Как получить замену лобового стекла для гарантийного Mercedes Benz с заводским браком?
У меня гарантийный/застрахованный автомобиль Mercedes Benz, в конце марта после перепада температур появилась трещина с внутренней стороны лобового стекла.
Снаружи нет ни каких повреждений как и самой трещины.
По страховке не обратится тк нет следов удара.
Дилер отказал в замене по гарантии, тк у Mercedes лобовое стекло не входит перечень деталей, на которое распространяется гарантия.
Написал письмо в представительство тот же отказ.
Экспертизу пока не делал.
Какие мои действия, чтобы мне поменяли стекло?
Готов обратится к вам в компанию!
В том что это заводской брак уверен на 100%.
Трещина длиной почти 20 см!
С начало в обязательном порядке решаете вопрос в до судебном порядке, в претензионном порядке с предоставлением экспертизы независимой и справки о погодных условиях, и перепаде температуры воздуха на день происшествия, претензию направляете в центральный офис по Адресу компании АО «Мерседес-Бенц РУС»: 125167, Москва, Ленинградский проспект, 39 а
по телефону нашего контакт-центра: 8-800-200-02-06.
по электронной почте: mbr@daimler.com
Спросить