Возврат обуви после неудовлетворительной посадки - право продавца отказать в возврате денег?

• г. Киржач

Можно ли вернуть обувь в магазин если прошли в ней до дома. Ребёнку 2 года и сказать, комфортно ли ноге он не может. А дома обнаружили, что туфли узки. В праве ли продавец отказать в возврате денег.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Олеся.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Вы сможете требовать возврата денег, при условии наличия дефекта в обуви. Дефект устанавливается экспертным путём.

Спросить
Елена
15.06.2014, 21:37

Натирающие балетки для ребенка - отказ в возврате денег - правомерно ли?

Купили ребенку балетки (туфли). Проходив в них минут 20 одна туфля стала натирать косточку на ноге. В этот же день решили вернуть обувь обратно, но получили отказ в возврате денег. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Айгуль Исламовна
17.09.2014, 17:00

Вопрос о возможности возврата денег за треснувшую подошву классических туфлей на вторую обувь

Помогите определить сезонность школьной обуви. Купили дочери классические туфли на небольшом каблуке на вторую обувь, подошва треснула через 2 недели носки, но 30 дней со дня покупки уже прошли. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Елена
15.06.2014, 22:28

Отказ в возврате денег за натирающие балетки - правомерно или нет?

Купили ребенку балетки (туфли). Проходив в них минут 20 по улице, одна туфля стала натирать косточку на ноге. В этот же день решили вернуть обувь обратно, но получили отказ в возврате денег Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана
29.04.2015, 09:30

Как вернуть туфли, которые натирают и вызывают мозоли у ребенка?

25.04 купили ребенку (1.8 года) туфли. 28.04 после прогулки обнаружили, что обувь натирает. 29.04 в магазине отказались менять туфли, сославшись на их внешний вид. Проконсультируйте, пожалуйста, является ли появление мозоли причиной возврата обуви? Если да, то как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
19.04.2014, 11:08

Проблемы с обувью - возможность возврата денег при наличии заломов?

14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
23.05.2016, 12:19

Продавец отказался вернуть деньги за туфли - нарушение правил возврата товара?

Купила туфли в магазине, померила дома оказалось что жмут. Привезла их обратно в магазин. Продавец забрала туфли и сказала что денег нет и пока не может мне их вернуть. Через три дня я приехала мне было опять отказано в возврате денег, мотивируя тем что продавец имеет право в течение 10 дней вернуть деньги за товар. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана
21.12.2009, 16:35

И вправе ли продавец удержать какой то процент с общей стоимости обуви, за то что туфли были в эксплуатации один день?

14 декабря 2009 года, в магазине я купила обувь. Гарантийный талон мне не дали, чек на покупку имеется. Я знаю что в течении двух недель я могу вернуть обувь, если она не подошла по фасону, цвету или размеру. Обувь не подошла мне по размеру, но так как на размер больше обуви не оказалось именно такой модели, времени искать что-то более подходящее у меня не было, тем более продавец уверил меня в том что туфли кожанные и во время носки они растянутся и сядут по ноге. Я купила туфли. Дело в том что я их проносила один день, туфли в отличном состоянии, не стоптались, набойки не сбились, но так как я в них уже отходила один день, подошва на туфлях немного затерлась. Скажите пожалуйста каковы мои шансы на возврат денег? И вправе ли продавец мне отказать в возрате денег? Если да то по каким причинам? И какие доводы я могу привести для возврата своих денег? В течении какого времени мне обязаны вернуть деньги? И вправе ли продавец удержать какой то процент с общей стоимости обуви, за то что туфли были в эксплуатации один день? Заранее спасибо за помошь.
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Есения
27.07.2017, 18:19

Проблема с покупкой обуви в фирменном магазине - вернуть или забрать деньги?

Я из Ташкента. Моя бабушка гражданка РФ приехала в гости. На мероприятие понадобились туфли. Мы порекомендовали фирменныи магазин обуви где сами уже 5 лет приобретаем обувь. Она купила туфли наличными без скидок за 270 тысяч сум 18 июля. Одела прошла 15 минут и больше носить не может очень жмут при ходьбе. На следующии день мы отправились в магазин. С чеком с обувью. Нам отказали и в альтернативе и в возращении денег. Сколько по срокам мы имеем право вернуть обувь и забрать деньги? Обувь не носилась но в магазине утверждают что и 15 минут это считается. На что мы можем расчитывать?
Читать ответы (1)