Проблема с полученным постельным бельем - неверные размеры и неправильная расцветка. Как вернуть товар и получить возмещение?

• г. Москва

Я заказала в интернет компании постельное белье при получении товара увидела 3 одинаковых комплекта а заказывала разные размеры и совершенно другая расцветка подскажите как вернуть товар ивернуть оплаченную мной сумму за заказ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте)

Вы вправе вернуть товар продавцу в течение 7 дней с момента его получения. Направляйте письменную претензию в адрес продавца относительно возврата денежных средств. (ст. 26.1. ЗоЗПП)

Спросить

Здравствуйте, Елена!

Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег.

Спросить
Наталья
25.04.2016, 15:39

Возможно ли вернуть деньги за постельное белье, не соответствующее указанной расцветке?

Мною был приобретен комплект постельного белья. Указанный товар не соответствует расцветке, указанной на рекламном вкладыше, вложенном в упаковку кпб. Могу ли я вернуть деньги за постельное белье?
Читать ответы (1)
Евгений
14.08.2016, 23:13

Возврат или обмен комплекта постельного белья размером 2 после получения из интернет-магазина - возможно ли?

Заказал в интернет магазине комплект постельного белья размер 1.5. В магазине получил, оплатил и только дома заметил что размер 2. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его вернуть или поменять? (На сайте ставил галочку при заказе что с условиями возврата согласен и что постельное белье возврату не подлежит)?
Читать ответы (1)
Ольга
19.02.2019, 13:35

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и отказ в возврате денег

Злравствуйте. Я в интернет магазине заказала два костюма. Когда пришел товар, один оказался не тем товаром который я заказывала. Когда делала заказ, я специально написала о расцветках. А они отправили совсем другую расцветку. Оплачивала наложенным платежом. После получения товара, сразу на следующий день отправила обратно адресату. Сейчас они не хотят отправлять деньги обратно. Требуют чтобы я обменяла на другую модель. Плюс еще я оплатила за обратную отправку посылки.
Читать ответы (3)
Надежда
22.03.2019, 10:41

Как вернуть деньги за неподходящее постельное белье?

Заказала постельное белье итальянское 2 комплекта, оплатила при получении на почте, дома посмотрела - какие-то сшитые из марлевки цветной комплекты, которые трудно назвать постельным бельем. Можно ли вернуть деньги? Есть чек на оплату, адрес отправителя: ООО "Стелс" а/я 52, Московский АСЦ, ОПС 145900.
Читать ответы (1)
Ольга
16.08.2015, 10:54

Как вернуть товар без чека, если он не соответствует заказу?

Скажите пожалуйста. Я заказала через интернет товар. Оплатила на почте. Чек не взяла. Дома при открытии посылки увидела, что товар не соответствует занному. Пришло совершенно не то что заказывала. Могу ли я вернуть товар без чека?
Читать ответы (1)
Алина
30.04.2016, 11:23

Недействительный заказ телефона - несоответствие описанию и нежелание магазина вернуть деньги

Заказала в интернет магазине телефон, но он не соответсвует описанию. Хочу обратно вернуть товар и оплаченную мной сумму. Заказ забирала на почте. На телефонные звонки не отвечают.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.01.2019, 16:56

Как решить проблему с ошибочной доставкой товара при оплате наложенным платежом в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине наложенным платежом. При получении товара оплатил товар а когда открыл посылку там оказался не тот товар какой я заказывал. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.04.2019, 04:23

Делала заказ товара в интернет - магазине. Пришел совершенно не тот размер. Продавец не хочет возвращать полную сумму за товар.

Делала заказ товара в интернет - магазине. Пришел совершенно не тот размер. Продавец не хочет возвращать полную сумму за товар.
Читать ответы (1)
Алексей
10.01.2021, 19:15

Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)