Проблема с возвратом предоплаты за обучение парикмахерскому искусству - что делать и куда обратиться?
199₽ VIP

• г. Москва

У меня возникла проблема

Я оставила заявку на получения дом. образования по парикмахерским услугам, мне перезвонил личный менеджер мы решили вопрос

Я должна была зарегистрироваться на сайте и внести предоплату.

Я начала регистрироваться на сайте и мне пишет что «клиент с таким номером уже существует» я написала своего менеджеру, мы держали связь в вотс ап.

Она сказала что зарегистрировалась уже за меня

Мне осталось только оплатить

Внизу на этом сайте где была регистрация, был договор оферты

Соответственно так как я не проходила лично регистрацию

Я его не прочитала

Сейчас по обстоятельствам я не смогла к ним приехать на Обучение и попросила менеджера сначала за 2-3 недели до обучения вернуть мне предоплату, на что она мне ответила что так нельзя нужно найти замену и она занимается этим вопросом, она затихла.

Сейчас когда до обучения осталось совсем мало времени я ей начала писать, что тогда совсем хочу забрать деньги которые внесла как предоплату в размере 25000

На что она мне стала говорить что по договору оферты они возвращаются за 45 дней до начала обучения

Но моя предоплата была внесена уже меньше чем за 45 до начала обучения

И договор оферты я не видела, так как я не проходила регистрацию.

И никакой договор я не подписывала, где бы могла ознакомится с этими условиями.

Что я могу сделать в этой ситуации и куда стоит обратиться

Все скрины у меня есть!

Ответы на вопрос (3):

В силу ст. 782 Гражданского кодекса РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Соответственно, если услуга не была оказана, Вы в любое время вправе отказаться от услуги обучения с возвратом уплаченных денег.

Для возврата денег направьте письменное требование по известному Вам адресу или по эл. почте со ссылкой на вышеприведенную норму. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Виктория

В вашей ситуации письменно направляйте претензию адресату о возврате денежных средств за обучение в связи с существенным изменением обстоятельств, укажите срок возврата и выждите время до получения вами уведомления о доставки письма адресату.

При отказе по возврату денег имеете право обратиться в суд с исковым заявлением к-той организации в порядке ст. 131 ГПК РФ о взыскании денег как неосновательного обогащения со ссылкой на все документы которые у вас имеются в доказательство ваших требований ст. 56 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Я подписала договор об оказании консультационных услуг, внесла предоплату. Через несколько дней, до начала оказания услуг, я расторгла договор, потому что по семейным обстоятельствам не смогла ехать в другой город, где проходило данное обучение. О невозвращении предоплаты не было сказано ни в договоре, ни в устной форме! О предоплате в договоре вообще ни слова.

После подписания расторжения предоплату обещали вернуть, в итоге ничего не вернули и каждый день обещают скоро, завтра, на днях. Спустя 1,5 месяца выясняется что они не возвращают предоплату, а возвращают только полную сумму, если она была внесена.

Раньше об этом никто не говорил! Это именно предоплата, ни задаток, ни аванс, я была уверена, что она возвращается.

Как поступить?

В автосалоне мной был заключен договор от 25.06.08 о поставке автомобиль Hyundai Accent бежевого цвета комплектация МТ-3 в тот-же день 25.06.08 была внесена предоплата. По договору срок поставки 45 рабочих дней. Срок действия договора истек 27.08.08, а автомобиля нет. Периодически я звонил менеджеру с вопросом "пришел автомобиль?" ответ был практически один и тот-же "пока нет заявка на завод отправлена, ждем". 26.08.08 звонил менеджеру с тем-же вопросом ответ "пока нет". 27.08.08 заканчивается, срок действия договора мне никто не позвонил, пришлось звонить самому. Менеджер сказал что "теперь этим вопросом будет, занимается старший менеджер, который завтра даст ответ и устроит ли меня решение вопроса в течение недели». Автомобиль пришел через неделю. По договору цена автомобиля 362 700, а мне навязали доп. оборудование на 18000. Подскажите какие права нарушены размер компенсации и куда нужно обратиться.

25 июля должна была состояться свадьба, забронировали ресторан, внесли предоплату в размере 5000, свадьба не состоится, возможно ли вернуть предоплату? Договор никакой не подписывался, единственное выдали бумажку, где написана сумма предоплаты и подписано, что предоплата не возвращается.

22 ноября внесла предоплату за обучение (частные уроки), которое должно было состоятся 1 декабря. Но за день до начала обучение (30 ноября) я заболела, об этом сообщила руководителю курсов, сказала что присутствовать на занятиях не смогу и попросила вернуть предорлату. На это я получила отказ, мне сообщили, что о своих намерениях я должна была сообщить за неделю и предоплата является гарантией о моих серьезных намерениях обучения. Договор об оказании услуг составлен не был, мною не подписан. Из подтверждений об оплате у меня только скан электронного перевода денег. Что можно сделать в этом случае?

