Что делать, если айфон не починили в ремонтной службе и требуют деньги за замену детали?

• г. Владикавказ

Отнесла айфон в ремонт. Не починили. Сказали, что заменили какую-то деталь. Продержали у себя его месяц и требуют денег. Нужно ли платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Поскольку услуга фактически не оказана, то ничего вы платить не должны. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру. Кроме того, существует вероятность также взыскать компенсацию за моральный ущерб в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алиса
18.07.2014, 13:15

Длительность ремонта и некачественное исправление - возможно ли требовать новый ноутбук?

Ноутбуку был месяц когда здала его в ремонт, диагностику провели сказали у вас залита клавиатура клавиши залипли, нужна замена клавиатуры, сказали случай не гарантийный что ремонт стоить будет 5000 тыс, в итоге его продержали 89 дней... хотя должны были не больше 45, и не починили и не заменили на новый, могу ли я потребовать новый ноутбук?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Евгения
02.03.2016, 13:29

Купленный новый iPhone оказался б/у - Как вернуть деньги и отдать телефон обратно?

Купила айфон спустя 5 месяц я обратилась в тех поддержку айфона как оказалось что мой тел утилизированный и даже корпус тел соверешенно другой, выходит что я купила б/у телефон за полную стоимость, и смомента покупки через 2 месяца я его отнесла на ремонт, спустя еще месяц я снова отнесла его на ремонт (он на гарантии магазина, хотя гарантий к айфону не даются достаточно номер модели) на мои предположения о качестве и состоянии телефона мне сказали что он совершенно новый и ни кем не пользованный. Подскажите как мне правильно поступить в этой ситуации чтоб вернуть деньги и отдать им назад тел? дайте пожалуйста развернутый ответ. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2016, 15:12

Нарушение гарантии - Сервисный центр требует дополнительную оплату за ремонт телефона

У меня сломался телефон, отдали в ремонт, там заменили экран и дали гарантию 3 месяца, через два месяца телефон просто потух. Отнесли его обратно в сервисный центр, там нам сказали, что вышел из строя межплатный шлейф и на это гарантия не расспространяется. Просят за ремонт еще заплатить, при этом телефон пробыл в сервисе месяц, говорили что ждут деталь. По истечению этого времени позвонили и сказали что нужно заплатить за ремонт, хотя до этого разговора об оплате не было. Имеют ли они право требовать деньги за ремонт? И что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Николай Анатольевич
15.07.2015, 10:31

Вопрос о замене телефона по гарантии после повторного отказа работать

Купил телефон ему месяца не было ушел в ремонт с ремонта починили заменили основную плату. И месяц отработал и снова такой же косяк. На аналог поменять могу по гарантии?
Читать ответы (1)
Гость_7861507
30.04.2020, 12:36

Ремонт айфона - обман со стороны страховой и горячей линии ВТБ?

Отдала айфон на ремонт. Прошел месяц, позвонила узнать как происходит продвижение ремонта айфона на горячую линию ВТБ, мне сказали якобы я должна заплатить 4800 за ремонт (франшиза якобы) остальное оплачивает страховая. Смысл было мне страховать айфон стоимостью 45000 на 5000 руб?
Читать ответы (1)
Елизавета
15.04.2021, 12:19

Телефон отремонтировали не правильно - как вернуть деньги?

Сдали телефон на не гарантийный ремонт, нам позвонили с сказали, что нужна замена детали (не помню название) стоимостью, почти, половины телефона и утверждали, что после замены телефон будет работать как новый (т.к я подумала, что проще купить новый) . Спустя 1,5 недели после ремонта появились те же проблемы, что и перед ремонтом. Мы повезли его сдавать т.к,гарантия была озвучена, 2 года. После осмотра телефона нам сказали, что причиной всему процессор, а не та деталь которую нам заменили... получается, что ту деталь, которую нам заменили и не нужно было менять, раз виной всему процессор?! Как быть в этой ситуации? Они неправильно определили неисправность и поменяли не ту деталь и отдают теперь нам телефон с той же неисправностью с которой мы и отдавали его им... но только мы ещё и денег заплатили за это.
Читать ответы (2)
Диана
26.10.2015, 00:37

Опыт использования дорогого утюга - после нескольких ремонтов возможен обмен на новый?

Купила утюг, дорогой, браун за 9000 р, через пять месяцев отнесла в гарантийный ремонт, работал 1.5 месяца, снова ремонт, заменили подошву, в ремонте был больше месяца, поработал месяц, снова нужно нести в ремонт... скажите, после скольких ремонтов можно идти в магазин, чтобы там обменяли на новый?
Читать ответы (1)
Алексей
20.09.2020, 16:37

Неудачный ремонт телефона - как вернуть деньги за запасную деталь и выйти из ситуации

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
Читать ответы (3)
Олег
02.06.2017, 18:17

Проблемы с гироскутером - ребенок получил неисправный аккумулятор, гарантия не покрывает ремонт

Купили зимой гироскутер ребенку. Полгода пролежал без дела, весной, при первом использовании обнаружили что неисправен аккумулятор. Гарантия год. Сдали в СЦ, починили, но требуют деньги за ремонт, т.к. аккумулятор не входит в гарантийное обслуживание (об этом действительно написано в талоне). Говорят что были нарушены правила эксплуатации. Но ведь им не пользовались вообще, а заряжали при этом строго по инструкции! Можно ли теперь как то доказать, что он был изначально неисправен, при том что его уже починили, все неисправные детали заменили? А если у меня нет денег оплатить ремонт? Ведь изначально речь шла о бесплатной диагностике! Нас никто не предупредил, что придется платить!
Читать ответы (4)