Можем ли мы сослаться на этот пункт уведомив об этом письменно мосэнергосбыт?

• г. Москва

Нас обязывают менять счетчик электроэнергии, но в соответствии с ПП № 442 от 04.05.12 г. п. 76 указано что в отдельных случаях допускается замена сектора учета владельцем. И ни у кого нет документов что данный счетчик принадлежит собственникам, мы эту квартиру купили уже со счетчиком, тоесть счетчик был сдан в эксплуатацию вместе с домом. Можем ли мы сослаться на этот пункт уведомив об этом письменно мосэнергосбыт? И что бы они нам счетчик меняли за свой счет?

Читать ответы (0)
Александр
15.04.2019, 15:58

Как получить отдельный лицевой счёт на электроэнергию для отдельной квартиры в таунхаусе?

Как получить лицевой счёт на электроэнергию для отдельной квартиры в таунхаусе? Таунхаус состоит из пяти отдельных квартир и имеет общий счётчик электроэнергии. Всё квартиры в собственности различных владельцев. Внешних потребителей электроэнергии по ОДН мы не имеем. Каждая квартира оборудована отдельным счётчиком электроэнергии, но они не зарегистрированы. Они используются для учёта расхода электроэнергии для каждой квартиры при оплате по общему счётчику. Проблема состоит в том, что отдельные квартиры не платят за потребляемую электроэнергию или задерживают оплату по несколько месяцев. Создаётся ситуация неплатежей в этом случае, а я не хочу в этом участвовать. Я добропорядочный плательщик и впредь хочу им быть. Почему моя квартира не может получить отдельный лицевой счёт? По газу и воде у нас у всех квартир отдельные счета и проблем нет. Здесь каждый отвечает сам за себя. Договориться с соседями невозможно о своевременной оплате электроэнергии. Выход из сложившейся ситуации только один, получение отдельного лицевого счета. Пусть каждый отвечает сам перед законом. Или в этом вопросе тоже надо обращаться к Президенту за помощью? ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Надоело быть заложником такой ситуации. Это все длится уже 5 лет. С уважением, жду совета.
Читать ответы (2)
Милана
07.06.2019, 10:17

Петроэлектросбыт требует замены счетчика - кто несет расходы и есть ли возможность отказаться?

От "Петроэлектросбыта" пришла смс со следующим содержанием: "счетчик по а/н 12345679 требует замены или будет применен повышающий коэффициент 1,5 по ПП № 354". Комменты: квартира приватизирована. Счетчик находится внутри квартиры. По принятому закону с 01/01/2020 государство обязало поставщиков услуг (в данном случае Петроэлектросбыт") менять приборы электроучета за свой счет. Когда реально данная замена будет происходить, совершенно непонятно. По различным данным, рассчитывать на замену счетчика с июля 2018 года смогут те, у кого вышел из строя прибор учета потребления электроэнергии или закончился срок его годности. Теперь суть вопроса. 1. В чьей собственности установленный сейчас счетчик? По окончанию срока эксплуатации электросчетчика на кого возлагается обязанность по покупке и замене? Если замена будет происходить сейчас, кто должен нести расходы по покупке и установке? 2. Имеет ли право абонент отказаться от этой замены сейчас (дождаться плановой замены), и как можно обезопасить в этом случае свой семейный бюджет от повышенного коэффициента за электроэнергию?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2016, 16:41

Требуется замена электросчетчика в муниципальной квартире - звонок в Мосэнергосбыт оказался бесперспективным

Муниципальная квартира. Требуется замена электросчетчика – истек срок эксплуатации (счетчик установлен внутри квартиры, собственником счетчика я себя не считаю). Звонок в муниципалитет –«Обращайтесь в Мосэнергосбыт. Замена должна производиться бесплатно». Звонок в Мосэнергосбыт-«Замена платная и ссылка на ПП 442 от 04.05.2012». Круг замкнулся. Мои действия?
Читать ответы (2)
Владимир Кузнецов
22.07.2016, 10:41

Необходимость поверки и замены прибора учета на лестничной площадке и ответственность за это

Получил письмо то ПАО «Мосэнергосбыт» по электронной почте. Уведомляем Вас о том, что по данным, имеющимся у ПАО «Мосэнергосбыт», ваш прибор учёта вышел за межповерочный интервал*. В соответствии с нормами ст. 9 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ использование такого прибора учёта для расчётов за потребленную электроэнергию в качестве средства измерения не допускается, т.е. показания применяться не могут. В соответствии с п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Счетчик установлен не в квартире, а на лестничной площадке. Кто должен своевременно проводить поверку и платить за нее? И кто должен платить за замену счетчика на новый в случае, если поверка выявит проблемы?
Читать ответы (2)
Александр
01.09.2016, 10:19

Нужно ли мне самому оплачивать замену счетчиков в моей малосемейке?

Я живу в малосемейке. Счётчики меняли у нас толи в 2005 или в 2006. пришли и сказали что счётчик старого образца квартира была приватизирована в 2000 г замена счётчика была за счёт даль электро сети. Сейчас компания дальэнерго. Счётчики менять за свой счёт. правильно ли это?
Читать ответы (3)
Артем
12.10.2016, 17:38

Ответственность за замену и оплату сломанного счетчика электроэнергии - кто несет расходы?

Купили квартиру в новом доме. Счетчики на электроэнергию уже стояли. Счетчик электроэнергии вышел из строя. Кто должен платить а замену счетчика и за сам счетчик?
Читать ответы (2)
Алла
21.11.2021, 11:40

Как установить умный счётчик в частном доме за свой счет?

Могу ли я за свой счёт установить умный счётчик в частном доме.? На днях подали заявку на замену счётчика электроэнергии в связи с тем, что истек Срок эксплуатации. Купили Новый счётчик установили на фасад дома, а электросеть отказывает его применять ссылаясь на то что мы не имеем права ставить за свой счёт, якобы только они должны устанавливать свои счетчики. Как быть в этой ситуации? Мы не хотим их счётчик мы купили за свой счёт.
Читать ответы (1)
Ирина
02.10.2015, 14:03

Кто должен оплачивать замену электросчетчика - Мосэнергосбыт или владелец приватизированной квартиры?

Мой вопрос - о замене электросчетчика. Ситуация следующая. Квартира - приватизированная. В 2013 году Мосэнерго рекомендовал заменить счетчик на новый (с другим классом точности). Заменили за мой счет (работа + стоимость счетчика). Сейчас, октябрь 2015 г. - на счетчике показания стоят на одном месте, не крутятся.. Мосэнергосбыт говорит, что если после визита электрика с целью проверки, диагноз будет - неисправность самого счетчика, то замена будет произведена за мой счет. Звонила в контактный центр Мосэнергосбыта, там сказали, что они должны заменить бесплатно, если ранее замена была произведена платно и гарантийный срок в силе. По паспорту гарантийный срок эксплуатации энергосчетчика 36 мес., то есть он еще на гарантии (дата выпуска 21.06.2013). Вопрос: все же за чей счет должна производиться замена? Если я покупала этот счетчик в самом Мосэнергосбыте, они же и ставили, и гарантий срок еще в силе? Спасибо! С уважением Ирина.
Читать ответы (1)
Василий Александрович
26.03.2015, 14:43

Ошибочное определение счётчика Мосэнергосбытом

Я исправно оплачиваю счета Мосэнергосбыт за пользование электричеством в своей квартире. В марте мне пришёл счёт с задолженностью в 15 000 руб. Изучив прошлую квитанцию и последнюю, я выяснил, что в последней указан другой номер счётчика. В итоге выяснилось, что специалисты Мосэнергосбыта перепутали счётчики и я всё время проживания оплачивал счётчик соседей, а те вообще не платили. Выходит, что я из-за ошибки Мосэнергосбыта, оплачивал счётчик соседей, а теперь всё тот же Мосэнергосбыт предлагает мне оплатить и якобы свой счётчик. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
30.09.2022, 00:35

Как защитить свои права в споре с Мосэнергосбытом о замене счетчика и перерасчете счетов.

В феврале 2020 г. АО Мосэнергосбыт на моей даче в Подмосковье отключил счетчик якобы по причине истечения межповерочного интервала, что не соответствовало действительности согласно техпаспорту на данный тип счетчиков. Отключение было без предупреждения, без оформления каких-либо документов. Мосэнергосбыт стал выставлять счета по нормативу даже без учета сезонности. Эти счета я не оплачивала. Их законность я не признаю. Указанное в них количество энергии превышает потребленную более чем на порядок. Подала заявление на замену счетчика. Мосэнергосбыт заявку принял, но не выполнил и позже отказался выполнять по причине якобы отсутствия разрешения на опломбировку счетчиков. Я воспользовалась услугами лицензированной организации, подрядчика Мосэнергосбыта и установила силами этого подрядчика приобретенный в магазине счетчик в своем доме на месте демонтированного. Подрядчик Мосэнергосбыта мой счетчик опломбировал. В РосТесте провела калибровку демонтированного счетчика. Демонтированный счетчик испытания выдержал. Мосэнергосбыт отказывается принимать новый счетчик к учету с ноября 2020 г. Подала на Мосэнергосбыт в суд с требованием принять установленный в моем доме счетчик к учету и произвести перерасчет. Суд назначил беседу. Мосэнергосбыт в ответ прислал по СМС на мой мобильный угрозу: отключение света за долг. Кто подскажет: как мне поступать?
Читать ответы (1)