Проблемы с сотовым оператором - списание денег за неподключенную услугу и накопление неиспользованного трафика

• г. Красноярск

Моя история касается сотового оператора. Он ежемесячно опустошал мой баланс за пакет трафика. В этот раз, в апреле, заблаговременно, я пополнил баланс, и просто ждал очередного списания средств. Все было как прежде. Какое-то время я интернетом не пользовался. Когда же попытался выйти в него, обнаружил, что такой возможности нет. Проверил баланс. Обнаружил, что из него исчезла незначительная сумма, а оставшаяся сумма не смогла оплатить пакет трафика. Списался с оператором, выяснилось, что была подключена какая-то услуга, которую я не подключал. Требуется пополнить баланс до определенной суммы, и интернет появиться. Что и было сделано, интернет появился. Но при использовании этим трафиком остатки не сгорают, а накапливаются. Таким образом, за все время пользования, было накоплено около 30 Гб,которые и сгорели. После обращения к оператору, списанные деньги вернули, а из этих 30 Гб только 2 Гб,заявляя, что по техническим причинам нет возможности. Прошу, помогите вернуть свое и добиться справедливости. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию письменно. Далее в Роскомнадзор с жалобой обратитесь.

Спросить