Нарушение сроков и условий поставки мебели - отсутствие гарантий и неверные фасады

• г. Рыбинск

Заказала мебель, привезли с другими фасадами, сказали ждите, не сроков, не гарантий не дали, деньги все заплачены полностью. В условиях договора, срок поставки и сборки мебели, уже прошёл.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана!

В соответствии со ст. 21 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В соответствии со ст. 23.1. указанного закона, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Так что Вы можете выбрать для себя один из способов защиты своих прав. Скорее пишите продавцу претензию (в 2-х экземплярах, на одном они должны поставить дату получения и подпись получившего), в которой указывайте свои требования. Если откажутся получить – направьте по месту регистрации продавца заказным письмом с уведомлением о вручении, а еще лучше – ценным, с описью вложения. После того как срок ответа на претензию пройдет, можете смело обратиться в суд с исковым заявлением об удовлетворении ваших требований (включая пени за задержку).

Оказываю содействие в написании соответствующих документов, в случае необходимости обращайтесь с сообщением.

С уважением, Татьяна.

Спросить
Пожаловаться
Раиса Александровна
31.01.2016, 09:05

Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
12.02.2015, 18:56

Проблемы с заказом корпусной мебели - отсутствие частей и задержка в доставке - можно ли отказаться?

Я заказала корпусную мебель и внесла почти 100% предоплату. Договор мы заключали. Заказ привезли, но при сборке обнаружилось, что в комплекте нет определенных частей и поэтому сборка невозможна. Еще две недели ходили и звонили в магазин, но нам отвечали - ждите. Так ничего не привезли. Все сроки договора истекли (всего 45 раб. дней). Могу ли я отказаться от этой мебели.
Читать ответы (2)
Миляуша
17.07.2016, 22:34

Заказали детскую мебель, срок договора истек, мебель не привезли, деньги заплачены, договор в руках, чек тоже. Нам как быть. ,.

Заказали детскую мебель, срок договора истек, мебель не привезли, деньги заплочены, договор вруках, чек тоже. Нам как быть. ,.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2015, 13:36

Нарушение сроков поставки мебели в детский сад - обязан ли заказчик предоставить помещение для сборки?

Помогите разобраться в следующей ситуации. Детский сад заключил муниципальный контракт (электронный аукцион по 44-ФЗ) на поставку мебели. В предмете контракта указано, поставщик обязуется поставить мебель в соответствии со спецификацией (Приложение 1 к контракту). В спецификации указаны: стул, стол, шкаф и прочие. В разделе Цена Контракта указано следующее: В стоимость товар входит - сборка, доставка, НДС, и др. выплаты. Срок поставки 30 дней. Этапы поставки не прописаны, равно как и нет пункта в контракте о том что поставка должна быть разовая или в один этап. Срок поставки давно прошёл. За этот период в три этапа выполнена поставка мебели и то не полностью. Только мебелью это назвать сложно. ЛДСП в упаковке отдельно, фурнитура коробками отдельно. Сейчас поставщик мотивирует нарушение срок исполнения контракта отсутствием помещения для сборки мебели. Скажите пожалуйста, обязан ли заказчик предоставить помещение для сборки мебели?
Читать ответы (1)
Владимир Антонович
24.10.2015, 08:42

Возможность получения деньги с неустойкой за просрочку поставки мебели по закрытому договору

Оплатил полностью поставку мебели по договору, основной и дополнительный срок поставки закончились. Мебель снята с производства. Отказа в поставке нет. Продавцы рекомендуют забрать деньги или ждать. Жду 2 месяца. Можно ли получить деньги с неустойкой за просрочку на момент закрытия мной договора. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
06.04.2009, 19:00

Как вернуть деньги за ошибочную оплату поставки мебели?

По ошибке оплатили счет на поставку мебели двух столов. Когда позвонили и сообщили контрагенту об ошибке, нам сказали, что поставят мебель и деньги возвращать не будут. Есть ли правовые основания заставить вернуть деньги. Договора не было, только счет, но все существенные услови договора поставки есть, кроме сроков поставки в счете. Нам не нужна эта мебель, по ошибке отнесли счета в бухгалтерию, и в счете написан срок на резервирование мебели - 5 дней с момента его выставления, оплата была значительно позже.
Читать ответы (3)
Дмитрий Борисович
11.09.2014, 10:10

Опоздание с доставкой мебели - Когда ожидать возмещение и вопросы дальнейших действий

5 августа я заказал мебель, 2 сентября истек срок поставки мебели, сегодня уже 11 сентября, мебель так и не привезли, ответа не дают, когда привезут мебель, и привезут ли вообще, именно по этой причине, я и хочу отказаться от мебели. Через какой период времени магазин обязан вернуть деньги, как быть дальше.
Читать ответы (1)
Максим Александрович
10.07.2015, 01:48

Проблема с доставкой и сборкой мебели - права покупателя и обязанности продавца

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?
Читать ответы (1)
Ирина
02.05.2020, 10:32

Можно ли вернуть деньги за сборку мебели при заказе в кредит в рассрочку?

Заказала мебель в рассрочку в кредит в стоимость оформлена мебель+ доставка+ и сборка. В итоге сборщик не понадобился собрали своими силами, могу ли я вернуть деньги за сборку мебели?
Читать ответы (3)
Мария Робски
01.03.2014, 14:10

Претензия на выплату неустойки за нарушение сроков поставки мебели - шансы на выигрыш в суде и правильный расчет неустойки

Заказали у изготовителя мебель, заключили договор купли-продажи Мебель привезли в срок, но при сборке выяснилось, что часть креплений не доложили. Акт соответствующе подписала, работу отказалась принимать. Сроков на устранение недостатков я НЕ НАЗНАЧАЛА, да и в договоре их нет (есть только срок доставки мебели). 35 дней прождала крепления, без которых мебелью пользоваться было невозможно. Писала претензию в компанию о выплате неустойки за нарушение сроков поставки, так как привезли сразу не все, но на ее получение изготовитель на почту не явился. Каковы шансы выиграть дело в суде и правильно ли рассчитана неустойка из 0,5 % за день просрочки х 35
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение