Можно ли вернуть колерованную краску в магазин, если консультант ошибся в расчётах?

• г. Краснодар

Можно ли вернуть колерованную краску в магазин, если консультант ошибся в расчётах?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Возврат товара осуществляется согласно Закона о защите прав потребителя, в установленные сроки и порядок, в случае если консультант оказывал вам услугу по расчетам, что мало вероятно можно было бы обратиться за возвратом иным путем, но как я понимаю никакого договора с консультантом не было.

Спросить

Можете возвратить с ПИСЬМЕННОЙ претензией с указанием конкретных оснований для вашего несогласия с результатами колеровки.

Спросить
Кристина Чучман
21.09.2020, 21:18

Можно вернуть колерованую краску в магазин, если цвет не соответствует выбранному. Сделали окраску, а он не такой как на ранах.

Можно вернуть колерованую краску в магазин, если цвет не соответствует выбранному. Сделали окраску, а он не такой как на ранах.
Читать ответы (1)
Анжелика
16.05.2016, 11:43

Возможно ли вернуть деньги за краску для волос, если продавец-консультант дал дезинформацию о ее свойствах?

Можно ли вернуть деньги за краску для волос, если продавец-консультант дезинформировал информацию о её свойствах, о том, что меня дезинформировали о свойствах товара, я узнала от другого продавца-консультанта, когда краска была уже куплена. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Наталья
05.08.2016, 23:43

Невозможность возврата оставшейся краски в магазин - претензия покупателя и возможность возврата денежных средств

В магазине красок продавцу-консультанту был предоставлен объём помещения для того что бы он посчитал, сколько краски надо для покраски. После выполнения работ осталось пять банок краски на сумму 12000 тысяч рублей. В течение десяти дней я обратился в магазин, что бы вернуть оставшиюся краску, мне отказали, сославшись на закон. Могу ли я вернуть деньги, как правильно написать претензию. С уважением.
Читать ответы (1)
Светлана
23.05.2019, 08:14

Возможность возврата или обмена краски - обнаружены дефекты и неоднородность состава

Могли вернуть или обменять краску если успела ей попользоваться, но обезоружила что краска неоднородна и имеет брак (большие комки краски засохшие), ложиться с лохмотьями?
Читать ответы (1)
Ольга Андреевна
11.01.2015, 16:49

Возврат открытой краски в магазин - ответственность консультанта и права покупателя при неправильной продаже

Могу ли я вернуть открытую краску в магазин? Консультант дал не то, что нужно, а увидели, к сожалению, только когда открыли ее. (Просили белую краску, дали основу для колеровку темных цветов), есть ли хоть какие-нибудь обязательства у консультанта перед покупателем, совершенно не разбирающемся в строительных материалах?
Читать ответы (1)
Игорь Викторович
14.09.2014, 14:13

Возможности аппелирования и основание для возврата краски для автомобилей - норма закона

Купил в магазине краску для автомобилей, которую посоветовал продавец-консультант, а в мастерской сказали, что эта краска не совсем подходящая, чек сохранился, пришел возвращать в магазин, мне сказали что обмену и возврату краска не подлежит и нужно прийти и разговаривать с администратором, чем я могу аппелировать, на какую норму закона, чтобы сделать вызврат?
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)