Покупательница выдвигает претензии по мягкой мебели на заказ - как решить ситуацию?

• г. Челябинск

Я ИП, изготавливаю мягкую мебель (диваны, кресла) на заказ, по выставочному образцу. Принял заказ от покупательницы, габариты ее устраивали, ткань выбирала сама, в договоре массу изделия никто не оговаривал. После доставки покупательница спустя два дня принесла претензию: 1 - масса мебели не обеспечивает возможность ее перемещения, 2 - обнаружено легкое повреждение внутренней обивки (момент такого повреждения мог возникнуть и при изготовлении и при эксплуатации покупателем), 3 - покупательницу не устраивает пружинный блок, она его другим себе представляла и не знала что при производстве диванов используются не такие как думала, 4 - поставила на разные поверности (ламинат + толстый тканный ковер и просто ламинат) боковые спинки изделия и вырисовыется разница в 1 см, считает что такого не должно быть, поэтому это дефект, соотв диван плохо стал раскладываться и устранить данный факт посредство ослабления механизма держащего боковые спинки считает что ей это уже неподойдет, а самым главным аспектом излагает - имеет неприятный запах древесных опилок, а чем собственно он должен пахнуть, если его основа изготовлена из деревянного бруса. Покупательница требует только возврата овара и уплаченного за него сумму, без устранения выявленных недостатков. Хотя ст. 22 ЗоЗПП предусматривает возможность производителю устранить недостатки а ст. 18 на которую ссылается покупательница говорит об обратном.

КАК БЫТЬ? чем еще бороться с покупательницей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наталья, то, что вы описали - покупательский экстремизм, и бороться с ним сложно, но возможно, главное не уходить "в молчанку", а надлежащим образом и в установленные сроки в письменном виде отвечать на все претензии.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Вета
09.04.2012, 13:11

Как защитить свои права при покупке мебели с доставкой в другой город?

Помогите разобраться: Клиентка купила набор мебели - диван и 2 кофейных столика в городе Тольятти: - диван и 1 столик для дочери в Москву, - 1 столик – себе. Условие о доставке мебели в Москву оговаривалось при заключении договора, для нее это было одним из существенных условий. Однако в договоре они указали следующее – в адресе доставки – адрес Покупательницы (а не третьего лица, как было бы в «идеале», стоимость доставки – через транспортную компанию, сборка – Москва»). Стоимость всей мебели оплачивается в момент заключения договора наличными, чек имеется. В дальнейшем Покупательница отказывается от своего столика и просит засчитать его стоимость в стоимость доставки мебели в Москву, с чем Продавец соглашается. При прибытии мебели на склад в Тольятти Покупательницу приглашают на склад для осмотра и «подсовывают» подписать акт приемки-передачи и накладную и она их подписывает. Адрес доставки в Москву Покупательница сообщает менеджеру по телефону. Потом мебель взвешивают, определяют стоимость доставки, Покупательница доплачивает необходимую сумму и мебель от имени Продавца отправляют в Москву третьему лицу (дочери Покупателя). При получении мебели дочерью Покупательницы в Москве было установлено, что диван распакован, отсутствует жесткая упаковка, п/э пленка, закрывающая диван разорвана, на сам диван без пленки поставлены грязные коробки, на обивке дивана следы грязи, трухи, чернильное пятно, виден разрыв полотна. Диван дочь отказывается принять, о чем на месте был составлен акт. Покупательница написала претензию, в удовлетворении которой ей отказали, так как считают «обязательства свои выполненными в момента подписания акта, а доставку они организовали по просьбе Покупательницы». В суде «наметилась» позиция судьи – было два договора: - купли-продажи – он исполнен в момент подписания акта и накладной.-оказания услуг – доставки мебели, который был исполнении силами третьих лиц. Возможно ли в такой ситуации привязаться к ЗПП, и доказать что договор один и именно в нем содержится условие о доставке? Или нам все таки придется подавать два иска: - к транспортной компании – о возмещении ущерба по ст.1095 ГК (здесь надо сказать что груз был застрахован – а значит в данной ситуации будет экспертиза и наверняка ремонт дивана, в чем мы не заинтересованы) - к продавцам – по ст.29 ЗПП?
Читать ответы (2)
Александр
08.03.2020, 04:00

Проблема с изготовлением заказанного кресла - как правильно расторгнуть договор с банком и магазином мебели?

Недавно пробрели мебель в расрочку через банк диван и кресло. Диван в наличии, а кресло на заказ уверили что кресло изготовят такое же как диван! Подписав договора с банком и на изготовление кресла мы ушли ждать приезда домой дивана! Спустя 3 дня мне звонит продовец иговорит ч то такаих кресел не изготавливают и ткань снята с производства и предлогает взять дугие кресла и с другой, но похожей ткани. Мне это не нужно! Я хочю расторгнуть с ними договор как правильно написать заявление?
Читать ответы (2)
Тамара
17.01.2015, 14:52

Проблемы с заказанной мебелью - отсутствие подушек и дефект спинки дивана

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...
Читать ответы (2)
Елена Павловна
20.12.2014, 11:15

Вопрос оплаты доставки мебели - нужно ли платить за диван и кресло отдельно, если есть один договор на заказ?

