Что делать, если случайно уронил телефон в воду и магазин отказывается чинить его?

• г. Владикавказ

Случайно уронила телефон в воду. Пошла в магазин, в котором его купила, но сразу сказала, что случай у меня негарантийный, на что они сразу сказали, что мне чинить его не будут. И сейчас никто не берётся его ремонтировать. Телефон не из дешевых, пользовалась чуть больше месяца. Как решить эту проблему?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, магазин прав, можете отдать в ремонт платно.

Спросить
Полина
23.12.2016, 10:29

Вопросы по возврату денег за неисправный телефон - сроки диагностики, вмешательство в работу устройства и критерии для возврата

Купили телефон не пользовались практически он просто лежал дома выявили недостаток в работе через 9 дней пошли в магазин написали заявление на возврат денег сказали что это технически сложный товар и забрали его на диагностику сказали позвонят. У меня вопросы: 1 в течении какого времени по закону они могут его диагностировать? 2 имеют ли право они его чинить или перепрошивать (когда пришли они сказали что это дело 10 минут и что надо только переправить но телефон не дешёвый стоил 55 тысяч решили вернуть деньги и купить в другом магазине) . 3 если они его вернут и скажут что нет никаких недостатков тогда как вернуть деньги? Сейчас звонили из магазина сказали что они сделали сброс настроек и он работает нормально вопрос имеют ли они право это делать на диагностике? Какие им доводы привести чтобы они вернулись деньги.
Читать ответы (5)
Алексей
10.08.2007, 20:04

После месяца проверки в сервисном центре мне сказали, что это действительно негарантийный случай (падение).

Я купил фотоаппарат цифровой (гарантия на него 1 год). Через месяц после покупки фотоаппарат сломался. При сдаче в сервисный центр мне сразу сказали: "скорее всего Вы его уранили и это будет не гарантийный случай". Фотоаппарат без повреждении. Я им пользовался за месяц всего два раза, точно знаю что не ронял его. После месяца проверки в сервисном центре мне сказали, что это действительно негарантийный случай (падение). Могут сделать платный ремонт. Какие у меня есть варианты решить этот вопрос в мою пользу. С Уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Полина
22.12.2016, 20:53

Вопросы по возврату денег за телефон - срок диагностики, возможность ремонта и процедура возвращения средств

Купили телефон не пользовались практически он просто лежал дома выявили недостаток в работе через 9 дней пошли в магазин написали заявление на возврат денег сказали что это технически сложный товар и забрали его на диагностику сказали позвонят. У меня вопросы: 1 в течении какого времени по закону они могут его диагностировать? 2 имеют ли право они его чинить или перепрошивать (когда пришли они сказали что это дело 10 минут и что надо только переправить но телефон не дешёвый стоил 55 тысяч решили вернуть деньги и купить в другом магазине) . 3 если они его вернут и скажут что нет никаких недостатков тогда как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Оксана
07.07.2015, 18:50

Что делать, если телефон перестал принимать заряд после случайного повреждения?

Купили телефон 24 дня назад, перестал принимать заряд батареи есть повреждение (небольшая трещина) случайно уранили. Пошли в магазин сказали не будут принимать так как есть повреждение. Подскажите что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
19.04.2016, 18:41

Как восстановить гарантию на телефон без чека при разбитом экране?

Купил телефон меньше года назад, потерял чек по гарантии, и случайно разбил телефон. Принес в магазин сказали что без чека по гарантии его чинить не будут. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Маргарита Игоревна
13.03.2017, 19:31

Проблема с гарантией - телефон перестал работать, но отказываются ремонтировать

Купила телефон, через два месяца перестал работать экран, отнесла в ремонт где покупала, так как телефон на гарантии, через месяц звонок сказали, что телефон побывал в воде и чинить не будут, но телефон в воду я не роняла. Как быть? Как доказать свою правоту?
Читать ответы (3)
Вячеслав
21.01.2022, 15:37

Как получить компенсацию за неисправный термопот - возврат денег или аналогичный товар?

Уважаемые адвокаты у меня такая проблема Купил Термопот Электрочайник за 4 тыщи руб. взял самый дешёвый какой был на данный момент в магазине Через шесть месяцев перестал подавать воду Я отдал его в магазин на ремонт мне сказали что могут ремонтировать до 45 дней Через 45 дней я приехал в магазин они позвонили в сервис там сказали что они не успевают отремонтировать Продавец сказал что вернет деньги, я не согласился Объяснив что аналогичный чайник стоит уже 6 тысяч руб. Они сказали что расчет будет по чеку Я попросил чтобы дали мне аналогичный товар Сказали как надумаете приходите за деньгами Могу ли я получить аналогичный товар? А не деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
15.03.2013, 20:16

Проблемы с новым телефоном после покупки в магазине Связной

Неделю назад купила телефон в магазине Связной, почти сразу же возникли проблемы, при обновлении и загрузке приложений происходит ошибка Недопустимый файл пакета, я отнесла его в магазин, мне сказали, что это моя проблема, что гарантия идет только на железо телефона, на операционную систему она не идет.
Читать ответы (1)
Надежда
11.10.2014, 13:30

Проблемы с телефоном - отказ от ремонта и требование замены или возврата денег

Телефон был куплен 29 июля 2014 г.+дополнительно купили страховку к телефону на год. в размере 10% от стоимости самого телефона. В сумме вышло 13180 р. в процессе эксплуатации ободок серого цвета начал обдираться, еще при разговоре на дисплее появляется полоса светлая. Немного зависает.! на вопрос о замене телефона, мне отказано, сказали что гарантия ннне подходит под те дефекты кот. имеются. Меня направили в сервис. Центр. Но я против ремонтировать телефон. Ему 2 месяца и уже чинить? Что мне в данном случае делать? Звонила в службу поддержки самсунг, ответили то же самое что и в магазине котором купила телефон.. ( ( ( (подскажите, как мне быть? Ремонтировать не хочу, готова либо на возврат денег или замену телефона? Рассудите.
Читать ответы (1)