Истекла гарантия на iPhone X, а на экране появилась зелёная полоса - что делать?

• г. Благовещенск

Купил год назад IPhone X

Две недели назад закончилась гарантия (1 год) и на экране телефона появилась зелёная полоса, это является браком. Телефон покупал в салоне и версия страны Великобритания, поэтому не смогу заменить его в России в асц Apple. Магазин отказывается бесплатно ремонтировать, либо менять смартфон. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Не совсем понятно, напишите в личку, так как магазин получается продал вам телефон не предназначенный для России, чем нарушил ваше право на сервисное обслуживание. Считаю, что в таком случае через суд можно расторгнуть договор купли продажи и забрать деньги. Такая практика есть.

Спросить
Андрей
17.03.2013, 09:53

Требование замены батарейки на гарантии - что делать, если салон отказывается бесплатно провести замену?

Если телефон на гарантия могу ли я в салоне потребовать заменить батарейку телефону на новую. Салон отказывается ее бесплатно менять сылаясь что это не входит в гарантию.
Читать ответы (2)
Анна
19.02.2019, 14:06

Окончилась гарантия на телефон, нужно ли самостоятельно оплачивать ремонт

Купила телефон 16.02.2018 года, т.е. год назад, гарантия 1 год. Сегодня заметила, что на экране появилась жёлтая полоса и он стал греться. Три дня как гарантия закончилась. Мне его ремонтировать за свой счёт теперь?
Читать ответы (3)
Алексей
02.08.2021, 21:36

Вопрос - Обязан ли салон заменить мой телефон на другой после появления полосы на экране и отключения во время звонков?

Купил телефон в салоне спустя две недели появилась вертикальная полоса по середине экрана, телефон при разговоре иногда отключался, салон обязан заменить мне телефон на другой? Или другой марки с моей доплатой?
Читать ответы (1)
Эдуард
08.08.2015, 14:37

Проблемы с гарантией - Как добиться замены или возврата денег за неисправный телефон?

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.12.2013, 18:35

Магазин отказывается вернуть деньги или заменить iPhone 5 с проблемами дисплея

Руководство магазина отказывается вернуть деньги или заменить телефон. Появились проблемы с дисплеем. Товар на гарантии но выяснилось что он не был пройден сертификацию в россии. Следовательно они не имеют права его продавать и ремонтировать в россии. Но они продали а я купила телефон iphone 5
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)
Оксана
26.08.2022, 15:09

Могут ли принять телефон по гарантии без заводской плёнки на экране?

Меняли экран телефона. Гарантия 2 недели. На телефоне по прошествии 4 дней появились полосы. В гарантии написано что принимают только с заводской плёнкой на экране. Её у меня уже нет. Могут ли принять без плёнки по гарантии?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.12.2015, 13:05

Отказали в замене сломанного экрана телефона в рамках гарантии - есть ли обязанность организации его менять бесплатно?

Разбился экран у телефона, выпал из рук, несколько дней назад обращалась с этой же проблемой (был разбит экран) сделали новый только экран меняли не где покупала телефон, в другой организации гарантия на этот экран месяц! Обратилась чтоб поменяли мне экран бесплатно, т.к.гарантия еще не закончилась, мне отказали объяснив это тем, что я сама сломала экран! Так ли это, что не обязаны мне его менять бесплатно?
Читать ответы (1)