Как избежать проблем с горячей водой и полотенцесушителем в многоквартирном доме?

• г. Волгоград

Находилась в больнице 3 дня, через некоторое время еще на 3 дня, перекрыла холодную, горячую воду, живу на 5 этаже и получилось так, что горячая вода напрямую связана с полотенцесушителем а так как 5 этаж... сушилки в ванной у всех холодные, чем это грозит мне как квартиросъемщику, слесарь и техник ничего вразумительного не сказали по поводу того, что как можно сделать так, чтобы перекрытие горячей воды не влияло на сушилку, хотя слесарь обмолвился даже если что то сделать типа перемычки.. ничего не получится. Вода и сушилка связаны. В любом случае чем это грозит? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Коллективным иском в суд к вам на моральный ущерб. Перемычку любой нормальный сантехник сделать может, у меня сделана.

Спросить
Дарья
04.12.2016, 12:48

Проблема с сушилкой для овощей - гарантийный обмен на низкокачественную модель

Купила сушилку для овощей со скидкой. Гарантия имеется. Сушилка перестала работать. В магазине посмотрели, сказали, что готовы обменять, но не на ту же модель, т.к. она была со скидкой, а акция закончилась, а на сушилку, которая будет той же стоимости. Соответственно, другие, предлагаемые мне сушилки очень низкого качества. Как быть?
Читать ответы (2)
Роман
09.10.2015, 14:15

Необходимость оплаты разницы воды после установки счетчиков и отсутствии циркуляции воды

Я живу в республики саха Якутия город Мирный. Живу на 8 этаже, поставил счётчики на воду, в ванную поставил на горячею воду счётчик Саяна Т с термодачкиком. Подоваемая горячая вода с крана должна быть не меньше 40 градусов, но у Нас в доме не работает циркуляция воды соответственно Я жду минут пять чтоб пошла гьрячая вода. В целом воды через счётчик прошло 5.300 из них горячей 3.300 вот эта разница которую Я сливал. Сегодня пришли пломбировать счётчики и говорят что Я должен платить за разницу как за холодную воду. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр Петрович
13.07.2021, 14:17

Требую замену на качественную сушилку - казус с заказанной кухней на 4000 ₽

Приобрел кухню на заказ по договору изготовления. Изначально, при разработке дизайна кухни, просили и делали акцент на хорошей и качественной сушилке, чтоб не ржавела со временем. В договоре ни артикул ни марка сушилки не прописана. Однако спустя месяц она начала ржаветь. Написал претензию с требованием о замене на качественную и нержавеющую. На претензию ответили, что аналогичной сушилки нет - предлагают вернуть деньги. Но мы не согласны на возврат денег. Со слов разница в цене с качественной сушилкой 4000 ₽ и просят доплатить. Как можно добиться чтоб заменили на хорошую сушилку которая на 4000₽ дороже не доплачивая? Считаю что изначально закладывали дорогую сушилку, но поставили дешёвую. А в договоре про цену сушилки нет ничего.
Читать ответы (2)
Евгений
29.08.2011, 12:47

Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?

Прошу Вас посоветовать, как быть: Ситуация следующая: живу на пятом этаже пятиэтажки. На системах водоснабжения установлены счётчики. После продолжительного не пользования (в течение суток) горячей водой вода остывает, так как в нашем доме не предусмотрена циркуляция горячей воды. Приходится продолжительное время пропускать воду, чтоб побежала горячая вода. Получается, что через счётчик горячей воды проходит холодная вода, пока на самом деле не побежит горячая вода. Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Квокка
18.08.2018, 22:37

Как избежать оплаты 800 кубов горячей воды за весь дом в случае проблемы с водоснабжением в арендуемой квартире?

В арендуемой квартире произошла проблема: после отключения горячей воды, когда она вернулась, у всего дома вместо холодной воды полилась горячая. Через несколько дней выяснилось, что в этой квартире приходивший мастер оставил незакрытой ручку бойлера, и горячая вода выдавливала холодную. На счетчиках квартиры небольшие цифры. Но в управляющей компании хотят, чтобы владелец квартиры оплатила 800 кубов горячей воды за весь дом (хотя горячую воду быстро перекрыли). Можно ли этого избежать и как?
Читать ответы (1)
Мария
01.08.2017, 13:03

Трудности с горячим водоснабжением в благоустроенной квартире - как решить проблему или пересчет за услугу.

Живу в благоустроенной квартире. Трудности с горячим водоснабжением. До моего этажа горячая вода поднимается с трудом. Надо очень много холодной воды пропустить, чтобы получить горячую воду. Получается, что я переплачиваю за холодную воду, как за горячую. Писала письмо в управляющую компанию с целью устранения неполадок или пересчета за горячую воду. Ответа не последовало. Что мне можно предпринять дальше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2015, 18:35

Неправильное начисление за отопление - почему мы платим за использование сушилки в ванной комнате?

Скажите пожалуйста если стоит водосчетчик на отопления всего дома и обнадежили что летнее время мы не будем оплачивать за отопления. А нам насчитывают и объясняют тем что в ванной комнате за сушилку мы должны платить как за отопления. НО Я СЧИТАЮ ЧТО ТАМ ИДЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА НО НЕ КАК ОТОПЛЕНИЯ И ДОЛЖНЫ ДУМАЮ НАСЧИТЫВАТЬ НЕ ПО ТОЙ ЦЕНЕ КАК ОТОПЛЕНИЯ А КАК ЗА ГОРЯЧЕЮ ВОДУ. Полотенце сушитель подключен к горячей воде а не к отоплению.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Федор Михайлович
12.02.2017, 06:10

Как потребовать перерасчет за отсутствие услуги горячей воды и длительные сроки восстановления?

Как мне потребовать перерасчет за то,что с самого раннего утра и в течении дня, нет горячей воды, холодное полотенце сушилка уже на протяжении 12 дней. Горячая вода появляется периодически Управляющая компания в курсе, слесаря тоже - говорят устраняем неполадки строителей. Наш дом сдался в сентябре 2014 года и до сегодняшнего дня проблем не было. Спасибо.
Читать ответы (2)