Ребёнку купили телефон в комиссионном магазине без возможности возврата или обмена - что делать?
Сегодня взяли ребёнку телефон в комиссионном магазине (Победа) . Продавец сразу предупредил, что товар возврату и обмену не подлежит (в устной форме). Муж тщательно проверив его купил. Дома обнаружилось, что сенсор в некоторых местах не работает. Дефект не из приятных. В товарном чеке ничего об отказе товара нет. Я так предполагаю, что продавец, знал об дефекте, и промолчал. Не подскажите, как теперь быть? Вернут ли деньги? Спасибо!
Здравствуйте, обязаны вернуть, продавец просто пытался ввести Вас в заблуждение. Если товар продается с дефектом, дефект должен оговариваться при продаже. Подавайте претензию, согласно Закону о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Все эти правила полностью распространяются и на товар б/у. В течении 10 дней обязаны вернуть деньги, если не вернут подавайте в суд исковое заявление. Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Возврату не подлежит технически сложный товар надлежащего качества, а в дефектами - подлежит и обмену, и возврату в течение 14 дней после покупки.
Спросить