Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный аккумулятор детского электромотоцикла в период гарантии

• г. Санкт-Петербург

Купли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец прав в вопросе назначения экспертизы, в случае, если экспертиза укажет на вашу вину, вы можете провести независимую экспертизу, возвратить товар ненадлежащего качества и взыскать в судебном порядке все понесенные расходы.

Спросить

Здравствуйте.

Аккумулятор товар сложнотехнический, поэтому без экспертизы не обойтись. Если экспертиза установить, что аккумулятор пришёл в негодность из-за нарушения условий эксплуатации (неправильная зарядка, механическое воздействие и тд), то гарантийный период обслуживания прекращается. И в этом случае прав будет продавец.

И в данном случае, возмещение расходов на экспертизу возлагается на Вас.

Спросить