Гарантийный случай - Электродвигатель купленный 23 апреля стал неработоспособным 12 мая – есть ли основания для гарантийного обслуживания?

• г. Казань

Купила электродвигатель 23 апреля, а 12 мая вышел из строя. Гарантия 2 года по чеку. Обратились где купили, сделали экспертизу продавцы нам говорят что мы перегрели, а в этот день двигатель работал где то 2 часа. Напишите ПЖЛ это гарантийный случай?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

То что говорят продавцы роли не играет, от них письменное заключение есть? Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Письменное заключение есть, как написать письменную претензию на основе ГК на возврат его стоимости и куда обратиться.

Спросить

Добрый вечер, Татьяна Петровна!

Составление текстов процессуальных документов возможно на коммерческой основе.

Если не справитесь сами, обращайтесь, поможем.

Желаю успехов!

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Надежда
19.09.2014, 19:29

Как защитить свои права при отказе сервисного центра в гарантийном ремонте ноутбука

1,5 года назад купили ноутбук и он вышел из строя (гарантия 2 года). Обратились в сервисный центр, сказали, что это случай не гарантийный, так как на него якобы была пролита жидкость. На самом деле, этот факт исключён. Говорят, либо платите 25 тыс руб, либо мы его отправляем Вам обратно. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.08.2019, 15:24

Гарантийный случай не признан - блендер вышел из строя из-за износа стакана-детали. Как действовать дальше?

Купила блендер. Гарантия год. Прошло 5 мес. Он перестал работать. Унесла в гарантию, там сообщили, что не гарантийный случай. Износился стакан-деталь. Объяснили что детали не подходят под гарантию. Что за бред? Из-за этой детали вышел из строя весь Блендер. Что мне делать? Заказать независимую экспертизу или идти в отдел по правам Потребителя?
Читать ответы (2)
Алексей
26.12.2016, 13:30

Возникла трещина в стеклянном столе после доставки - является ли это гарантийным случаем?

Купили стеклянный стол 25.12.2016 г. Нам его привезли к часам четырём вечера, занесли в дом и оставили в комнате через 3 часа появилась трещина к столу некто не подходил, обратились в магазине на следующий день говорят не гарантийный случай. Подскажите является это гарантийным случаям или нет.
Читать ответы (1)
Елизавет
24.11.2013, 14:50

Отопитель webasto вышел из строя на гарантии у официального дилера, которые отказываются исправлять его

У машины (находится на гарантии у официального дилера, там и же пройдены 2 ТО) вышел из строя отопитель webasto (по гарантийной книжке на него гарантия распространяется). Приехали в сервис к дилеру-говорят-наверное некачественный бензин-платите деньги. Мы говорим-у нас гарантия-они говорят-нет, мы просим от них заключение что это не гарантийный случай-выдают заказ-наряд где указано, что это произошло возможно из-за некачественного бензина. Мы попросили написать, что это не гарантийный случай-говорят мы таких бумаг не даем. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
21.07.2014, 07:23

Проблемы с аккумулятором на гарантийном телефоне - гарантийный случай или нет? Как заменить аккумулятор?

Купил телефон сейчас пока на гарантии, Вышел из строя аккумулятор не держит зарядку, вопрос это гарантийный случай или нет и как поменять аккумулятор? ,
Читать ответы (1)
Андрей
05.06.2015, 02:04

Что делать, если при покупке двигателя на Авито не предоставили документы и номер на нем перебит?

Вышел из строя двигатель, решили приобрести с авито подешевле, купил а бумаг на этот двигатель никаких не дали, после чего выяснилось что номер на купленном двигателе перебит. Что делать?
Читать ответы (1)
Валентина
02.11.2018, 15:21

Кто должен платить за автоэкспертизу - магазин или сын?

Магазин продал запчасть для двигателя сыну, СТО поставили ее, но эта запчасть сломалась из-за нее двигатель вышел из строя. СТО заказали экспертизу. Экспертиза показала, что двигатель вышел из строя не из-за замененной запчасти. Теперь СТО требует, чтобы сын заплатил за проведенную экспертизу. Кто должен платить за автоэкспертизу?
Читать ответы (2)
Елена
22.01.2012, 14:26

Отвезли в мастерскую, где мне сказали, что будет осуществлен полностью бесплатный ремонт если это гарантийный случай.

Купили пылесос zelmer 1,5 года назад. Гарантия-4 года. Пылесос эксплуатировался редко, без воды (он с аквафильтром). Сломался он внезапно - просто не включился, хотя лампочка горела. Отвезли в мастерскую, где мне сказали, что будет осуществлен полностью бесплатный ремонт если это гарантийный случай. На следующий день позвонили и сказали, что в двигателе следы воды и стоимость замены двигателя-3200 р. Что следует мне предпринять в этом случае? (пылесос я пока не забрала).
Читать ответы (2)
Татьяна
21.05.2020, 09:00

Как обезопасить себя при покупке автомобильного двигателя - опыт и советы.

В феврале мы купили тойоту Каролу двигатель. И уже в апреле двигатель оказался весь в масле приехав как оказалась, что прокладки клапанной крышки вся лопнувшая это не вошло в стоимость гарантии выложила 2800. Прошла неделя двигатель опять весь в масле вскрыли опять они не заметили что крышка двигателя лопнувшая или как она правильно называется не знаю. Заменя 2000 опять это оказывается не гарантийный случай. Как оказалась гарантия только на работу, а то что двигатель не качественый, это не является гарантией. Куда обращаться.
Читать ответы (2)
Ирина
31.05.2015, 11:35

Проблема с аккумулятором и корпусом планшета после срока гарантии - что делать?

Купили планшет в августе 2014 года. В мае вздулась аккумуляторная батарея, корпус планшета поврежден. Гарантия в товарном чеке 12 месяцев. В магазине сказали, что на акк. батарею срок гарантии установлен 3 месяца, что это не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (1)