Возможность лишения гарантии в случае открытия пластиковой коробки внешнего жесткого диска без гарантийных наклеек

• г. Оренбург

Приобрёл 2 месяца назад внешний жёсткий диск на 5 тб в магазине ДНС. Появились сбойные, переназначенные сектора, стал плохо и медленно читать. Чтобы переписать с него свои данные, пришлось открыть пластиковую коробку, достать сам жёсткий диск и подсоединить к компьютеру. Могут ли меня лишить гарантии за то что я открыл корпус пластиковый? Никаких наклеек гарантийных на корпусе коробки не было.

Ответы на вопрос (2):

Всё зависит от условий предоставленной гарантии. Там подробно указывается, что есть "вскрытие" и каковы следы вскрытия, ведь если даже никаких пломб нет - следы вскрытия видны будут.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

При проверке качества специалист увидит, что Вы вскрыли корпус. Если в гарантийном талоне указано, что в этом случае гарантия теряется, то в случае обнаружения недостатков Вам придется самостоятельно доказывать, что они возникли не по Вашей вине.

Спросить
Пожаловаться

Купила в салоне Связной внешний жесткий диск. Продавец сам положил чек в коробку и отдал ее мне. По приходу домой (живу рядом) выяснилось, что диск не работает. Я сразу же вернулась в магазин и попросила забрать товар и вернуть мне деньги. Продавец при мне открыл коробку и спросил, где гарантийный талон, без него мы товар принять не можем. Но его НЕ было в коробке. Продавец в магазине НЕ ознакомил меня с содержимым коробки, отдал ее мне, а открыла я ее уже дома. Я не могла его просто потерять. А он настаивает, что уверен, гарантийный был и что я его просто потеряла.

Как мне сейчас быть?

Год назад ремонтировал коробку автомат (гарантия прошла), при ремонте просил поставить самые лучшие материалы (усиленные кевларом), потом при тесте машины в автосервисе долго не могли достичь необходимого результата и сказали, что вопрос скорее всего в микротрещине в корпусе моей коробки, попросили доплатить еще 13 000 р. за новый корпус от коробки, варианта другого у меня не было и я заплатил. Недавно коробка сломалась, на газ нажимаю, не разгоняется... Сейчас машина стоит возле дома (уровень масла в норме, видимой течи на асфальте нет, но запах масла горелый). Езжу аккуратно, берегу машинку, у меня подозрение, что мне заменили не корпус от коробки, а поставили другую коробку или плохо сделали, т.к. за год убить коробку на мой взгляд сложно! Вопрос, можно ли доказать, что мне поставили не то, за что я платил (накладная с перечисленными замененными материалами у меня есть). Скорее всего нужно ехать в автоцентр с экспертом... Посоветуйте пожалуйста, порядок моих действий. Спасибо.

2 месяца назад приобрел жесткий диск. Гарантия дана на 6 месяцев. На диске начали появляться сбойные сектора. Понес его менять по гарантии. У меня его не приняли. Т.к. имеется небольшая трещина (появилась при подключении шлейфа, не влияет на работу жесткого диска). Что можно предпринять в данной ситуации.

Мне нужна коробка, беру на разборе, но мне сказали, что гарантия коробки три дня. Мне кажется, это мало... и сколько дают гарантию на контрактную коробку?

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.

Произошел обрыв привода коробки АКПП. Гарантия на коробку 5 лет. В гарантийном ремонте отказывают, утверждая, что привод-это не сама коробка, а отдельная трансмиссионная система.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Здравствуйте, купили телевизор коробку выкинули. Гарантия 3 года. Через 2 месяца появился дефект (вертикальная полоса на экране). В магазине отказались принять и заменить без коробки ссылаясь на то, что на коробке проставлен серийный номер телевизора. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение