Сломался утюг не проработав 6 мес. покупала в технопарке.

• г. Москва

Сломался утюг не проработав 6 мес. покупала в технопарке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, согласно статье 19 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Чек сохранился? Предъявляйте требование к продавцу о ремонте.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
28.06.2016, 10:50

Проблемы с покупкой утюга по гарантии - как вернуть деньги или получить замену за новую цену

Купили утюг, проработал 2 месяца. Сломался. Нам поменяли на новый по гарантии, ждали месяц. Второй утюг проработал меньше месяца. Опять поменяли по гарантии. Но ждали мы около 1,5 месяца. Третий утюг проработал если так можно сказать месяц (гдадила 4 раза. Т.к. уезжали) опять сломался. Хочу за него вернуть деньги. Но вот когда мы его покупали он стоил 3000 р. а теперь цены все выросли и он стоит 5000 р. Соответственно цены на другие утюги тоже выросли. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги с учётом надбавки или хотябы помять но на другой утюг но за цену 5000?
Читать ответы (2)
Мария
23.07.2015, 11:07

Отказали в ремонте утюга с дополнительной гарантией - правомерно ли это?

Купили утюг в Эльдорадо с дополнительной гарантией на три года, в августе 2014, в г.Белореченск Краснодарского края, в апреле 2015 года переехали жить в Краснодар, в июле 2015 августа утюг сломался, в Краснодаре отказали в ремонте, ссылаясь на то что нужно везти в тот магазин где покупали, хотя при покупке утюга говорили что можно сдать по гарантии в ремонт в любом городе в магазин Эльдорадо. Правомерно ли нам отказали?
Читать ответы (2)
Мария
13.08.2016, 07:42

Вопрос о возможности требования замены утюга после ремонта

Подарили утюг. Через семь месяцев сломался, гарантия год. Магазин отдал его в сервисный центр на ремонт, заменили терморегулятор. Могу я отказаться от ремонтировал но но утюга и требовать новый. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лиза
24.02.2022, 19:35

Как вернуть или обменять утюг с поврежденной подошвой купленный на витрине?

Если купили утюг с витрины, а зрение у человека не очень, кто покупал... на подошве утюга уже дома увидели несколько повреждений в виде царапин. Можно ли вернуть его или обменять?
Читать ответы (1)
Наталья
14.08.2012, 22:12

Проблемы с гарантией - магазин отказал в замене сломанного утюга на новый или возврате денег

11 ноября 2011 года я приобрела утюг. Гарантия 1 год. Проработал он ровно 9 месяцев. Сломался. Принесла в магазин и попросила обменять на другой с доплатой или вернуть мне деньги. Мне отказали. Забрали утюг, сказали на срок до 20 дней. Если его отремонтируют, я должна забрать утюг, или всё же могу требовать замены на новый (или возврат денег). А если заберу утюг, а он опять сломается?
Читать ответы (2)
Марина
22.12.2015, 21:45

Отказ сервисного центра принять сломанный утюг с механическим повреждением - правомерные действия или нет?

У меня сломался утюг, перестал греть. Он был куплен в августе 2015 года, но 2 месяца назад его уронил ребенок и на утюге образовался скол (видно невооруженным глазом). Сегодня пытались передать данный товар через магазин в сервисный центр, но там вообще отказываются его принимать, ссылаясь именно на механическое повреждение. Знаю, что точно дано повреждение не повлияло на дальнейшую поломку, потому что данный утюг мы взяли взамен предыдущего точно такого же, и поломка у первого утюга была такая же как и у данного (второго). Так вот у меня и возник принципиальный вопрос: правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Валерия
05.01.2016, 23:47

Вернут ли мне деньги за утюг, купленный с помощью подарочной карты, если он был списан по гарантии?

Покупала утюг из уюттеры подарочной картой.. утюг с поломкой отнесла на ремонт по гарантии... а там его списали.. и вот теперь вопрос вернут ли мне деньги за утюг если я покупала с подарочной карты его.
Читать ответы (1)
Анна
19.10.2016, 14:56

Получила дефектный утюг в ситилинке - откололся кусок пластика и неправильная коробка - как вернуть деньги?

Приобрела утюг в ситилинке. При получении не заметила никаких дефектов кроме коробки в углу деформированной. Дома обнаружила, что откололся кусок пластика, не цельной части, а именно кусок (осколок). Утюг был не из дешевых и вообще хотела бы вернуть деньги. Коробка от утюга оказалась более старой модели, нежели чем я покупала. Как быть?
Читать ответы (4)
Людмила
25.08.2017, 15:40

Проблемы с утюгом - магазин предлагает забрать исправленное устройство, но я уже приобрела другой - что делать?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?
Читать ответы (8)