Ожидала 45 дней - Как получить компенсацию за неправильные поставки послеоперационных очковых линз

• г. Ангарск

Мне экстренно нужна была операция, 8 апреля я в оптике заказала специальные очковые линзы послеоперационные для постоянного ношения (они хамелеон, послеоперационные) и вот по договору в течение 45 дней они будут готовы. Я согласилась ждать. Операция была у меня 19 апреля, и сегодня 13 мая они пришли наконец то. все это время я ходила в черных очках. К слову сказать операция была тяжелая и повторюсь экстренная т к на один глаз шла слепота... очки пришли но сказали по телефону в обед что линза в них абсолютно другая. Мы договорились, что придем к ним вечером смотреть очки с мужем т к одна передвигаться мне тяжело... мы пришли в 6 часов, и они сказали нам что не отдадут нам очки, т к их склад закрыт как пол часа уже. и вообще мол, что в сопроводительных документах там написано нужная линза, это они уже при осмотре увидели что они другие и какие к ним претензии. Подскажите мне пожалуйста, вот завтра мы снова пойдем за очками... могу ли я требовать с них компенсацию за моральный вред, т к это мое здоровье, мои глаза, эти очки которые я понадеялась и ждала так долго, мне нужны на работе, не могу же я в черных работать, в черных мне ориентироваться тяжело, моя работа с документами все время, подскажите пожалуйста... и нужно ли писать у них в книге жалоб претензию (хотя кто ее читает)...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Нужно написать письменную претензию в двух экземплярах на имя руководителя, в одном, который останется у Вас пусть они поставят подпись и дату, что принято. Если же откажутся принимать, то тогда по почте с уведомлением. Они обязаны исправить и заменить некачественный товар, услуга оказана в ненадлежащем виде. Ответ они должны направить Вам письменный в течение 14 дней с момента получения претензии. Если ответ Вас не удовлетворит либо ответа не последует совсем, то тогда подавайте на них в суд исковое заявление о замене товара, либо возврате и компенсации морального вреда. Если компания себя уважает и также уважительно относится к покупателям, а также соблюдает закон о защите прав потребителей, то я думаю, что возможно дело одной претензией ограничится.

Спросить

Ангарск - онлайн услуги юристов

Анна Валентиновна
07.08.2014, 16:41

Проблема с купленными очками - как получить другие линзы без дополнительных затрат?

Купила очки. Линзы заказывала под мои особенности глаз. Зрение проверяли в оптике. Сказали будут готовы через несколько дней. Очки забрала, расписалась. Через несколько дней обнаружила, что на линзах остаются пятна и ни одной салфеткой их не стереть, пятна и отпечатки лишь растираются по линзам. Целый день работаю в тумане на глазах, пелена из за линз, приходиться щуриться ( (Позвонила в магазин, где изготовляли линзы, сказала что и как. Мне сказали, чтоб я покупала другие линзы (надо сказать не дешевые), а возвращать они мне ничего не будут. И что, мне снова деньги тратить и покупать еще одни линзы, а что мне делать с этими ( (Имею ли я право поменять эти линзы на другие, качественные, И при этом не платить снова деньги? А то в этих хожу весь день как в тумане. Или по закону я не могу их обменять? Что делать отдавать на экспертизу и оплачивать ее?
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2016, 09:37

Проблемы с качеством - возможность возврата и получения денег за оптические очки

Заказала в оптике очки, сразу померила, но не рассматривала. Дома при тщательном осмотре, увидела, что линзы в оправу вставлены некачественно, есть 3 небольших скола вверху, и низ линз не отполирован, ещё у носика леска торчит с одной стороны, меня такое качество не устраивает. Сегодня ходила в оптику, продавец-консультант сказала, что завтра будет хозяйка оптики, только она решает такие вопросы. Скажите, я могу сдать очки и получить деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.05.2022, 11:11

