Ожидала 45 дней - Как получить компенсацию за неправильные поставки послеоперационных очковых линз
Мне экстренно нужна была операция, 8 апреля я в оптике заказала специальные очковые линзы послеоперационные для постоянного ношения (они хамелеон, послеоперационные) и вот по договору в течение 45 дней они будут готовы. Я согласилась ждать. Операция была у меня 19 апреля, и сегодня 13 мая они пришли наконец то. все это время я ходила в черных очках. К слову сказать операция была тяжелая и повторюсь экстренная т к на один глаз шла слепота... очки пришли но сказали по телефону в обед что линза в них абсолютно другая. Мы договорились, что придем к ним вечером смотреть очки с мужем т к одна передвигаться мне тяжело... мы пришли в 6 часов, и они сказали нам что не отдадут нам очки, т к их склад закрыт как пол часа уже. и вообще мол, что в сопроводительных документах там написано нужная линза, это они уже при осмотре увидели что они другие и какие к ним претензии. Подскажите мне пожалуйста, вот завтра мы снова пойдем за очками... могу ли я требовать с них компенсацию за моральный вред, т к это мое здоровье, мои глаза, эти очки которые я понадеялась и ждала так долго, мне нужны на работе, не могу же я в черных работать, в черных мне ориентироваться тяжело, моя работа с документами все время, подскажите пожалуйста... и нужно ли писать у них в книге жалоб претензию (хотя кто ее читает)...
Доброго времени суток! Нужно написать письменную претензию в двух экземплярах на имя руководителя, в одном, который останется у Вас пусть они поставят подпись и дату, что принято. Если же откажутся принимать, то тогда по почте с уведомлением. Они обязаны исправить и заменить некачественный товар, услуга оказана в ненадлежащем виде. Ответ они должны направить Вам письменный в течение 14 дней с момента получения претензии. Если ответ Вас не удовлетворит либо ответа не последует совсем, то тогда подавайте на них в суд исковое заявление о замене товара, либо возврате и компенсации морального вреда. Если компания себя уважает и также уважительно относится к покупателям, а также соблюдает закон о защите прав потребителей, то я думаю, что возможно дело одной претензией ограничится.
Спросить