Проблемы с доставкой товара в приложении Брингли - как решить ситуацию и вернуть деньги

• г. Челябинск

Заказала товар в приложении Брингли, товар пришел не на тот адрес, который заказывала, они ничего не делали, пока не вышел срок получения, хотя я им часто писала, просила вернуть деньги, так как на почте, на которую они отправили, забрать нет возможности. И только после выхода срока они ответили, что чтобы вернуть мне денежные средства, они должны убедиться, что товар отправлен обратно к ним и вычтут из возвратных средств 300 рублей на доставку товара к ним! Но ведь они не имеют права, ошибка в адресе-их вина, а теперь я платить за возврат должна и ни товара, ни денег. Я могу подать в суд и по какой статье? Если нет, то что я могу сделать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, в данном случае ошибка Продавца не должна никак отражаться на Вас.

Таким образом Вы имеете право потребовать вернуть Вам все денежные средства, которые Вы потратили на приобретение товара.

Но если ошибка в адресе по которому должен был быть доставлен товар произошла по Вашей вине, то Вам нужно будет возместить затраты на доставку товара до Продавца.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Интернет-магазин прислал не тот товар. Вину признал. Готов выслать то, что я заказывала после того, как я отправлю (сейчас потратив свои деньги, но компенсируют) на адрес в другой город. Товар габаритный, доставка дорогая, товар к тому сроку мне уже не нужен будет, и деньги нет времени ждать еще месяц. Правомерно ли, что по их ошибке я должна тратить время на отправку товара и замораживать еще дополнительные свои средства на доставку товара обратно?

Оформила заказ через приложение joom. Указала все данные для получения товара. По истечении срока доставки товара, товар не был получен, более того не доставлен по указанному адресу. Далее доставка была продлена еще на 2 недели. И вновь товар не был доставлен. Но вдруг оказалось, что я не указала адрес доставки. Что для сайта явилось аргументом для отказа в возврате денег. Т.к. Админы приложения имеют возможность корректировать данные заказчика, считаю, что мой адрес был удален. Также они ссылаются на ст РК 123 и п.5.1 стРК 147, где описана причина отказа в получении письменной корреспонденции. Об отказе возврата денег я в этих статьях ничего не нашла. Как мне вернуть деньги? Помогите, пожалуйста!

Заказали из интернет магазина товар. Пришёл. Абсолютно не соответствует тому, что заказывали и плюс ко всему в ненадлежащем состоянии. За товар было заплачено 2640 рублей плюс 200 р за доставку почте. На просьбу о возврате денежных средств нам заявили о том, что сумма к возврату будет 2300 рублей (т.е только за сам товар без доставки).. И вернут нам эти деньги после того, как они получат свой товар обратно. Доставку которого я сама должна оплатить. Выходит так, что мы оплачивает товар сами туда и обратно за свой счёт,при этом не получая ничего. Около 1 тысячи рублей мы отдадим за просто так. Законно ли это? и могу ли я потребовать полного возмещения денежных средств, в порядке компенсацию за ошибку сотрудника данной фирмы? Они лишь приносят извинения и не более. Спасибо.

По телефону сделала заказ на товар, на сумму 2000 р. + 300 р. доставка. Сообщила адрес проживания. Про возврат ничего не сообщали. Надобность в товаре отпала, но он уже на почте, на телефон приходят СМС с просьбой выкупить товар на почте. Нужно ли придти на почту и только оплатить доставку, отказываясь от товара. Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.

Заказали стол, товар оплатили сразу 100%. Договор на доставку заключили 06.12.2015 г. В договоре указана дата доставки до 17.11.2016 г. Хотя в магазине сказали что доставка в течении 14 дней и если нас не устроит позже, мы можем придти и забрать деньги оплаченные за стол. Но теперь деньги сразу отдавать не хотят, якобы в течении 10 рабочих дней вернут. Вопрос: через какое время после подачи заявления о возврате денежных средств можно получить денежные средства за не полученный товар? Товар был оплачен наличными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я по интернету в июне 2014 заказала товар. Оплатила его стоимость в полном объеме. Товар в установленные сроки (25 рабочих дней) не был поставлен. Я через электронную почту написала о возврате денежных средств. Но до сих пор деньги не поступили. Я уже 3 раза писала письма этой компании о возврате средств. Они мне ответили, что 5 сентября 2014 денежные средства будут отправлены на мою карточку. Если мне не вернуть в указанное время деньги - Скажите, пожалуйста, что мне нужно еще написать компании, чтобы они мне вернули деньги - мои дальнейшие действия?

Я заказал товар в интернет магазине и оплатил товар через сбербанк, через двадцать дней мне на электронную почту пришёл ответ из магазина что денежные средства не получены и товар мне выслан не будет, я отправил им на электронную почту фото чека из сбербанка о переводе средств на их счёт но они мне так и не ответили. Ни товара ни денег. Помогите советом.

В интернет-магазине приобрела товар (детские кулеры). Доставка ТК из другого города. Когда товар пришел обнаружила дефекты (непрокрашенные части, плохая сборка, отломанные детали и части, плохое качество пластика) Могу ли я требовать полного возврата денежных средств и возврата средств, затраченных на перевозку? В какой срок должны рассмотреть мою претензию? Что делать, если по истечению данного срока продавец не согласится вернуть деньги, а предложит свое решение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение