальной претензией в магазин.

Претензию направляйте почтой.

Спросить
Игорь
21.09.2015, 17:37

Проблема с заказом в интернет-магазине - получен неверный товар, отсутствует ответ от продавца

Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.
Читать ответы (1)
Наталья
02.01.2018, 08:25

Неправильный заказ - Муж получил часы вместо телефона, не может связаться со магазином. Как решить проблему?

Муж заказал телефон через интернет магазин, а вместо телефона прислали какие-то часы, телефон указанный на сайте не отвечает, что делать, есть посылка с фамилией отправителя.
Читать ответы (1)
Али
13.03.2016, 10:00

Решил приобрести моб. телефон. Через интернет магазин. Оплатил 100%.товар не прислали, на телефоны не отвечают. Что делать?

Решил приобрести моб. телефон. Через интернет магазин. Оплатил 100%.товар не прислали, на телефоны не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
02.12.2015, 14:49

Как решить проблему с недоставкой товара после заказа и оплаты на интернет-магазине?

Что делать если я на сайте в интернет-магазине заказал и оплатил товар, но он не пришёл и телефон с интернет магазина не отвечает, e-mail продавца есть но он не отвечает.
Читать ответы (4)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)