Спор о линзах 2 в 1 - Оптика не сделала заказанные очки и не возвращает деньги

Я заказала очки в семейной Оптике. Просила, что бы мне сделали линзы 2 в 1. Это когда глаза опускаешь и можешь читать и когда подымаешь глаза, могла смотреть телевизор. Меня девушка в оптике заверила в том, что они такие делают линзы. Я заказала, отдала предоплату 10 т. Пришла получать очки, а они сделали совсем не то. Читать я в них могу, а вот телевизор не смогу смотреть потому что все размыто. Мне сказали, что денег мне не вернут, что мне сказали, что очки для того, что бы в них около компьютера работать. Которые я и не просила. Озвучила, что мне нужно было. Вообщем и деньги не хотят возвращать и переделывать линзу тоже не хотят. Что делать мне? Посоветуйте.
Читать ответы (3)
Мария
07.11.2014, 20:41

Ошибочно установленная линза - претензия и требования к изготовителю очков

Я заказала в оптике очки. Стоимость заказа 24500, из них 18000 - стоимость линз. Получив готовый заказ в процессе 3-х дневного пользования очками обнаружила стойкий зрительный дискомфорт в правом глазу. Обратилась к изготовителю очков. Мастер проверил очки. Сказал, что все соответствует рецепту и откорректировал посадку оправы на лице. Улучшения от этого не произошло. Мне было сказано, что если меня что-то не устраивает, я должна провести независимую экспертизу. Для подстраховки я зашла в другую оптику. Оказалось, что правая линза установлена неправильно (с нарушением центровки по высоте). Мне посоветовали обратиться к изготовителю с претензией о замене линзы. А экспертизу обязан сделать сам изготовитель. Так ли это? На какие статьи ссылаться в претензии? И что я могу требовать - замену линзы или возврат стоимости очков?
Читать ответы (1)
Тимофей
05.08.2016, 07:50

Проблемы с линзами - могу ли я вернуть деньги?

Пришёл в оптику заказать линзы опыта нет месяца 3 как одел первые очки. Врачь проверила зрение и-написала рецепт я ее предупредил опыта ношения нет. она сказала ничего страшного я заказал у них по рецепту линзы, пришли линзы я в них плохо вижу пошёл в больницу мне сказали что мне линзы не подходят я из редкого числа людей что линзы мне не идут не какие только очки. Пробных линз в оптике мне не давали примерять так как не было их для моего зрения. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Алёна
23.08.2014, 14:53

Претензии по очкам - Какие сроки принимаются и что делать, если линзы некрасиво встали в оправу?

В какие сроки принимаются претензии по очкам, если я недовольна, как мне сделали очки. По бокам линзы очень толстые, смотрится некрасиво, я молодая девушка. Консультант в оптике не предупредила, что линзы так встанут в очки. Когда очки были готовы - сказала, что в эту оправу по другому не вставишь. Ведь она обязана была это сделать? Теперь не можем застать директора оптики. Такое ощущение, что они тянут время. Что делать в таком случае? У меня большой минус, глаза разные (-7 и-7,5) и в этой оправе плюс обзор мне маленький. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
30.09.2010, 04:25

