Проблемы с телефоном после покупки - затяжная экспертиза и возможность возврата при покупке в рассрочку

• г. Кемерово

Через 2 дня после покупки телефона у него перестал работать сенсор. Его отправили на экспертизу и невернули до сих пор (хотя уже прошло 14 дней) Скажите, могу ли я вернуть товар в магазин и отказаться от покупки? Важный момент-телефон был приобретен в рассрочку..

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от товара и потребовать расторжения договора купли-продажи.

Тк аппарат был приобретён в кредит, необходимо будет обратиться в кредитную организацию с соответствующим заявлением.

Спросить

Здравствуйте.

Срок экспертизы составляет 20 дней, см ст.21 Закона о защите прав потребителей. Также обратите внимание на сроки, указанные в документах, которые Вам выдали при приеме телефона.

Спросить

Здравствуйте, Олег!

Так как неисправность возникла в течение 15 дней с момента покупки, Вы можете потребовать возврата денег в полном объеме за товар ненадлежащего качества.

Спросить

Добрый день!

В срок в течении которого можно вернуть товар, в рамках Закона о защите прав потребителя, вами была выявлена неполадка в работе телефона (брак).

Вы обратились в магазин с данной проблемой. Естественно магазину не выгодно вернуть вам деньги или обменять товар, они отдали товар на экспертизу, что бы выявить кто виноват в том, что не работает сенсор.

Поскольку телефон у вас был приобретен в рассрочку, то магазин вам должен вернуть сумму выплаченную вами за телефон.

Еще посмотрите более внимательно договор рассрочки, там обычно прописывают информацию по возврату товара, возврату средств за товар и т.д.

Спросить

Спасибо за скорый ответ. А на какой закон я могу сослаться?

Спросить

ФЗ О защите прав потребителей. Ст 18

Спросить
Наталья
25.01.2017, 21:44

Как писать претензию в магазин по причине перестал работать сенсор на телефоне, 14 дней еще не прошло с момента покупки телефона?

Как писать претензию в магазин по причине перестал работать сенсор на телефоне, 14 дней еще не прошло с момента покупки телефона?
Читать ответы (3)
Елена
27.06.2019, 11:18

Неудачная покупка - требую возврат денег за неисправный телефон и планирую покупку в другом месте

Купила телефон, а он через 2 дня перестал работать, пришла в магазин, товар приняли и отправили на экспертизу, ждать 21 день ответа меня не устраивает, всё это время мне придется ходить без телефона, да и после экспертизы мне он уже такой не нужен будет. Хочу вернуть деньги на покупку нового и уже не в этом магазине.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
20.04.2014, 18:26

Длительность экспертизы сотового телефона после поломки сенсора

Мной 8 марта 2014 года был куплен сотовый телефон, 11 марта перестал работать сенсор. Телефон отнесли в магазин и его отправили на экспертизу. Сколько дней длится экспертиза? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
11.09.2018, 11:56

Как вернуть телефон купленный в кредит/рассрочку из-за неисправности сенсора - срок прошел 10 дней после покупки?

Как вернуть телефон купленный кредит /рассрочку? 14 дней не прошло, сегодня 10 день со дня покупки. Сенсор на телефоне перестал реагировать на касания. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Дарья
07.12.2013, 15:44

Какие права имеет покупатель, купивший телефон с неисправным сенсором?

Купили телефон, ровно через 7 дней перестал работать сенсор. В магазине сказали что деньги вернут или обменяют только после экспертизы (ее продолжительность 10 дней) мне известно что любой товар в течении 14 дней без экспертиз обязаны обменять или вернуть за него деньги. Так ли это.
Читать ответы (1)
Николай
27.12.2020, 16:27

Проблемы со сенсором и наушниками на гарантийном телефоне - что делать, если сервисный центр молчит?

Приобрёл телефон, через некоторое время перестал работать сенсор кнопки и выход наушников. Телефон на гарантии, сдал его в магазин ещё 19 сентября на данный момент в магазине говорят что сервисный центр никаких ответов не даёт, хотя прошло уже боле 3 месяцев. Могу ли я требовать с магазина вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Лилия
17.10.2015, 19:12

Я купила телефон сегодня перестал работать сенсор, со дня покупки прошло 6 дней могу я вернуть телефон или обменять на другой?

Я купила телефон сегодня перестал работать сенсос, со дня покупки поошло 6 днеи могу я вернуть телефон или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Алиса александровна
17.06.2018, 21:27

Как потребовать компенсацию после экспертизы и ремонта сломанного смартфона, купленного в феврале?

Купили ребенку в февраля смартфон, вчера перестал работать сенсер. Сегодня в магазине приняли телефон на экспертизу и ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я после эспертизы потребовать деньги вместо отремонтированного телефона?
Читать ответы (4)
Шевченко Альона
19.12.2014, 21:12

Проблемы с сенсором и камерой после покупки - возможность вернуть/поменять телефон на новый

Если я купила телефон, а у него с первого дня не работает нижняя часть сенсора, меня в магазине отправили в сервис центр, там заменили сенсор и перепрошили, после чего стала очень плохо работать камера, поменяли там же камеру на новую, и опять начал плохо работать сенсор, с момента покупки прошло 10 дней, могу ли я поменять этот телефон на новый?
Читать ответы (1)
Руслан
22.07.2019, 22:53

Проблема с новым телефоном - отправлен на проверку качества, прошло 19 дней - что делать?

Купили в связном новый телефон через 4 дня телефон перестал работать. Пришёл в магазин отправили на проверку казачества. Прошло 19 дней телефона нет. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)