Купила навигатор, он через несколько дней заключил, чек потеряла, осталось гарантия, могу ли я его поменять?

• г. Москва

Купила навигатор, он через несколько дней заглючил, чек потеряла, осталось гарантия, могу ли я его поменять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, пишите соответствующую претензию

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

""Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

" Открыть полный текст документа "

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Наталья Денисенко
04.05.2012, 22:35

Можно ли при такой ситуации и при отсутствии чека доказать, что покупал в этом магазине?

4 месяца назад мною был куплен навигатор в магазине Евросеть. После двух месяцев работы у него пропал звук и я его отдала на гарантию. Как полагается, со всеми документами, чеком и принадлежностями к навигатору. Месяц он был на гарантии, но когда его вернули, через две недели он сломался совсем. Пошла в магазин, написала заявление о том, что аппарат сломан и прошу его поменять на другой. В течение 10 дней должно прити уведомление заменят или нет. И вот, когда пришел срок идти и узнавать ответ, поняла, что потерян чек. Можно ли при такой ситуации и при отсутствии чека доказать, что покупал в этом магазине?
Читать ответы (1)
Сухроб
02.05.2021, 22:44

Сломался стиральные машина гарантия не закончилась но я потерял чек и талон могу ли поменять или ремонтировать по гарантии?

Сломался стиральные машина гарантия не закончилась но я потерял чек и талон могу ли поменять или ремонтировать по гарантии?
Читать ответы (2)
Евгения
25.01.2015, 17:29

Можно ли вернуть молокоотсос Авент без чека в аптеку по гарантии?

Купила молокоотсос Авент. Гарантия 1 год. Прошло 4 месяца, появилась дырочка на силиконовой части, по гарантии могу вернуть, но я потеряла чек. Могу ли я прийти в Аптеку без чека и по просить новую запчасть по гарантии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
12.02.2021, 08:18

Купил лампы светодиодные, , горели через три месяца гарантия год, но чек потерял, имею ли право на замену по гарантии?

Купил лампы светодиодные, , горели через три месяца гарантия год, но чек потерял, имею ли право на замену по гарантии?
Читать ответы (3)
Татьяна
11.05.2015, 20:05

Проблема с гарантией - как восстановить чек для замены неисправного ноутбука?

Сдали в ремонт ноутбук по чеку, еще гарантия. Через 45 дней получили, но через две недели ноутбук сломался опять. Гарантия до сих пор не кончилась. Хотелось бы поменять на новый, но потеряли чек. № накладной и от какого числа покупали - сохранилось. Можно ли восстановить чек?
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.03.2014, 19:06

Проблемы с навигатором - гарантии, ремонт и отсутствие заменительного устройства

Купил в связном навигатор, навязали доп. гарантию. Еще не закончилась основная гарантия (прошло полгода) - ПОЛОМАЛСЯ, взяли на ремонт по доп. гарантии - обьяснили тем, что покупал в другом городе, поэтому по основной гарантии взять в ремонт не могут. По истечении 45 дней вернули навигатор в том же виде, (есть бумага с серв. Центра - не поставляются детали), теперь взяли на ремонт уже по основной гарантии. Прошел почти месяц. Так и будут вечно его катать? Написал заявление, чтобы дали на время ремонта подменный аппарат-в наличии не оказалось. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2016, 13:03

Возвращение денег за сандалии с оторвавшимся ремешком - гарантия и чек спасут ситуацию?

Купила внуку сандалии. Через несколько дней оторвался ремешок. Ремешок потерян. Гарантия есть на 14 дней, чек сохранен. Вернут ли мне деньги.
Читать ответы (3)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Станислав
28.07.2017, 10:14

Проблемы с навигатором - Отказали в замене и вернули со сдержанным экраном - как поступить?

Купил навигатор в "Технопоинт", г.Екатеринбург, через несколько дней обнаружил, что батарея садится очень быстро, пришел поменять, сказали, что сложный товар не подлежит замене, отдал на проверку, через две недели отдали с поцарапанным экраном, проблем не выявили. Что в таких ситуациях делать?
Читать ответы (5)