Вопросы о неправильном применении КБМ и ошибочном указании номера водительского удостоверения в полисе ОСАГО
При оформлении полиса ОСАГО на 2018 г. обнаружили, что не верно применяется КБМ, сделали запрос в РСА через Центробанк. КБМ восстановили, но страховая компания частично вернула переплату по страховой премии, ссылаясь что в их базе другой КБМ. Ссылаясь, на то что данные не обновились. На следующий год пошли страховаться, осталась эта же проблема. Написали жалобу в Центробанк, оказалось что в страховке указан номер водительского удостоверения, который не соответствует действительности. Скорее всего страховая компания вписала однофамильца. Как нам поступить в этой ситуации? Должна ли страховая компания вернуть излишне уплаченную страховую премия за 2018 и 2019 г.?
Добрый день! В соответствии с правилами ОСАГО страховая компания обязана внести соответствующие изменения в части указания верных реквизитов ВУ в полис и в свою базу. При этом излишне уплаченная страховая премия подлежит безусловному возврату Вам. Если откажутся, смело пишите жалобу в ЦБ. Страховую компанию оштрафуют (от 100 тыс. руб.) и обяжут осуществить соответствующие действия. А Вы также вправе будете обратиться в суд для взыскания процентов за незаконное пользование Вашими денежными средствами (в сумме излишне уплаченной премии), а также для компенсации морального вреда.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Как вернуть излишне уплаченные деньги за страховой полис авто и восстановить КБМ за прошлые года?
