Какие права у покупателя при браке товара и какие сроки установлены законодательством?
199₽ VIP

• г. Сургут

Купили принтер. Заправили чернилами, он не печатает. Хочу обменять обратно на деньги. С момента покупки прошло 2 дня. На что я имею право. Какие законом установлены сроки на обмен, ремонт, сдачу товара обратно.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Добрый день! Вы имеете на это право (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")

Спросить

Возможность обмена установлена ст. 18 Закона о защите прав потербителей. В отношении технически сложного товара сначала надо сдать на диагностику.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте! Если купили для личных целей на физ. лицо, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять или получить деньги, т.к. товар имеет недостаток. Предъявите претензию сначала. Деньги должны вернуть, в частности, в течение 10 дней. С обменом дела обстоят сложнее. Так что правильно решили, что нужно вернуть деньги. Если требование потребителя не будет удовлетворено в добровольном порядке, то сможете подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Не факт что вам его обменяют или вернут деньги, скорее всего, его отправят на экспертизу и ремонт, т.к на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" данная техника, обмену и возврату,-не подлежит.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы имеете право обменять его и получить деньги на основании ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей поскольку Вам продали неисправный товар. Необходимо направлять претензию в адрес продавца.

Спросить

Подавайте письменную претензию-требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств ввиду обнаружения недостатка в товаре. Требуйте именно возврата денег и не поддавайтесь на предложения продавца о ремонте принтера. Основание требования-положения ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Претензию подайте в двух экземплярах. Один экземпляр с отметкой продавца о получении оставьте себе. Если по истечение 10 дней Вам не будут возращены деньги, Обращайтесь в суд. Сможете также взыскать компенсацию морального вреда и неустойку.

Спросить

Ответ на Ваш вопрос детально расписан на сайте регионального Управления Роспотребнадзора, полномочием которого является надзор в сфере защиты прав потребителей 50.rospotrebnadzor.ru

Спросить

Здравствуйте, у Вас есть право на обмен товара ненадлежащего качества, предусмотрено оно Законом о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Однако, продавец имеет право провести экспертизу товара

5...

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Срок проведения экспертизы товара составляет не более 20 дней Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

Имеете право на замену товара на товар надлежащего качества. Либо устранение недостатков, либо уменьшение цены, и уже потом на возврат денежных средств.

Пишите претензию о неисправности и обращайтесь к продавцу с требованием.

Спросить
Светлана
25.08.2018, 17:50

Проблема с разрешением и качеством печати на купленном лазерном принтере - возможность возврата?

Купили лазерный принтер при заявленном разрешении печать 2400 х 600, он печатает 600 х 600, а функция изменения разрешения в меню принтера вообще отсутствует. Качество печати фотографий меня не устраивает! Могу ли я вернуть принтер? С момента покупки товара прошло 4 дня, чек и документы все есть.
Читать ответы (1)
Владимир
04.04.2015, 23:09

Возможно ли обменять купленный принтер после трех дней использования, если он не устраивает?

Купили принтер по пробовали печать фотографии, а оказалось что принтер этот печатает фото только с полями, нас это не устраивает. Можно ли нам его обменять с покупки прошло три дня.
Читать ответы (1)
Ирина
15.11.2019, 02:05

Возможно ли вернуть или обменять не качественный МФУ и в какие сроки

Купила МФУ, стоимостью 15 000 р. Вечером при проверке товара обнаружила, что принтер печатает не качественно, все в зелёном цвете. Могу ли я вернуть денежные средства или обменять на такой же товар? И в какие сроки?
Читать ответы (1)
Оля
09.11.2020, 08:08

Возврат пуховика - продавец отказывает, но я хочу вернуть деньги

Купила пуховик, дома померив поняла что поторопилась и хочу сдать обратно, продавец говорит что сезонный товар возврату не подлежит, только обмен. Хочу вернуть деньги, прошло с момента покупки 3 дня, ярлыки на месте.
Читать ответы (1)
Галина
06.12.2015, 19:33

Возможно ли вернуть принтер, который не работает полностью после покупки?

Куплен принтер, в магазине не проверялся, дома обнаружено что только печатает, а сканер и копир не работает сбой сканера. С момента покупки прошло 4 дня. можно ли обменять на аналогичный, или даже дешевле.
Читать ответы (1)
Ильнур
13.12.2013, 16:33

Проблемы с принтером после заправки краской - неправильное поведение продавцов

Купили принтер краска хватило только на неделю в итоге мы заправили краску привезли домой принтер не работает обратились в магазин где купили нам сказали что скорей всего заводской брак притер не поменяли и деньги не возвратили сказали повезут на ремонт и обратно отдадуть в этом случае правильно ли поступают продавцы.
Читать ответы (1)
Ольга
18.06.2013, 20:40

Возврат денег или обмен на аналогичный товар - права покупателя при ненадлежащем качестве детской коляски

Купили детскую коляска, она на гарантии, имею ли я право требовать возврата денег или обмен на аналогичный товар в связи с ненадлежащим качеством товара. (2 недели с момента покупки прошло). Товар уже отдавали на гарантийный ремонт, но поломки продолжаються.
Читать ответы (1)
Михаил
03.06.2011, 14:02

Купил катридж для принтора (чернильный) в магазине, дома поставил в принтор он не печатает.

Купил катридж для принтора (чернильный) в магазине, дома поставил в принтор он не печатает. В магазине отказались взять обратно и вернуть деньги, мотивируя тем, что упаковка вскрыта и что это расходный материал для принтора. Что делать?
Читать ответы (1)
Альберт
02.10.2019, 23:36

Могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврат денег или обмен товара после покупки витринного образца с браком?

Купил витринный образец технически-сложного товара, через день вернул в магазин, т.к. обнаружил брак, предложили ремонт, не читая квитанции о приёме на ремонт, подписал её. На момент сдачи товара в ремонт, он отсутствовал в продаже, спустя 3 дня, вновь появился в продаже. Могу ли я отказаться от ремонта товара ненадлежащего качества и требовать возврат денежных средств или обмен товара? Прошла неделя с момента покупки.
Читать ответы (1)