Сдан в ремонт товар 23.03.2019, возврат из ремонта 07.05.2019. Просрочка 45 дней?

• г. Ханты-Мансийск

Сдан в ремонт товар 23.03.2019, возврат из ремонта 07.05.2019. Просрочка 45 дней?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Ольга. В соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Таким образом, если бы ремонт был свыше 45 дней или у Вас в письменной форме оговорены более короткие сроки, то Вы имели бы право на возврат денежных средств или обмен товара.

Спросить

45 дней календарных? Входят ли в этот срок праздничные дни?

Спросить

Входят все дни, если товар сдан по гарантии, поэтому кроме взыскания его стоимости нужно взыскивать еще и неустойку.

Спросить

Один день просрочки. Директор магазина меня уверяет, что если обращусь в суд, то проиграю. Ссылается на Гражданский Кодекс, что красные дни не входят в гарантийный срок и, предоставив в суд справку о том, что ремонтный сервис в эти дни не работал, я проиграю, а магазин выиграет. Судебная практика у них уже была - январские праздничные дни (со слов директора магазина).

Спросить

Директор к сожалению не умеет читать, это проблема директоров, поэтому не верьте ему, читайте что написано Вам в личные сообщения.

Спросить