Проблемы со сроками поставки и качеством дверей - задержка, компенсация и повторная несоответствующая дверь

• г. Москва

Заказывали двери. Поставка должна была быть в конце января. Привезли с опозданием в месяц. Выплатили небольшую компенсацию за задержку. Но одну из дверей третий раз не могут сделать нормально.. прошло почти 4 месяца!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Неустойка за некачественный товар устанавливается в размере 1 процента за каждый день просрочки в порядке ст. 23 Закона О защите прав потребителей. Готовьте претензию в порядке ст. 22 Закона О защите прав потребителей с требованием устранения недостатков в порядке ст. 18 Закона О защите прав потребителей и выплаты неустойки. Срок рассмотрения составляет 10 дней.

Спросить