Водоканал ошибочно установил водомер против потока - как оспорить оплату установки ОПУ в годовом отчете УК?
Произошел казус: водоканал бесплатно по своим соображениям (возможно, сроки или тип) менял наш водомер, но слесари попутали направление подачи воды, установили "наоборот"-против потока. Сами же обнаружили ошибку и попросили, чтоб работники нашей обслуживающей организации РЭП произвели перестановку.
Теперь в годовом отчете УК появилась строка"установка ОПУ" ,списано 2500 руб со счета текущего ремонта. Или вообще установка ОПУ обязана оплачиваться собственниками всегда? Правомерно? Если нет, как оспорить?
Добрый день. Работы по установке общедомовых приборов учета оплачивают собственники помещений дома, но вот если он установлен неправильно и требуется переустановка то ее оплачивает тот, кто первоначально неправильно установил.
Спроситьустанавливать водомер должен их персонал, за определенную плату, хотя у меня есть кому его поставить), в противном случае работники водоканала отказываются водомер регистрировать и пломбировать?
Сегодня пришла квитанция от водоканала, где появилась новая строка: водоотведение горячей воды. В предыдущих квитанциях водоканала строки водоотведения горячей воды вообще не было. Теперь они хотят получить всю сумму сразу за прошедшие 2 года. Посоветуйте правомочен ли водоканал и на каком основании требовать с меня оплату, за такой длительный период (2 с лишним года).
У меня частный дом. Водомер установлен в доме, срок службы водомера закончился. Водоканал требует установку счетчика в колодец на улице. Обязан ли я его ставить на улице, если водомер находится в доме.?
Частный сектор, в течении 11 мес небыло оплаты по воде, теперь водоканал считает пл количеству проживающих в доме и требует замены водомера хотя срок 6 лет не истёк. Мативируют тем что оплаты почти год небыло водомер должен быть заменён досрочно. Насколько это провомерно. Спамибо.
Водоканал настаивает на установке общедомового счетчика воды в доме. Жильцы против этого. Правомерны ли действия водоканала в навязывании жильцам установки общедомового счетчика? Если да, то при каких условиях жильцы должны с этим согласиться или отказаться?
В 2011 году приобрёл частное домовладение, по истечению срока службы произвёл замену водомера, подошёл второй срок замены водомера, который установлен в помещение дома, но водоканал отказывает замену водомера в помещение, требует выносить прибор учета в придворовую территорию домовладения. При этом требует водоканал предоставить топосьемку (стоимость 5 тыс. рублей) ,на основании топосемки водоканал сделает проект на установку прибора учета в придворовой территории домовладении (стоимость проекта 5 тыс. рублей). Старым владельцем домовладения мне небыл предоставлен проект на водоподведение, десять лет платил за подачу воды в дом при установленном водомере в доме и не кто вопросы не задовал, теперь требуют выносить прибор учета на придворовую территорию, если не соглашусь с их условиями, то потребление воды будут считать по нормативу применительно сезонам года на человека (т.е.летом полив приусадебного участка, хотя я его не поливаю.
Скажите пожалуйста правомерны действия Водоканала по отношению ко мне. Заранее спасибо!
Елена, сегодня в 09:59 (прочитано), подскажите что делать у меня контролер водоканала обнаружила порыв обвязывающего материала. В акте написала: разрыв обвязывающего материала после водомера в районе ушка гайки пломба не нарушена водомер в рабочем состоянии реагирует на поток воды. Пришла к ним наложили штраф в 2500 грн хотя на снимках видно что от окисления проволока просто перегнила.
Поменял водомер холодной воды, на вызов специалиста водоконала на опломбировку водомера получил отказ, в связи с тем что водомер горячей воды просрочен... Ссылаются на законодательство, правомерно ли это?
Ресурсоснабжающая организация, а именно Водоканал, прислал предписание на установку прибора учета потребления воды специалистами Водоканала, прибор учета был установлен самостоятельно, теперь Водоканал отказывает в опломбировании установленного прибора учета, ссылаясь на то. что установка прибора учета была произведена самостоятельно, а не бригадой Водоканал и что для установки прибора учета потребления холодной воды необходимы дополнительные технические условия на размещение данного счетчика. А так же сотрудники Водоканала предъявляют требование по оплате услуг за опломбирование прибора учета. Вода в дом проведена в 1988 году в момент постройки дома. Правомерны ли действия сотрудников Водоканала и на какие документы можно сослаться в споре с ресуроснабжающей организацией.
После установки водомера показания снимали каждый месяц и они примерно были одинаковые. После в квитанции писали примерно такие же показания но на водомере их не смотрели т к он установлен в колодце и очень непросто каждый раз туда спускаться. Но недавно обнаружили что водомер сломался теперь в квитанции сумма стоит больше чем на самом водомере. Что делать в этой ситуации и что может предъявить мне водоканал.