Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Об отказе по проезду по автодороге

Может ли собственник автодороги отказать в согласовании маршрута движения по автомобильным дорогам крупнобаритных транспортных средств например шириной более 3 метров мотивируя тем, что будет идти ремонт дороги и по проекту организации дорожного движения нет возможности пропускать транспорт шириной более 3 метров.

У нас тракторная техника шириной от 3 до 3.5 метров. При этом если даже разбирать технику, ширина трала на котором нужно будет перевозить технику 3,15 м. Этот отказ направило Управление автодорог Пермского края... Сейчас начинаются ремонты дорог: и вся техника почти (катки, асфальтоукладчики, фрезы и т.д) шире чем 3 метра, также и есть лесозаготовительная техника тоже шире 3 метров. Раньше такое согласование делали без проблем и были ремонты автодорог тоже но такого не было ни когда... И тем более ограничение сделали с 1 мая до 31.10.2019 г.

Имеет ли право Управление автодорог ввести такое ограничение на такой срок?

Должно ли управление сделать объезд ремонтного участка, чтобы обеспечить проезд данной техники со специальным разрешением и обеспечить при этом безопасность дорожного движения в соответствии с проектом организации дорожного движения в соответствии с законодательством?

vip
вопрос №15758796
прочитан 28 раз

Управление автодорог имеет полное право ввести такое ограничение на срок ремонта. Это делается в первую очередь для безопасности в том числе вас, как пользователя автотехники.

ОДМ 218.6.028-2017 Методические рекомендации по введению временных ограничений или прекращению движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусматривается возможность введения временных ограничений или прекращения движения:

- при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог.

(текст отредактирован 13.05.2019 в 15:29)

Спасибо, Вы мне очень помогли!

Это лучший ответ

При реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог может быть введено временное ограничение в том числе на указанный в вопросе срок Управлением автодорог как уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Но при этом не должны быть нарушены права и законные интересы участников дорожного движения. В частности, должен быть предусмотрен объезд ремонтного участка дороги. Для обеспечения проезда данной техники со специальным разрешением и обеспечить при этом безопасность дорожного движения в соответствии с проектом организации дорожного движения в соответствии с законодательством

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)

""Статья 14. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам

""Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения "осуществляются" соответственно федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

(текст отредактирован 13.05.2019 в 15:33)

Спасибо за вашу работу!

Добрый день Сергей

Управление автодорог имеет право ввести такое ограничение в силу закона для организации безопасности движения

Статьей 18 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019) "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено:

2. Проекты организации дорожного движения разрабатываются:

1) на период эксплуатации дорог или их участков;

2) на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки;

3) для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств.

3. Проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков разрабатываются в целях определения постоянных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов:

1) в отношении существующих, реконструируемых или строящихся дорог или их участков;

2) при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства в отношении сети дорог и (или) их участков, прилегающих к указанным объектам капитального строительства;

3) в отношении сети дорог и (или) их участков на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения до десяти тысяч человек;

4) на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, по таким направлениям организации дорожного движения, как формирование сети дорог с односторонним движением, размещение парковок (парковочных мест), размещение информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования, организация движения маршрутных транспортных средств, в том числе организация выделенных полос, оптимизация режимов работы светофорных объектов, внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, иным направлениям организации дорожного движения.

4. Внесение изменений в утвержденный проект организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков либо его повторное утверждение должно осуществляться не реже чем один раз в три года.

5. Проекты организации дорожного движения на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам разрабатываются в целях определения временных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов на дорогах:

1) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте дорог;

2) при проведении строительных, ремонтных и иных работ, влияющих на движение транспортных средств, в том числе при строительстве, реконструкции и ремонте объектов инженерной инфраструктуры, объектов капитального строительства различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов застройки);

3) при проведении публичных и массовых мероприятий как непосредственно на сети дорог (спортивные мероприятия и культурные мероприятия, кино-и фотосъемка, массовые гуляния, ярмарки, спортивные кроссы, велопробеги, массовые шествия и иные подобные мероприятия), так и на объектах вне сети дорог (концерты, международные и национальные спортивные мероприятия и иные подобные мероприятия);

4) при повышенной интенсивности дорожного движения накануне выходных и нерабочих праздничных дней, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог.

6. Разработка проектов организации дорожного движения для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств осуществляется в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

7. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог федерального значения либо их участков, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией.

8. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков, утверждаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, по согласованию:

1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией при условии, что автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;

2) с органами и организациями, перечень которых установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

9. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения, по согласованию:

1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией при условии, что автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;

2) с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

3) с органами и организациями, перечень которых установлен органом местного самоуправления.

10. Проекты организации дорожного движения должны быть рассмотрены в срок не более тридцати дней со дня поступления таких проектов на согласование.

11. Реализация проектов организации дорожного движения, не прошедших обязательных согласований, не допускается.

12. Проекты организации дорожного движения в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 3 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи, а также при строительстве или реконструкции дорог или их участков разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения в составе проектной документации объекта капитального строительства.

13. В целях осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также при реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4802-1 "О статусе столицы Российской Федерации" проекты организации дорожного движения могут разрабатываться в составе проектов планировки территории. В этом случае требования части 12 настоящей статьи о включении проекта организации дорожного движения в состав проектной документации не применяются.

14. Требования к составу и содержанию проектов организации дорожного движения, разрабатываемых в составе проектной документации объектов капитального строительства, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X