Если при приёме товара в ремонт в оп отсутствует подменный фонд, в течении какого срока его обязаны предоставить?

• г. Иркутск

Если при приёме товара в ремонт в оп отсутствует подменный фонд, в течении какого срока его обязаны предоставить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александра. Если в приемном пункте нет подменного товара по характеристикам, которые нужно вам, то они должны предоставить то, что есть в наличии. Если подменного товара нет вообще, то вам его никто не предоставит, к сожалению.

Спросить
Любовь Маркина
03.04.2017, 10:26

Выдача подменного фонда при сдаче планшета на проверку и ремонт - правила и сроки

Обязаны ли выдать подменный фонд при сдачи планшета на проверку качества и ремонт. И если да то в течении какого времени магазин обязан это сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Шайдинов Сергей Борисович
23.12.2016, 21:20

Вопрос о предоставлении подменного аппарата при ремонте сломанной ТВ приставки - права и обязанности

Вопрос такой. Взял ТВ Приставку Триколор, она сломалась (ещё на гарантии). Пошел в магазин где покупал приставку. Ёе сказали заберут на ремонт, а предоставить подменный аппарат отказываются (говорят что вообще нет подменных аппаратов). Обязаны ли мне предоставить подменный аппарат на время ремонта?
Читать ответы (1)
Егор Егоров
05.06.2013, 11:12

Вопросы о начислении неустойки и сроках предоставления подменного товара при сдаче товара ненадлежащего качества

С какого дня начисляется неустойка? Является ли день сдачи товара ненадлежащего качества, первым днем (из трех), в течении которых мне должны предоставить подменный товар?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.12.2015, 06:50

Какие сроки для требования пени за отсутствие подменного фонда при гарантийном ремонте телефона?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, подменный фонд не выдали, телефон в ремонте 30 дней, подскажите пожалуйста с какого дня трбовать пеню за не предоставление подменного фонда.
Читать ответы (1)
Марианна
11.05.2021, 17:43

Проблемы с гарантией на кофемашину - отказ в предоставлении запасного товара и неустойка за просрочку ремонта

Приобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась. Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Обязыны ли мне предоставить подменный товар или пени в случае отсутствия подменного товара? Как возместить неустойку за просрочку ремонта?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.04.2014, 01:53

Отсутствие подменного фонда после сдачи ноутбука в ремонт - возможен ли возврат денег или обмен товара?

Коротко. Сдал в ремонт ноутбук и сразу написал заявление на подменный фонд. В течении 3-х дней подменный фонд мне НЕ предоставили. Могу ли я расчитывать на возврат дс или обмен товара. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2017, 06:55

Отказ в предоставлении подменного фонда после ремонта Apple - есть ли способы решения проблемы?

Если сдавался аппарат на ремонт Apple, не предоставили подменный фонд, когда аппарат пришёл я написала претензию на неустойку, мне отказали по причине отсутствия заявления на подменной фонд, заявление принимали, но по моей неосведомлённости не поставили отметку о приеме на заявлении. Есть какие-то способы решения?
Читать ответы (6)
Дмитрий
11.01.2019, 15:21

Отказ в предоставлении подменного аппарата при негарантийном ремонте и возможность требования компенсации за период ремонта

Отдал смартфон в сервис для замены акб. Ремонт негарантийный, акб моя новая. Работы проводят в течении дня. В процессе ремонта ломают дисплей. Запчасти в наличии нет. Заказ новой на неопределенный срок, по квитанции на замену акб до 60 ти дней. Предоставить подменный аппарат отказываются, мол нет такой услуги. Обзаны ли выдать подменный аппарат? Могу ли потребовать компенсировать этот период ремонта? Если я сам приобруту подменный телефон и предъявлю возмещение затрат?
Читать ответы (1)