Как вернуть неисправный планшет в магазин и получить полный возврат денег?
Месяц назад приобретён планшет в магазине. Перестала работать клавиатура. Как вернуть, обратно в магазин, с полным возвратом денежных средств...
Здравствуйте, Эльвира!
На Ваш вопрос я подробно отвечаю здесь www.9111.ru и здесь www.9111.ru
СпроситьНа сайте Роспотребнадзора приведены как разъяснения, так и образцы соответствующих обращений.
Нужно правильно написать претензию в магазин в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей".
СпроситьПланшет является технически сложным товаром, поэтому его возврат возможен только при соблюдении установленных законом условий.
В соответствии с п.3 ст.503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или
отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
Согласно же указанной ссылке существенными нарушениями требований к качеству товара относятся случаи обнаружения
неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их
устранения, и других подобные недостатки.
Как разъяснено в п.13,14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" принимаются по внимание следующие обстоятельства.
1.Наличие неустранимого недостатка.
Применительно к клавиатуре нужна справка ремонтной организации о невозможности выполнения ремонта.
2.Расходы на ремонт являются несоразмерными.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств.
3.Недостаток товара не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, то есть недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, либо время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.
4.Недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
5.Недостаток, который проявляется вновь после его устранения - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Таким образом, до получения справки ремонтной организации или истечения предельного срока ремонта (30 дней) вы не можете вернуть планшет продавцу.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Возможность возврата или замены планшета с неработающей клавиатурой после двух месяцев

Возвращение денег за чехол планшета после возврата самого устройства
Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?
Собираемся сегодня отнести её назад в магазин.
Каков срок рассмотрения заявления о возврате денег за неисправный массажер в магазине?
Как вернуть деньги за приобретенный планшет после замены в сервисном центре?
