Купил гидро костюм для подводной охоты, померил, он мне подошел не очень удачно

• г. Москва

Купил гидро костюм для подводной охоты, померил, он мне подошел не очень удачно, решал съездить поменять на размер побольше в магазине примерил вроде бы нормально подошел, стал снимать его и обнаружил что на одном из его частей разошелся шеф, я решил его все таки поменять, теперь вопрос могу ли я третий раз приехать и поменять товар на придыдущий?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Следовательно, Вы можете еще раз обменять товар, если не истекло 14 дней с даты его покупки.

Спросить
Ирина
03.10.2012, 13:11

Купленный в магазине костюм оказался разочарованием - соответствие размеру, качество и стандарты, но нет возможности на обмен

Дедушка купил в магазине костюм, предварительно его примерев. Однако, когда дома, он вновь надел костюм, то разочаровался в костюме и решил его обменять в ближайшую субботу, заменив расцветку костюма на более светлую. Когда он обратился в магазин, администрация обменять костюм отказалась, ссылаясь на то, что он не имеет никаких дефектов, вполне доброкачественен, соответствует размеру и стандартам. К тому же костюм покупателем приобретен в кредит и он не стал его собственником. Кроме того, в магазине в настоящее время нет костюмов соответствующего размера светлых расцветок. Вправе ли мой дед обменять костюм? И в как он может защитить свои права?
Читать ответы (2)
Анастасия
18.09.2014, 20:29

Как решить проблему с неудобной обувью после отказа кассира в обмене на больший размер?

У меня такой вопрос: купила вчера обувь, померила вроде как нормально. Утром пошла на работу, почувствовала что немного жмут, в конце рабочего дня вообще уже все пятки стерло. Пришла в магазин, чтобы обменять на размер побольше, кассир мне отказывает, мол товар не в надлежащем виде и его принять не могу, должен быть хотя бы производственный брак. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Людмила
22.05.2017, 19:09

Можно ли вернуть уцененный товар в интернет-магазине? Опыт покупателя костюма

Купила костюм в интернет магазине как уцененный товар, дома померила, не подошел, в магазине сказали что уцененный товар возврату не подлежит, это верно?
Читать ответы (5)
Артур
22.08.2015, 11:28

Отказ магазина в обмене телефона - правомерно ли это и как потребовать возврата денег?

Возник вопрос я купил телефон брату но он (телефон) ему не подошёл решил поменять на другой с доплатой но в магазине мне отказали сославшись на сложно технический товар имеющий gsm модуль и антену и поменять его они (магазин) могут только при наличии заводского брака Правомерно ли это со стороны магазина. И могу ли я потребовать возврата денег если магазин не прав с обменом.
Читать ответы (2)
Наталья
13.08.2014, 09:48

Как решить проблему обмена школьного костюма без кассового чека - советы для потребителя

Купили школьный костюм ровно неделю назад. Померили дома, решили что по размеру не подходит, маловат, кассовый чек не сохранили, но бирки производителя и самого магазины на костюме присутствуют. В магазине отказываются обменять костюм, говорят: Может быть вы купили его не 14 дней назад, а сейчас пришли, но у нас есть даже бонусная карта этого магазина, даты списания бонусов на ней фиксируются! Подскажите, как бороться с продавцами!
Читать ответы (1)
Регина
17.01.2017, 22:55

Магазин «Люкс» отказал в обмене костюма из-за пропущенного срока

В магазине «Люкс» сын 19 декабря приобрел костюм. Дома он снова примерил костюм и остался им доволен, 23 декабря из командировки вернулась супруга, которая покупку не одобрила, полагая, что расцветка и фасон костюма мужу решительно не подходят. Она посоветовала мужу обменять костюм на другой, более нарядный. По настоянию жены он решил обменять костюм. С 24 по 31 декабря он был болен, что подтверждалось больничным. Листом. 6 января следующего года сын пришел в магазин и попросил обменять костюм. Однако продавец магазина отказался обменять костюм на том основании, что сын пропустил установленный законодательством срок для обмена товара.
Читать ответы (2)
Ольга
30.05.2009, 23:43

Дома ещё раз померили и оказалось, что верхняя часть костюма не подходит по фигуре.

Проблема такая. Купили в магазине, торгующем свадебными и вечерними платьми, женский костюм. На этикетке и в чеке так и указано - "женский костюм". Дома ещё раз померили и оказалось, что верхняя часть костюма не подходит по фигуре. Хотели вернуть обратно в магазин, но там отказались принять на основании того, что их магазин торгует не просто одеждой, а она у них значится, как "кружево" и возврату не подлежит. Предложили на обмен такой же костюм большего размера. Он тоже не подошёл. Теперь предлагают заменить на любой другой товар в их магазине. Мне бы хотелось всё же сдать этот костюм в магазин и вернуть деньги. Нашла такую информацию, что нужно отправить в магазин заказное письмо с просьбой вернуть деньги за товар, не подошедший по размеру, цвету и т.д. Только мне не понятно, как можно потом доказать, что в этом письме было то, что я написала, а не просто пустой лист бумаги? Это письмо надо где-то регистрировать?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
02.11.2015, 11:56

Можно ли поменять товар без чека и бирок в магазине?

Могу ли я поменять товар в магазине. Ситуация заключается в следующем: я купила сыну в подарок джемпер, чек естественно сразу выкинула, бирки все срезала, а он не подошёл по размеру. Вопрос: могу ли я теперь, поменять, этот джемпер в магазине на размер меньше?
Читать ответы (3)