Мы сделали заказ на изготовление мягкой мебели (диван-угловой, кресло-кровать), при доставки с нас потребовали оплатить занос отдельно дивана и отдельно кресла. Должны ли мы оплачивать каждую мебель по отдельности если у нас один договор на заказ углового дивана и кресла? На какие нормативные документы можно сослаться?
Читать ответы (1)
Людмила
07.08.2014, 07:21

Возможен ли возврат денег за некачественную мебель с учетом экспертных выводов

Есть ли у меня шансы выиграть в суде и получить деньги за некачественную мебель, если проведена экспертиза мебели и сделаны следующие выводы эксперта: осмотренные изделия имеют: Незначительные дефекты, образовавшиеся в результате естественного износа в процессе эксплуатации. Кресло реклайнер имеет дефект, образовавшийся в процессе эксплуатации вследствие наличия скрытого производственного дефекта. Изделия имеют особенности /мягкий элемент дивана-кровати, расположенный в ногах имеет недостаточно защищенные углы металлического механизма трансформации, особенно обращенные наружу, что не обеспечивает безопасности при эксплуатации. И меня еще интересует смогу ли я получить деньги за диван и кресло, если скрытый производственный дефект есть только в кресле, а в диване эксперт отметил только особенности.
Читать ответы (1)
Алиса
20.03.2019, 15:44

Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Читать ответы (11)
Александр
21.07.2009, 18:37

Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают.

Мне нужна консультация по следующему вопросу. Мать в деревне решила продать корову, нашлась покупатель. Покупатель посмотрела корову на пастбище, попробывала подоить, все понравилось, забрали корову за 90 000 тенге. На следующий день мать позвонила покупательнице узнать как корова, покупательница говорит, что корову отогнали в табун пастись, а теперь корова доится с кровью (в табуне ее побили другие коровы). Покупательница перестала ее гонять в табун и начала пасти ее возле дома. Через некоторое время покупательница говорит матери, забирай свою корову и отдавай деньги, на что мать ответила, что ей продали нормальную корову, а теперь когда она доится с кровью зачем она нужна, ее уже тяжело будет продать. Примерно через два месяца покупательница приехала домой к матери. Мать привязала собаку во дворе и впустила покупательницу на кухню, муж покупательницы остался в машине за двором. Покупательница сказала матери чтоб она забирала корову и отдала обратно 80 000 тенге. Мать показала фигу в знак не согласия. Покупатель ударила ее в область уха по голове, разгорелась ссора, покупатель бросала в мать стеклянные банки и стул. Мать выбежала на улицу толкнула покупательницу в грудь, чтоб та от нее отстала (это видел муж покупательницы), покупательница схватилась за палку, мать подбежала к собаке и сказала уезжай, а то отпущу собаку, она тебя покусает, тогда покупательница отступила и они уехали. На следующий день мать поехала в город Сарканд (районный центр) сняла побои у судмедэксперта и написала заявление на покупательницу следователю. Покупательница после нее тоже приехала и скорее всего тоже написала заявление. Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают. Аким предложил им разобраться по хорошому, сказал, иначе выйдет намного дороже. Покупательница сказала, что у нее зять в Сарканде в милиции и все равно мать вернет ей деньги. У матери теперь из-за всей этой ситуации поднялось очень сильно давление, сердце болит и ночами плохо спит. Ходит в больницу на лечение. Вот такая ситуация, хотелось бы услышать коментарии знающего человека по всему этому. Предположительные ходы событий и т.д. Заранее благодарен с уважением Александр.
Читать ответы (1)
Людмила
06.08.2014, 23:17

Некачественная мебель - Возможность вернуть деньги и выиграть дело в суде?

Хочу вернуть деньги за некачественную мебель /диван с выкатным механизмом и кресло реклайнер / Писала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественную мебель, магазин отказал мне и заказал экспертизу. Вывод эксперта: Осмотренные изделия имеют: Незначительные дефекты, образовавшиеся в результате естественного износа в процессе эксплуатации. Кресло реклайнер имеет дефект, образовавшийся в процессе эксплуатации в следствие наличия скрытого производственного дефекта изделия имеют особенности /мягкий элемент диван-кровати, расположенный в ногах имеет недостаточно защищенные углы металического механизма трансформации, особенно обращенные наружу, что не обеспечивает безопасность при эксплуатации. Мягкие элементы изделий согласно представленным схемам не имеют покровного материала, т.е. листовой материал /поролон/ сразу обтянут тканью без расположения между ними покровной ткани. Для определения соответствия элементов мебели на категорию мягкости необходимо проводить лабораторные испытания. При таком выводе эксперта могу ли я в суде выиграть дело и вернуть свои деньги за мебель, гарантийный срок мебели до января месяца.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.11.2013, 13:26

Проблемы с диваном - возможность возврата денег за некачественный товар

В августе 2013 года мною был приобретен диван через интернет-магазин. В процессе эксплуатации у него были обнаружены производственные дефекты (некачественная ткань, плохая натяжка ткани, диван промялся на спальных местах). Кроме этого у него промялась спинка сверху на которой иногда сидит ребенок. На заводе утверждают, что это повреждения, полученные в процессе эксплуатации дивана. Они готовы все отремонтировать бесплатно, но мне надо самой его доставить до машины или оплатить грузчикам за спуск и подьем дивана. При этом доставку мебели я уже оплачивала. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Кема
14.06.2016, 22:42

Следует ли обратиться к продавцу или обратиться в суд?

Купила в МНОГО МЕБЕЛИ диван. Подписала договор, в котором, как оказалось, не был прописан цвет и ткань обивки. Но цвет выбрала по образцу дивана, который был в наличии. Других цветов и тканей не было. В договоре прописано, что по акции, вместе с диваном идет столик. В день доставки меня не было дома, принял сосед. Как оказалось: обивка испорчена (порвана изнутри) и цвет и ткань дивана совершенно не те, что заказывали. Как вы думаете, продавец пойдет на замену дивана? Или нужно сразу идти в суд? И выиграю ли я его. ПОдпись в акте приема передачи не моя Спасибо большое заранее.
Читать ответы (5)