Отказ в проверке товара при доставке до оплаты - нарушение упаковки или покупателю необходимо доверять?
Хотела заказать детскую коляску в интернет-магазине. На просьбу представить товар в шоу-руме получила отказ. На вопрос можно ли проверить товар при доставке до оплаты получила отказ, аргументировали нарушением упаковки. Получается я не могу открыть и посмотреть, проверить коляску при доставке до оплаты?
Таковы условия договора интернет-магазина. Рекомендую обратиться в розничный магазин для приобретения товара.
Отсутствие проверки товара до его покупки является нарушением Ваших потребительских прав, ни в коем случае не производите оплату при наличии сомнений в качестве товара.
По закону обменять можно как качественную, так и неисправную коляску с дефектом.
- Возможен обмен качественной коляски, неподходящей по форме, габаритам, цвету, особенностям конструкции (ст. 25 ЗОЗПП);
- На возврат, замену, ремонт изделия покупатель имеет право при обнаружении недостатка, брака, дефекта, возникшего по вине производителя (ст. 18 ЗОЗПП).
Если потребительские свойства детской коляски не изменились, его можно сдать в магазин в течении 14 дней.
Согласно ст. 25 ЗОЗПП покупатель в течение 2 х недель вправе вернуть не понравившуюся коляску в магазин. В качестве причины можно озвучить неподходящую форму, комплектацию, размеры, текстуру ткани, цвет и другие характеристики.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Здравствуйте! Можно ли вернуть детскую коляску, купленную через интернет магазин, в случае обнаружения при ее сборке (после оплаты товара) механического повреждения в виде рваной сетки на люльке коляски. Спасибо.
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.
Заказал в интернет-магазине телефон, выбрал оплату при получении, посылку будет доставлять не магазин а транспортная компания-партнер. Скажите пожалуйста, могу ли я до оплаты и подписания каких-либо бумаг, при доставке, распаковать посылку и проверить товар или это можно только после оплаты?
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Я заказала через интернет-магазин товар, а именно автоматическую поилку для кота и автоматическую кормушку для кота. Общая стоимость товара 4600. Доставка из Москвы в Краснодарский край составила 1000 руб. Расчет со службой доставки и инет магазином при получении мной товара. Посылка в данный момент в пути. Осуществляет доставку служба доставки, выбранная интернет-магазином. Вопрос: могу ли я проверить целостность и работоспособность товара в присутствии представителя службы доставки до передачи денег мною - представителю службы доставки? И какие документы он обязан мне предоставить? Как распознать липовые документы? Представитель интернет-магазина на этот вопрос мне ответил так: Вы не имеете права открывать посылку при курьере, только после передачи денег ему в полном объеме. Получается купить кота в мешке.
Приобрела детскую коляску 3 в 1, доставили недокомплект. При курьере упаковку не вскрывали, когда открыли обнаружили отсутствие автокресла. Сразу же (в день доставки) сообщили в магазин, приложили фото того, что было в упаковке. Кстати, размер упаковки не предполагал того, что в него уместится автокресло. От магазина ни ответа, ни привета. Отписывают на почту "ждите обратной связи от нас"
Заказал в интернет магазине корм для животного. При доставке заметил что на одной упаковке срок годности прошел, на второй еще 2 недели есть, но упаковка эта на 2 месяца рассчитана. Обязан ли я принять товар либо оплатить расходы по доставке при отказе от товара?