Спустя время пришел клиент и потребовал вернуть деньги и компенсацию за не начисленные пени от банка в размера 800 р

• г. Санкт-Петербург

Меня зовут Женя. Ко мне вечером пришел клиент оплатить за кредит, но из за ошибки кассового аппарата платеж не прошел, зайдя в базу проведенных чеков у меня стояла галочка о пройденном платеже, но я допустил ошибку не поменяв дату. Днем ранее пришел клиент и оплатил кредит в то же самое время на такую же сумму, я спросил клиента могу ли я выдать товарный чек т.к у меня кассовый не прошел, я выдал товарный чек неверный. Спустя время пришел клиент и потребовал вернуть деньги и компенсацию за не начисленные пени от банка в размера 800 р, на что компания требует компенсации с меня Да я понимаю, что сумма небольшая, но разве не клиент заинтересованное лицо в платеже и мог проверить информацию о платеже по горячей линии золотой короны. Спасибо.

Читать ответы (0)