Проблемы с изготовлением очков в оптике - как защитить свои права

Я сделала в оптике заказ на изготовление очков. Заказ включает дорогую оправу марки Dolce&Gabbana стоимостью 13200 руб. и две линзы стоимостью 7000 руб. Через несколько дней я пришла в оптику забирать готовые очки и при примерке обнаружила, что левым глазом я вижу недостаточно хорошо, о чем сказала администратору оптики. Администратор сказала, что к новым очкам нужно привыкнуть. Через пять дней поняв, что в очках левый глаз испытывает дискомфорт, я снова приехала в оптику еще раз проверить зрение. Мне был выписан новый рецепт для левой линзы. Также в этот день администратор оптики при проверке очков обнаружила, что межцентровое расстояние составило 60 мм вместо положенных 56 мм по рецепту. Очки были отданы для исправления межцентрового расстояния и замены левой линзы, за которую мною была уплачена сумма 3500 руб. Очки были отданы в идеальном состоянии. Акта приема-передачи администратором составлено не было. Через 2 дня я пришла в оптику забирать готовые очки и обнаружила, что на оправе содран верхний слой посередине правого заушника. Очки отдали на экспертизу и сказали, что будут выяснять, кто поцарапал. Я через 2 дня написала претензию, в которой сослалась на п.1 ст.35 Закона РФ О защите прав потребителей и потребовала либо вернуть мне аналогичную оправу в установленный законом 3-х дневный срок, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной оправы. Оптика пока молчит. Мой знакомый мне сказал, что я сослаться на ст. 35 не могу. Скажите, пожалуйста, на какую статью я могу ссылаться и что требовать? Обязательно ли вообще ссылаться в претензии на статьи закона. Если они не смогут заменить оправу на аналогичную, могу я потребовать с них всю стоимость очков, включая оправу и три линзы? Ведь, если они мне вернут только стоимость оправы, я эти линзы ни в одну оправу вставить не смогу.
Читать ответы (4)
Екатерина
18.11.2016, 17:37

Проблемы с очками - возможно ли требование замены линзы по закону о защите прав потребителей?

В оптике проверили зрение и заказали очки. Так как левый глаз видит лучше правого, линзы заказывали разные, зрение там же проверяли. Дома оказалось, что в очках левый глаз стал видеть хуже правого, ходить невозможно. В оптике отказались производить замену линзы, ссылаясь на то, что очковые линзы возврату не подлежат. Скажите, можно ли по 29 статье закона "О защите прав потребителей" потребовать замену линзы?
Читать ответы (2)
Тая Карпова
10.05.2014, 09:28

Проблемы с очками после заказа - возможность возмещения и быстрые действия

Заказала очки в оптике, получила. 3 дня пыталась носить, но больше 30 минут не выдерживаю, т.к. очки вызывают резь в глазах, кривое изображение и головную боль. Подстраховалась и зашла в др. оптику, где мне сказали что мне поставили на один глаз астигматическую линзу, и не-4 (как в рецепте), а-4.25 на оба глаза. В оптике, где изготавливали очки, сказали что выполнили заказ по моим параметрам (на компьютере). Но меня не проинформировали что это астигматизм, а просто сказали что по результатом вам нужны немного другие линзы, и так будет для вас лучше. Я и согласилась. Очки заказывались, на лето - фотохромные. Сейчас они еще мне говорят, что при астигматизме вам нужно все ваши очки, которые я ношу поменять, т.к к новым очкам я не привыкну, пока буду носить старые! Меня они об этом не предупреждали, выходит это мои проблемы, что я буду делать дальше, носить эти очки и выбросить старые, или выбросить новые и носить старые. Т.к. для коррекции зрения недопустимо носить обычные очки и очки для астигматизма. Надо остановится на чем то одном. Когда после предъявления претензии оптике я попросила еще раз проверить на комп. Мое зрение и в итоге цифры были совсем другие и изготовленные очки не соответствовали полученным данным (-5 на оба глаза, и астигматизм не 0,5, а на 0, 25 - т.е. меньше), на что они сказали что у меня гуляет зрение и не их в этом вина. Но потом вспомнила, что перед проверкой зрения я была в контактных линзах, и сразу как сняла их они стали проверять зрение. Думаю если бы врач из оптики сказал что надо без линз немного походить, отдохнуть, то при проверке зрения значения были бы другие. Очень переживаю, т.к. заплатила 8000 за очки, для меня это большая сумма, т.к. сижу на ипотеке и с двумя маленькими детьми. Очки очень срочно нужны, т.к. уезжаю с детьми на море, поездка давно запланированная, т.к. 6 лет ни где не отдыхала. И на солнце без очков мне не обойтись, осталась одна неделя. Скажите пожалуйста, я могу потребовать возмещения суммы за очки, и если да, то как грамотно и быстро это сделать? Или я уже ничего не могу сделать, т.к. приняла заказ и поставила подписи. Большое спасибо!
Читать ответы (1)