Как вернуть купленный роутер с китайской прошивкой, если магазин не информировал о данной особенности?

• г. Оренбург

Я купила роутер вай-фай в магазине, они ничего не сказали что на нём китайская прошивка. Теперь я не могу его подключить у себя дома. Могу ли я его вернуть, на какой закон ссылаться если не будут возвращены деньги. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах).

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Проще говоря, если товар продаётся в России - то инструкция для него должна быть на государственном языке, иначе это будет сокрытие информации о правильной эксплуатации товара, что недопустимо.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
17.11.2018, 17:39

Проблема с возвратом нового роутера из-за несовместимого разъема - что делать?

Я купила в магазине новый роутер, но он мне не подошел разъемом. Я хотела вернуть его обратно или обменять. Продовец сказал что объменять они не могут, так как нет нужного мне роутера, а забрать новый роутер и вернуть мне деньги тоже отказались, сказали что они не меняют. Подскажите пожалуйста могу ли я его все таки вернуть или нет?
Читать ответы (1)
Никифорова Юлия Владимировна
13.08.2015, 21:19

Возможно ли вернуть вай фай роутер в магазин и получить деньги обратно после неудачной попытки настройки мастером?

Купили вай фай роутер, мастер настраивал, но не смог настроить, сказал сдать обратно в магазин, можно ли вернуть этот товар в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина владимировна
01.05.2014, 10:52

Вай-фай роутер перестал работать через 1,5 месяца - возможность замены в магазине и ссылка на права потребителей

Купили 1,5 месяца назад вай-фай роутер, но он перестал работать. Горит только лампочка что он включен, а сигнала нет. можно ли его поменять в магазине? Чек сохранен. На какую статью ссылаться, если они откажут его менять сразу?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.09.2019, 16:39

Отказали в возврате денег за неработающий вай-фай роутер

Купила в салоне связи мотив вай фай роутер, а он не подключается к телевизору, в течении 14 дней решила вернуть товар, а себе деньги, мне в этом отказали сказали что товар исправен.
Читать ответы (2)
Виталий
08.01.2019, 20:26

Возврат вай-фай роутера Мегафон - возможности и правовые аспекты

У меня такой вопрос: три дня назад купил вай-фай роутер мегафон, попользовался, но меня он не устраивает по ряду причин. Могу ли я приехать в магазин, отдать его обратно и вернуть деньги? Чек и т.д. все на руках. И второй аопрос могут ли или имеют ли право продавцы отказать в возврате денег? И что делать если они категорически откажутся возвращать деньги? За ранее спасибо!
Читать ответы (3)
Александр
26.07.2015, 15:30

Проблемы с сигналом и неправильным наименованием роутера - возможность замены или возврата товара?

11 дней назад купил wi fi роутер, объяснил продавцу что нужно, чтоб сигнал хороший был и к смарт тв по вай фай подключался, но не того не другого нет, сигнал очень слабый, при этом что я когда начал подключать роутер, роутер назывался не стандартным логином zyxel, а женским именем Даша, могу ли я поменять этот товар на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Альберт
09.03.2016, 07:13

Как обменять или вернуть деньги за неработающий вай-фай роутер, купленный в Связном

15 января купил вай фай роутер, через месяц он перестал работать. Обратился в связной где покупал его, но получил отказ. Как обменять либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Тимур
08.11.2014, 14:27

Проблемы со вайфаем - отсутствие трафика, невозможность вернуть роутер

Купила вайфай за 2000 р сначала инет чуть почуть был потом закончался трафик мне пришлось подкл турбо-кнопку за 200 р через 2 дня пришлось за 400 р я решила им вернуть роутер они сказали что не берут хотя продавец сказала что его можно вернуть.
Читать ответы (2)
Анастасия
18.01.2014, 19:54

Могу ли требовать возврат денег после неудачной установки роутера и его последующего возврата в магазин?

У нас такая ситуация, я купила роутер. Вызвали мастера для установки его дома, парень пытался его установить 4 часа, так ничего и не вышло, сказал что он не рабочий и предложил его отдать в магазин. Я так и сделала. В магазине мне сказали, что роутер проверят и если он действительно не рабочий мне вернут деньги, сегодня мастер сообщил о том что аппарат исправен, и предложил услуги мастера, чтобы его установить, но мне он не нужен уже так как я купила и установила другой аппарат. Могу ли требовать возврат мне денег?
Читать ответы (1)
Евгений
09.07.2016, 09:38

Проблема с заявленными характеристиками вайфай ролтера - ищу решение

Купил в сотовом магазине вайфай ролтер в нем было заявленно потдерживает 3-4 дж, принес домой, дома показывало 2-3 дж,хотя в том же месте модем этого же оператора спокойно ловил 4 дж, через день вернул ролтер с заявлением что он не соответсвует заявленным параметрам и просьбой вернуть деньги, ролтер забрали на экспертизу, через пару дней сообщили что с ним все впорядке и чтоб я его забрал, обязана ли мне сотовая компания вернуть деньги или мне надо забрать не нужный мне ролтер?
Читать ответы (3)