Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - Как требовать возврат денежных средств?
Купила телефон в магазине Мвидео за 14 тыс рублей! Через 6 месяцев использования появились глюки в телефоне, появились жёлтые пятна на экране телефона! Я обратилась в в магазин, Т. К. телефон на гарантии, Ори в свою очередь в Сервисный центр! По гарантии заменили дисплейный модуль! Спустя 4 месяца после ремонта появилась таже самая проблема, плюс ко всему ещё местами пропала чувствительность сенсора! Я снова обратилась в магазин и написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в полном размере! Они взяли телефон на проверку качества, после которой предложили сделать повторный ремонт. Я против, я хочу вернуть деньги! Могу ли я требовать возврат средств? Спасибо.
Добрый день!
Да, можете:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Проблемы с телефоном - игнорируются претензии и отрицается гарантийное обслуживание
Продавец отказывается заменить бракованный телефон
Возможен ли возврат денег или обмен телефона в случае производственного брака при нахождении на гарантии?
Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?
Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?
Отказали в гарантии и возврате денег - как поступить с треснувшим телефоном?
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
