У меня поломался водомер, на водомере переплата за воду 37 м 3, вернут ли мне эти переплаченные кубы.

• г. Москва

У меня поломался водомер, на водомере переплата за воду 37 м 3, вернут ли мне эти переплаченные кубы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обращайтесь с заявлением в водоканал, о проведении перерасчета. Должны пересчитать.

Спросить
Галина Васильевна
16.06.2016, 15:16

Срок проверки водомеров и возможные последствия просрочки - нарушение установленного срока и ответственность квартиросъемщика

Разъясните, пожалуйста: у нас установили водомеры по холодной воде в феврале 2010 году, а срок изготовления водомера август 2009 г. , в акте на установку водомеров написано, что следующая проверка водомеров в августе 2014 года, так ли это? Где про это написано? Что грозит квартиросъемщику за просрочку проверки водомера. В инструкции по водомеру написано, что срок эксплуатации водомера - 12 лет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
29.05.2013, 19:20

Проблемы с оплатой за водоснабжение в доме на долевой собственности

Дом находится в общей долевой собственности. Три хозяина – по 1/3 доли у каждого. Оплата за водоснабжение производится по общему водомеру. У меня и ещё одного совладельца, на которого оформлен общий водомер, установлены водомеры на своих долях. Водоканал регистрировать эти водомеры отказывается. Третий сосед устанавливать у себя водомер не желает. Деньги за водоснабжение мы отдаем соседу на которого оформлен водомер. Расписки о получении денег он нам не дает. Выставляет мне нереальные суммы за утечки. Водомер у него не опломбирован, в его часть дома 2 ввода воды. Отношения у нас с ним очень плохие. Я обращался в « Водоканал », чтобы они зарегистрировали мой водомер и разрешили мне самостоятельно оплачивать за водоснабжение согласно квитанции, потому что сосед может заявить, что я не плачу за воду. Получил отказ. Как сделать, чтобы мои платежи за воду официально фиксировались? Как справедливо разделить оплату за водоснабжение? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (2)
Александр
23.05.2016, 09:01

Отказ специалиста водоконала опломбировать водомер горячей воды из-за его просрочки - соответствие законодательству

Поменял водомер холодной воды, на вызов специалиста водоконала на опломбировку водомера получил отказ, в связи с тем что водомер горячей воды просрочен... Ссылаются на законодательство, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
26.11.2016, 09:03

Вода в квитанции дороже - что делать, если показания водомера и сумма в квитанции не совпадают?

После установки водомера показания снимали каждый месяц и они примерно были одинаковые. После в квитанции писали примерно такие же показания но на водомере их не смотрели т к он установлен в колодце и очень непросто каждый раз туда спускаться. Но недавно обнаружили что водомер сломался теперь в квитанции сумма стоит больше чем на самом водомере. Что делать в этой ситуации и что может предъявить мне водоканал.
Читать ответы (1)
Виталий
07.12.2014, 09:28

Требуется замена водомера - отсутствует паспорт на устройство, но имеются акт опломбировки и квитанция о покупке

Нам надо менять водомер. На установленный водомер есть акт опломбировки и квитанция о покупке водомера, но утерян паспорт на водомер. Чем это грозит. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Виктория
16.06.2017, 21:00

Необходимо ли заменить водомер, если он работает исправно?

У меня дома капает вода в месте соединения трубы и водомера. Я вызвала контролера, чтоб он снял пломбу. Контролер мне сказал, что водомер необходимо заменить, поскольку он старого образца. Обязана ли я это сделать, если водомер работает исправно?
Читать ответы (3)
Rita
24.10.2019, 16:02

Последствия неустановки водомера - что грозит бездействием

Водоканал выдал предписание на установку водомера (навязчивый сервис?). платежи за воду осуществляются по тарифу (без водомера) и своевременно. Каковы последствия не выполнения предписания, если я не хочу устанавливать водомер.
Читать ответы (1)