Заключила договор со школой красоты N, была внесена предоплата в размере 20% от стоимости обучения. Была назначена дата обучения. Как написано на странице в соц сетях, дата может изменяться, в зависимости от наполненности группы. Сегодня мне написали и сообщили что "по семейным обстоятельствам, мастер не сможет в этот день и просит перенести". На другую дату я не могу тк работаю. На обговоренную дату на работе был взят выходной. Попросила вернуть предоплату, потому что не знаю когда смогу пройти обучение. Но ответили что по условиям договора предоплата не возвращается. Возможно ли вернуть предоплату мирным путем? Да, в договоре указанно что предоплата не возвращается. Или если я позднее чем за 5 дней предупредила о своем отсутствии. Либо предоплата будет учтена в счет последующего обучения (на удобную мне дату). Но в данном случае, обучение и дата меняются не по моей вине, а по вине школы. В каком виде писать претензию, на какие статьи опираться и в какой срок мне должны предоставить ответ? И могут ли мне не вернуть предоплату? Заранее спасибо за ответ!

Я записалась на обучение в частную школу, которая занимается обучением мастеров бьюти индустрии, для записи они попросили предоплату. В итоге, я приболела вчера, написала им об этом, договорились, что сегодня точно скажу смогу прийти или нет, или будем переносить обучение (обучение должно состояться завтра), на что мне ответили положительно. Сегодня написала в 17.00 по местному времени, что чувствую себя плохо и попросила перенести дату обучения. Мне перезвонили и сказали, что я уже опоздала, работали они до 16.00 (меня об этом не предупреждали) сегодня и либо я завтра прихожу, либо мои деньги (предоплату) они не вернут, они "сгорят", переносить ничего уже не будут.

Хотели заказать кухню. Менеджер сказала, что сейчас идут скидки и если внести 5000 рублей, то сумма, которую она нам посчитала, зафиксируется и не изменится. Я перевела менеджеру на карту сумму 5000 рублей. Договор мы никакой не заключали. Заключить мы должны были его после эскиза, замеров. Когда пришла пора заказывать кухню, оказалось, что кухня наша выросла в цене почти на 40000 рублей. Менеджер это объяснила тем, что цены повысились и это у нас цена со скидкой 30 процентов. Если бы мы не внесли тогда 5000 рублей, цена была сейчас ещё бы выше. Чек менеджер на 5000 рублей нам не предоставила, говорила, что потом... Но данные о переводе у меня сохранились в Сбербанк онлайн. Мы передумали заказывать кухню в этой компании, т.к. повысилась цена, хотя нас уверяли, что цена фиксируется, менеджер не может составить нам эскиз кухни, которая понравится. Я попросила менеджера вернуть свои 5000 рублей, которые я ей перевела лично. Она сказала, что необходимо писать заявление директору о возврате и, что с нас удержат 2200 рублей за вызов замерщика. Изначально было сказано, что вызов замерщика бесплатно. А сейчас они говорят, что если мы отказываемся, с нас удержат за замеры. Никаких бумаг мы не подписывали. Все было на словах. Должна ли я вообще писать заявление на возврат 5000 рублей На имя директора, если я его никогда не видела и не общалась, а деньги я лично перевела менеджеру? И как вернуть мне свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотели купить гараж, заключили договор, внесли предоплату, прошла неделя, по непредвиденным обстоятельствам хотим расторгнуть договор и вернуть предоплату, продавец не возвращает предоплату, говорит что предоплата не возвращается. Имеет ли право? В договоре не написано что предоплата при отказе не возвращается. Спасибо заранее за ответ.

Скорее всего написано у меня нет договора на руках. Мне менеджер сказал что если что деньги мне вернут. А сейчас они меня в договор тыкают и говорит писать жалобу на менеджера.

Я заказала машину в салоне в августе, мой менеджер изначально говорил что машина будет в конце ноября или начале декабря, потом оказалось 5 декабря, ну и потом я начала звонить он сказал что повышается цена на 1 % хотя я уже внесла предоплату. Далее я прихожу мне меняют договор (номер договора, так как менеджер сказал что написал его от балды) и цену. Он начал говорить что машина придет уже в середине декабря. Я отреагировала не спокойно, начала требовать вернуть деньги, на что мне ответили что пока машина не реализована мне ничего не вернут плюс все деньги мне так же не вернут. Остается ждать, только вот уже он говорит машина будет идти 3 недели или месяц, а зачем мне машина 2013 года когда вот вот будет 2014? при том что скидку они не предоставляют, Что делать в таком случае? Машину жду уже пять месяцев и они уже нарушают договор, сроки не указаны, но они должны мне их предоставить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение