Возможно ли по закону оформить возврат или замену автозапчасти, приобретенной через сайт из другого города?

• г. Новосибирск

Приобрёл новую автозапчасть через сайт из другого города, через месяц она вышла из строя! Возможно по закону оформить возврат или замену.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений, ознакомьтесь с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Особое внимание уделите п. 28, 29.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

.

Имеет также смысл изучить рекомендации Роспотребнадзора на его официальном сайте.

Спросить
Антон
19.02.2017, 20:45

Как сделать возврат автозапчасти из другого города и избавиться от финансовных трудностей?

Приобрели в автомагазине другого города автозапчасть. В дальнейшем она нам не пригодилась, поломка оказалась в другом. Цена автозапчасти 1500 р. (модуль зажигания для ВАЗ). При этом возникли финансовые трудности. Хотим оформить возврат. Посоветуйте как правильно это сделать.
Читать ответы (2)
Вячеслав Владимирович
09.12.2014, 16:04

Клиент требует возврата денег или замены неисправной автозапчасти - обязаны ли вернуть деньги?

Клиент приобрел автозапчасть (топливный насос на иномарку), самостоятельно установил на атомобиль, спусть примерно неделю, принес на возврат с притензией о неправильной работе насоса, требует возврата денег, либо замену. Обязанны ли вернуть ему деньги? Можно ли вобще устанавливать автозапчасти в не специализированном сервисе?
Читать ответы (1)
Олеся
19.02.2010, 10:10

Купили автозапчасть, через 2 месяца, она вышла из строя, продавцы отказываются менять либо возвращать деньги, мои права?

Купили автозапчасть, через 2 месяца, она вышла из строя, продавцы отказываются менять либо возвращать деньги, мои права?
Читать ответы (1)
Галина
27.10.2011, 16:13

Сломалась через 8 месяцев) Имею ли я права требовать возврата денег или замену на новую?

Вышла из строя стиральная машина. Срок гарантии 1 год не истёк. (сломалась через 8 месяцев) Имею ли я права требовать возврата денег или замену на новую? (каким законом мотивировать)
Читать ответы (2)
Сергей Петрович
27.05.2016, 19:31

Проблема с новой рулевой рейкой - как получить возмещение или замену?

Установил новую рулевую рейку на автомобиль, в автосервисе, проехал 200 км и она вышла из строя, в магазине ссылаются на неправильную установку, как сделать возврат денег, или замену на другую.
Читать ответы (1)
Людмила
28.04.2009, 21:24

Покупатель требует возврата денег или замену.

Я хозяйка магазина бытовой техники. Месяц назад продана газовая плита, при подключении у газовой службы претензий не было, а через месяц они сделали акт, что вышла из строя термопара. Покупатель требует возврата денег или замену. Прав ли покупатель?
Читать ответы (1)
Владимир
05.03.2016, 00:33

Вопрос о возврате автозапчасти, заказанной через сайт и не понадобившейся

Заказал автозапчасть через сайт, но она мне к сажелению по факту поломанной авто не понадобилась. На сайте при заказе этой детали указанои, что возврат у данного склада у которого происходил заказ, возврат не возможен. Вопрос, могу ли я вернуть автозапчасть?
Читать ответы (1)
Марат Марсович
18.07.2014, 09:51

Как получить замену бракованной автомобильной запчасти при условии отсутствия необходимых документов от неофициальной СТО?

Была приобретена автомобильная запчасть. Замену производил на неофициальной СТО. Через месяц запчасть вышла из строя. При решении вопроса о возврате продавец-посредник (Автодок) сказал, что для возврата необходимо собрать целый пакет документов, начиная от заказ-наряда на установку до заключения о необходимости замены. Если с заключением о замене я смогу решить вопрос, обратившись к официальной СТО, то с документами от неофициальной, где производилась установка, могут возникнуть трудности. (просто они не смогут дать эти документы). Вопрос: каким образом я смогу добиться замены бракованной запчасти, учитывая данные трудности?
Читать ответы (2)
Владимир
22.05.2014, 17:41

Гарантийный случай - смартфон iPhone 5 вышел из строя через полтора месяца использования. Какие права имею как покупатель?

Приобрел смартфон айфон 5. Гарантия 12 месяцев. Через полтора месяца смартфон вышел из строя: перестал заряжать аккумулятор, не включается. Могу ли я сразу потребовать от магазина замену аппарата/возврат денежных средств? Или только ремонт?
Читать ответы (1)
Олег Данилович
13.08.2015, 10:11

Как правильно оформить претензию на шлиф-машинку и вернуть деньги в интернет-магазине

Приобрел в интернет магазине г. Харьков шлиф-машинку, за пять дней она вышла из строя, как правильно оформить претензию на товар, для возврата денег?
Читать ответы (1)