Проблема с оплатой доставки после покупки через интернет-магазин - как решить ситуацию?

• г. Краснодар

Как быть в данной ситуации. Покупался диван через интернет магазин. Договорились о рассрочке (кредите) Банк одобрил кредит. Через неделю приехал на дом банковский служащий для заключения кредита. Кредит был оформлен, все было расписано по месяцам на 6 мес и на 11. Суммы все прописаны.

После пришел товар через мес. Я поехал забрал товар самовывозом. Без всяких доп. оплат за доставку. Хотя менеджер говорил, что доставка с одного города в другой (до точки самовывоза) будет платной. 1770 р У меня в договоре стоит сумма первоночалного взноса 1770 р, но оплата разбита по месяцам и сумма другая. Теперь мне звонят с интернет магазина и требуют спустя 1,5 месяца оплатиь доставку, Ихние бугалтера делали какие то подсчеты и не досчитались моей суммы (и это через 1,5 мес) хотя доставка в кредит не внесена, я якобы должен оплатить был за доставку как первоначальный взнос с отдельными реквизитами магазина. Изначально ни каких реквизитов не было при покупке. Вчера позвонили и выслали реквизиты на эл.почту. Для оплаты. Я им сказал что, как можно было привезти диван и выдать мне без какой либо предоплаты (сказали это их косяк) Хотя не сказали, а я им намекнул. Как быть в дальнейшей ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Нечего доплачивать не нужно за доставку, если это не предусмотрено договором.

Спросить
Владимир Анатольевич.
16.07.2014, 13:25

Мошенничество с доставкой заказа - оплатил 100%, но доставки так и не было. Как предотвратить подобную ситуацию?

Сделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина (менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги. Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение. Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.
Читать ответы (1)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:48

Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Света
07.05.2019, 19:52

Перепутанный вид оплаты при получении посылки - могут ли быть последствия для потребителя

Забрал посылку в пункте доставки оплата должна быть наложенным платежом, но сотрудники интернет магазина перепутали вид оплаты и я оплатил только доставку и мне выдали посылку. Теперь звонят требуют оплатить. Тк они ошиблись с видом оплаты. Я платить не хочу. Что мне может грозить?
Читать ответы (2)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Екатерина
01.06.2007, 15:10

Было предложено или ждать ещё не известно сколько по срокам или выбрать новую ткань.

В одном из магазинов фабрики 8 марта в Москве, 28.03.2007 был подписан договор о приобретении дивана в рассрочку, (беспроцентный кредит в банке) за 67500 руб. Была сразу внесена предоплата 13500 руб. наличными в кассу магазина (или это была касса банка в магазине), на след. День 29.03.2007 банк полностью перечислил сумму магазину, а мной в апреле был выплачен первый ежемес. Платёж за кредит в банке 9200 руб. В договоре прописано: Срок изготовления 30 дней - Дата изготовления 18.04.2007. Доставка дивана должна была быть 21.04.2007 об этом была написана записка для подразделения доставки. Но! В договоре указано, что дата готовности издели не является сроком доставки! Про срок доставки написано, что "Товар поставляется соответственно пункту 2.4 " в котором написано, что срок изготовления 30 дней. При этом написано, что при просрочки доставки - покупателю выплачивается сумма в размере 0,1% от суммы заказа за день просрочки. Но за неделю до доставки, позвонил менеджер из магазина и сообщил, что ткань на диване не является 100% качественной и ее нужно отправить на экспертизу на неделю или взять диван непроверенный, непонятно какого качества диван на свой страх и риск. Согласились подождать неделю. После этого были майские праздники (прошло уже 6 недель с момента заказа), менеджер позвонила и сказала, что фабрика в праздники не работает и диван будет в мае после праздников. 15.05.2007-я снова позвонила менеджеру, опять проблемы с тканью - дефект не выявлен. Было предложено или ждать ещё не известно сколько по срокам или выбрать новую ткань. 16.05.2007 в конце рабочего дня магазина была выбрана ткань и оформлена новая заявка на диван (заявка является приложением №1 к договору). Номер заявки был такой же, как и у первоначальной заявки, и номер договора остался прежним. В мае был выплачен уже второй ежемесячный платёж банку, не считая предоплаты. Дивана всё еще нет. Менеджер обещал перезвонить через день и сказать, когда диван будет доставлен. Тишина. Через 2 недели я сама позвонила в магазин - мне сказали, что диван будет готов только 18.06.2007 (т.е. опять больше 30 дней уже даже с момента оформления второй заявки). И доставка возможна 20.06.2007. Таким образом, разница между первой доставкой (вернее, недоставкой) и второй доставкой ровно 3 месяца. Но я во-первых, не уверена, что диван опять будет в срок. Во-вторых, хотелось бы узнать, на какую сумму можно претендовать в такой ситуации. Учитывая как моральные издержки, так и материальные (выплаты банку кредит непонятно за что). Будет ли приоритетной сумма за день просрочки, которая указана в договоре (0,1%) или в соответст-ии з-ну защит прав потребителя - 3 %. Есть ли шансы не через суд получить эти деньги. Если нет, то каким образом надо действовать дальше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Александр Николаевич
10.03.2019, 14:42

Необходимость отказа от приемки поставленного дивана - вопрос оплаты за доставку

В магазине я выбрала для покупки диван. До момента поставки дивана был заключен договор купли продажи от 10 декабря 2015 года, предметом которого являлась обязанность продавца осуществить поставку дивана. Но в момент поставки оказалось, что не проходит в проем межкомнатной двери моей квартиры. По этой причине я вынуждена была отказаться от приемки данного товара. А в акте приемки товара я сделала соответствующую запись о том, что этот диван мной не принят, т.к. не подошел по размеру (не прошел в проем) и диван был увезен грузчиками магазина. Уплаченная мной сумма 1300 р. была включена в сумму покупки при заключении договора поставки товара и подразумевала доставку и подъем товара на 4 этаж. Но в договоре она прописана как 2% от стоимости. Доставка и подъем были выполнены, несмотря на то, что товар был отправлен обратно в магазин, поэтому я не стала возражать против уплаченной суммы 1300. Через 3 года на меня подали иск в суд, и требуют оплаты.. Я написала возражение в суд, но не знаю какие статьи закона привести, т.к. договор в то время не расторгла. В договоре написано что оплата должна быть до 16.03.2016. исковой срок давности не прошел.. Что я могу привести в доказательство того что поставки не было? У продавца по сути документов тоже нет, кроме подписанного договора.. Если в договоре не обговорены условия доставки мне товара, и у продавца нет никаких подтверждающих документов что я забрала диван из магазина, будет ли являться доказательством для суда оплаты 1300 рублей, как 2% от стоимости товара, которые я оплатила как за доставку..
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)