Купил гидро костюм для подводной охоты, померил, он мне подошел не очень удачно
Купил гидро костюм для подводной охоты, померил, он мне подошел не очень удачно, решал съездить поменять на размер побольше в магазине примерил вроде бы нормально подошел, стал снимать его и обнаружил что на одном из его частей разошелся шеф, я решил его все таки поменять, теперь вопрос могу ли я третий раз приехать и поменять товар на придыдущий?
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Следовательно, Вы можете еще раз обменять товар, если не истекло 14 дней с даты его покупки.
СпроситьКак решить проблему с неудобной обувью после отказа кассира в обмене на больший размер?
Можно ли вернуть уцененный товар в интернет-магазине? Опыт покупателя костюма
Отказ магазина в обмене телефона - правомерно ли это и как потребовать возврата денег?
Как решить проблему обмена школьного костюма без кассового чека - советы для потребителя
Магазин «Люкс» отказал в обмене костюма из-за пропущенного срока
Дома ещё раз померили и оказалось, что верхняя часть костюма не подходит по фигуре.
