Где жаловаться на проблему с водоснабжением в коттеджном поселке?
Живу за городом в коттеджном поселке. Есть централизованное водоснабжение и управляющая компания куда, по показаниям счетчика, перечисляем средства. В весенне-летний период вода из крана течь перестает где то с 18:00 до 23:00 объясняют тем, что начался поливочный сезон. У меня вопрос, я правильно перечисляю инстанции куда и в какой последовательности направлять жалобу.
1 Управляющая компания
2 Ответ УК в жилищную инспекцию
3 Ответ УК и жилищной инспекции в Роспотребнадзор
4 Все эти ответы в прокуратуру.
Здравствуйте, жалобу Вы можете направить сразу в управляющую компанию, жилищную инспекцию, Роспотребнадзор (не совсем понятно с постановкой какого вопроса с Вашей стороны) и прокуратуру одновременно. В целях экономии времени. Ожидать ответы. В случае не согласия с ответами, обжаловать действия контролирующих органов в судебном порядке.
Спросить