Сдан в ремонт товар 23.03.2019, возврат из ремонта 07.05.2019. Просрочка 45 дней?
Сдан в ремонт товар 23.03.2019, возврат из ремонта 07.05.2019. Просрочка 45 дней?
Здравствуйте, Ольга. В соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Таким образом, если бы ремонт был свыше 45 дней или у Вас в письменной форме оговорены более короткие сроки, то Вы имели бы право на возврат денежных средств или обмен товара.
Спросить45 дней календарных? Входят ли в этот срок праздничные дни?
СпроситьВходят все дни, если товар сдан по гарантии, поэтому кроме взыскания его стоимости нужно взыскивать еще и неустойку.
СпроситьОдин день просрочки. Директор магазина меня уверяет, что если обращусь в суд, то проиграю. Ссылается на Гражданский Кодекс, что красные дни не входят в гарантийный срок и, предоставив в суд справку о том, что ремонтный сервис в эти дни не работал, я проиграю, а магазин выиграет. Судебная практика у них уже была - январские праздничные дни (со слов директора магазина).
СпроситьДиректор к сожалению не умеет читать, это проблема директоров, поэтому не верьте ему, читайте что написано Вам в личные сообщения.
Спросить