Претензия на замену телефона после превышения срока ремонта - возможность замены на такую же модель и марку, или на аналогичную по стоимости

• г. Екатеринбург

В приложении к заявлению на проведение ремонта указана такая строчка как "срок ремонта может составить 45 дней" сегодня уже пошел 46 й день могу ли я написать претензию на замену телеофна такой же модели и марки либо на иную марку и модель по такой же стоимости и как правильно написать претензию.

Ответы на вопрос (3):

Можно потребовать замены или возврата его стоимости + неустойку, для составления претензии на основе норм ГК нужно ознакомиться с документами.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы изначально писали претензию либо сразу же написали Заявление на проведение ремонта? Какие документы Вам выдали при приемке телефона на гарантийный ремонт? Неисправность телефона была признана гарантийным случаем? Делали ли Вы копии заявления и других документов, которые передали продавцу вместе с неисправным телефоном?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете написать такую претензию - с требованием о возврате денег или о замене товара в связи с невыполнкнием ремонта в установленный срок. Также можете требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта, ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Сдала смартфон в ремонт. На замену дали телефон по цене ниже и по тех. характеристикам хуже (камера, объем памяти, марка и модель другие). Хочу написать претензию (срок ремонта 45 дней еще не вышел), чтобы или вернуть деньги за товар, или обменять на новый той же марки-модели, или получить на замену такой же телефон (тк нужно ехать в командировку, делать качественные фото. Могу даже билеты приложить к претензии). на что могу сослаться при написании претензии.

Срок гарантийного ремонта прошел, телефон не вернули.

Могу я потребовать:1. потребовать замены на товар этой же марки, модели (сейчас эта модель стоит дороже). 2. требовать уплаты неустойки за нарушение сроков ремонта.?

Мы купили телефон в кредит в подарок, но как оказалось не ту модель. Можем ли при полной исправности телефона обменять его на аналогичный той же марки но другой модели? Купили только сегодня.

Здравствуйте) можно ли в претензии к мобильному салону о просрочки максимального срока ремонта аппарата в требованиях написать тактребую вернуть мне денежные средства в размере

5 200 рублей, либо замены на такой же товар другой марки или модели с соответствующим перерасчетом покупной цены. Либо надо определится и написать одно (деньги или замену)? надеюсь понятно сформулировала..

В полисе не верно указана марка автомобиля. Указана марка Тойота Марк Х, фактическая модель автомобиля Тойота Марк 2. Является ли это критичной ошибкой? Повлияет ли как то на выплаты? Проблем при проверки ДПС не будет?

Купил электронный полис ОСАГО, но в графе *марка модель автомобиля* стоит только модель, марки нет. Данный полис действителен?

Сегодня оформила рассрочку на стиральную машину и холодильник. Но теперь сомневаюсь в правильном выборе модели стиральной машины. Могу ли я поменять на другую модель, марку, если товар еще недоставлен. Сегодня воскресенье, а привезут во вторник.. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала зеркальный фотоаппарат на 15 день после покупки в магазин на проверку качества (был выявлен дефект при эксплуатации), с требованием (устным) замены на аналогичную модель.

Дефект подтвердили в СЦ и замену одобрили, но магазин утверждает, что у них больше нет фотоаппаратов этой модели (и не будет).

Какую претензию я могу предъявить магазину? Я хочу именно аналогичную модель, замена на другую с пересчетом стоимости не интересует. В какие сроки продавец должен удовлетворить мою претензию?

Пожалуйста, помогите советом.

В магазине предложили варианты обмена ноутбука:

1. На ноутбук той же марки и модели (не зависимо от того, сколько стоит сейчас эта модель)

2. С ДОПЛАТОЙ на ноутбук с аналогичными характеристиками как этой же марки, но другая модель, так и другой марки.

Разве это так и должно быть?

При покупки духового шкафа марки Леран, мне консультант неправильно выдал информацию на мой вопрос, кто производитель он мне ответил-Турция, я оплатила товар. Но не забрала. Зашла в другой магазин и поинтересовалась, оказывается производитель Китай, а сборка Турция. Вернулась, чтобы написать заявление на возврат денег за товар, .На меня накричали и сказали что никаких денег вы не получите. Тогда я поехала в другой магазин и выбрала мне нужную марку, где мне все подробно рассказали, но модель марки Горения я не запомнила. И вернулась снова в магазин, объяснив что я беру в другом магазине марку Горение. Стала писать заявление на возврат денег, кассир взяла мое заявление и не дала мне дописать, позвонила директору и согласились на обмен товара мне марки Горения, опять сказала что денег вы не получите.. На меня так надавили что я согласилась. Переоформили мне документы. Я снова поехала убедиться в тот магазин, где в начале выбрала Горение марку модели. Марка Модели оказалась другая ВО 073, а мне оформили ВО 053, Это разные марки по функциональности они отличаются, А цена одна и та же Марка ВО 073 стоит 26,9 т. ру., Марка ВО 053 26,3 т. руб. Я позвонила в магазин, и сказала, что товар забирать не буду. А продавец мне сказала, что машину с товаром к вам ушла. Я приехала в магазин, снова с тала писать заявление на возврат товара, мой товар стоял в магазине еще не отправлен. Вернут ли мне деньги за мой товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение