Как получить полную компенсацию за сломанные детали после покупки в автомагазине?

• г. Рязань

Вопрос по автомобильной тематике, была приобретена запчасть, через 2 недели она вышла из строя и за собой сломала еще несколько деталей. Вопрос в том что, они готовы конечно вернуть деньги за запчасть которая вышла из строя, но за остальное платить не собираются, так как считают, что возможно я не правильно эксплуатировал автомобиль и это могло повлечь в итоге к такой проблеме и получается сама запчасть разлетелась полностью, как мне компенсировать все от магазина или здесь соглашаться на скидки и так далее.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей!

Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи запчасти ненадлежащего качества. Обращайтесь к продавцу с претензией. Ваши требования должны быть удовлетворены в 10-ти дней со дня предъявления.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала через магазин запчасть на автомобиль. Внесла всю стоимость сразу, через 15 дней пришла не та запчасть. Мне отказались вернуть деньги сразу, только через 2 недели. Причем запчасть которая пришла имелась в магазине, она нам не подходит, и стоила в два раза дешевле. Имеют ли они право не вернуть деньги сразу.

Вопрос такой, у меня купили дорогую запчасть в магазине, через неделю они меня просят вернуть за неё деньги, написав претензию о том что она с браком. Поставщики объясняют мне что браком это не является, они с завода такие выпускаются, и на спец. Станциях устанавливаются без проблем. Но покупатели ссылаются на то что они в любом случае от нее отказываются так как имеют право вернуть её в течении 2-ух недель. Как мне поступить правильно?

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?

Продана дорогая автозапчасть.

Цепочка такая. Импортер (представитель завода изготовителя)-дилер-продавец (ООО)-покупатель (ООО).

Запчасть была установлена на автомобиль и в течении гарантийного срока вышла из стороя. Покупатель требует от продавца вернуть деньги и компенсировать стоимость замены вышедшей из строя запчасти.

Продавец, в свою очередь, требует компенсировать стоимость дилера, а дилер импортера (представителя завода).

Правильно понимаю, что в итоге возврат средств должен осуществить импортер? Кто должен и должен ли компенсировать затраты на установку/снятие?

Такая проблема.

Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал.

До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после.

Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт.

И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя.

Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно.

Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам.

Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.

Мною была приобретена запчасть для авто по объявлению на авито (задняя балка), продавец уверил меня что товар надлежащего качества и не имеет дефектов, я оплатил товар и он был отправлен через транспортную компанию, но когда запчасть была установлена на мой автомобильно выяснилось, что она имеет существенные дефекты (внвозможность правильно выставить углы колес, по факту получается что одно из колес устанавливается криво). Проблема была озвучена продавцу, но тот отказывается вернуть деньги и забрать свой товар. Хотя я ему предоставил диагностику с двух разных автосервисов. Как мне вернуть свои средства в такой ситуации?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.

Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).

Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в ситуации. В магазине при заказе товара мне предоставляют скидку 25%. Я считаю так (образно): 20 000 * 25% = 5000 - это скидка, т.е. я приобретаю товар с учетом скидки 20 000 - 5000 = 15 000.

Сотрудник магазина считает иначе, а именно: 20 000/ (100+25)*100 = 16000 - это уже к оплате. Почему в магазине рассчитывают именно по такой формуле? Как правильно нужно посчитать сумму скидки?

На понравившуюся мебель в магазине была скидка 15%. через пять дней пришли покупать, но скидки уже не было. Купили без скидки. После покупки через три дня опять появилась скидка. Хотели вернуть мебель в магазин, но они отказались. Правильно ли это. Спасибо.

Купили машину с рук 10 дней назад, машине 6. При покупке старый владелец говорил, что особых вложений не требуется, он один хозяин. Выехали в первый день сломались (запчасть дорогостоящая+работа) Через неделю сделали, снова выехали опять сломались и здесь запчасть не дешевая. Позвонили старому хозяину хотели мирно решить вопрос, либо забираешь авто обратно либо верни деньги хотябы за запчасти. Конечно авто он забирать не хочет говорит, что он здесь не причем он не знал. Как быть в такой ситуации можем ли мы вернуть машину или за запчасти просить с него деньги, или это все бесполезно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение