Как написать претензию о лопнувшей подошве на кроссовках, приобретенных 21.04.19 в магазине за 4000 рублей?

• г. Югорск

Купили 21.04.19 дочери крассовки в магазине, есть чек, сегодня дочь увидела, что лопнула подошва на крассовках, возможно ли написать претензию и до какого числа, отдали за них 4000 руб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В порядке ст. 18 Закона О защите прав потребителей Вы имеете законное право потребовать возмещения денежных средств. Претензию Вы можете отправить в течение гарантийного срока. Если срок не установлен, то в течение двух лет, но в разумный срок в порядке ст. 19 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Снежана
14.07.2019, 13:46

Что делать, если купленные кроссовки лопнули и гарантия истекла?

Купила обувь (кроссовки) в конце марта 19 г. В июле лопнула подошва на обоих кроссовках. Гарантия прошла. Следует самой делать независимую экспертизу и потом возвращать их в магазин или же написать претензию и пусть магазин сам делает экспертизу? Спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья Васильевна
02.11.2015, 13:11

Проблема с качеством - Лопнувшая кожа на новых кроссовках – как вернуть товар?

18 сентября купили кроссовки в фирменном магазине сыну. Сегодня 2 ноября заметила, что на кроссовках лопнула кожа возле подошвы, причём сразу на обоих. Кроссовки не дешевые, такое чувство, что некачественный материал. Гарантия у продавца 30 дней. Можно ли вернуть товар?
Читать ответы (1)
Василий
10.12.2019, 07:37

Как вернуть кроссовки с лопнувшей подошвой в магазин и получить возмещение?

Купил я кроссовки в магазине 09.11.2019 г. Буквально позавчера на одном из кроссовок лопнула подошва. Коробка и чек имеются. Как я могу вернуть указанные кроссовки в магазин и на что мне рассчитывать?
Читать ответы (2)
Мария
07.01.2021, 09:40

Проблема с гарантией - купленные зимние кроссовки в магазине Мегамир в Анапе треснулись через 3 недели

Купила обувь в Анапе зимние кроссовки в магазине мегамир, уехала в них в Москву. Не прошло 3 недель, как треснула подошва на обеих кроссовках. Принесла кроссовки в магазин, сохранила чек. тупые продавцы мне ответили, что у них гарантия 1 мес и я плохо носила и это у них первый случай такой. Обувь стоила 1500 р.что я могу сделать, прошло 1.5 мес.
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2016, 23:58

Утерян чек с гарантией, но есть трещина - можно ли вернуть обувь в магазин Зенден?

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
23.10.2015, 16:29

Вопрос о возврате и возможности возврата денег за лопнувшие зимние кроссовки без чека

Две недели назад купила ребёнку зимние кроссовки сегодня лопнула подошва могу ли я вернуть кроссовки и и вернут ли мне деньги? Чек мне не давали.
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2015, 09:54

Гарантия на кроссовки в интернет-магазине - ограничения и права потребителя

В интернет магазине купили кроссовки лопнула воздушная камера в подошве, нам поменяли, но спустя месяц опять лопнула воздушная камера, магазин отказал нам менять ссылаясь на гарантию в 2 недели, правомерно ли это?
Читать ответы (1)