Отказ в возврате средств после оплаты безналичным расчетом - правомерно ли действие продавца и как вернуть деньги?

• г. Омск

Оплатил за продукт питания безналичным расчетом, но после оплаты продавец не нашел товар в складе и отказался возвращать средства, предложив другой продукт. Правомерно ли поступил продавец? Как возвратить свои средства?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно не правомерно, для возврата нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Добрый день

Процедура возврата товара по безналичному расчету регламентирована п.1 ст. 524 ГК РФ. Причины возврата денежных средств по безналичному расчету регламентированы ст. 25 ЗоПП. Основанием для возврата являются: чек (товарный либо фискальный) и подтверждение об оплате покупки. Это может быть выписка из банка или данные онлайн-приложения банка. Магазин возвращает стоимость товарной единицы путем переводом на банковскую карту или на р/счет. Отказываются? Пишите претензию, затем иск в суд.

Спросить
Евгений
30.11.2014, 11:25

Что делать, если оплаченный товар не поступил на склад в указанные сроки?

Оплатил товар 12 ноября, на сайте указано, что товар под заказ и поступит на склад в течении 10 дней после оплаты. Сегодня 30 ноября и товара на складе всё ещё нет. Как можно действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Игор
17.07.2017, 21:07

Как указать номер карты для безналичного расчета при грузоперевозках?

Занимаюсь грузоперевозками. Поступил заказ с безналичным расчетом (оплата на карту), в каких документах я должен указать номер этой карты для получения оплаты?
Читать ответы (2)
ИРИНА
08.10.2015, 12:19

Я не имею доступа к продукции на складе, но директор требует возмещения недостачи. Как защитить себя?

Ситуация такая.. На складе продукции (продукты питания) была выявлена недостача. Был установлен факт хищения продукции грузчиками склада и водителями, которые развозят товар. Я работаю на складе холодильного оборудования этой же компании, подчиняюсь зав. складу, по приказу оформлен как грузчик, у меня нет санкнижки и доступа к складу с продукцией не имею. Директор заставляет подписать документ о возмещении недостачи, угрожает увольнением. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
18.07.2022, 09:06

Осторожно - мошенничество на Авито при подработке!

Нашел "подработку" через "Авито". Мне отправляют фото и описание товара, а я общаюсь с потенциальными покупателями. Суть в том, что "продавец" отправляет товар исключительно почтой после полной оплаты товара. "Покупатель" отравил мне свой контакт для связи, а я отправил "продавцу", после чего продавец на связь не выходит. "Покупатель" якобы оплатил товар, но не получил его. Теперь требует возврата денег, но я эти деньги не получал и возвращать соответственно, нечего. Что делать?
Читать ответы (5)
Алексей
27.03.2015, 10:39

Как оформить доверенность при погрузке и юридическая сила скан-копии по эл. почте

Мне покупатель безналичным расчетом оплатил товар. Я (как продавец) должен отгрузить. На кого оформляется доверенность при погрузке (на транспортную компанию, водителя-перевозчика или др.)? Имеет или нет юридическую силу скан-копия доверенности отправленная по эл. почте? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Надежда
09.09.2021, 12:06

Как указать способ возврата денег за не полученный товар при оплате наличными?

Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.
Читать ответы (7)
Ярослав
13.10.2015, 19:23

Как вернуть деньги за заказанные, но не доставленные жалюзи?

2 месяца назад заказал жалюзи на окна. Оплатил 12800 р безналичным расчетом. Есть чек. Больше документов нет. Последний месяц каждую неделю на свои запросы получал устные общения доставить продукт на следующей неделе 100%. Сегодня директор на вопрос о порядке возврата денег ответил, что такого порядка нет. То есть деньги возвращать отказались, зато дали новые обещания. Каким образом я могу вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Ильин
25.04.2013, 15:08

Права продавца при невостребованном товаре и отсутствии на складе

Покупатель оплатил товар, но товар со склада не забрал. Никого при этом не уведомив. По прошествии 25 дней пришел за товаром. Что интересно, до этого прошла ревизия склада и излишков товара на складе не обнаружено. Сейчас он требует товар, но на данный момент, такого товара на складе нет. Каковы действия продавца.
Читать ответы (2)
Гость_7827906
06.09.2019, 08:15

Ответственность за несостоявшуюся оплату - должен ли покупатель вернуть товар или оплатить повторно?

При покупке товара выдали чек об облате, отлали товар. Черезьвремя обнаружил продавец что деньги с карты не поступили. Обязан ли покупатель возвращать товар или оплачивать повторно?
Читать ответы (1)