Что делать, если отданный на ремонт телефон по страховке, но поломка не покрывается? Срок возврата телефона подходит к концу

• г. Иркутск

Отдала тел на ремонт по страховке (90 дней срок) на сайте посмотрела что поломка не входит в страховой случай, скоро будет уже 90 дней, если не вернут телефон, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Писать претензию.

Спросить
Юлия
23.02.2017, 17:33

Неполное содержание страховки - можно ли претендовать на возмещение и как обезопасить себя при покупке страховки

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Читать ответы (2)
Алина Айратовна
19.05.2020, 18:34

«Проблемы с ремонтом телефона, оформленного по страховке - что делать?»

Отдала в ремонт телефон 03.02.2020 по дополнительной страховке (ВТБ Страхование) в Связной (где и покупала телефон). Сроки ремонта (90 дней) превышены. Звонила и в Связной и в ВТБ. Внятного ответа нет, телефон обещают вернуть на словах через каждые две недели. Я так понимаю, телефон мне мой уже не вернут, хотя поломка была незначительной. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.02.2015, 11:28

Что делать, если поломка телефона не исправляется после гарантийной экспертизы и ремонта?

Я отдала телефон на гарантийную экспертизу и ремонт через 4 дня после покупки телефона, если после ремонта поломка не будет устранена, что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Андрей
19.10.2018, 17:51

Что делать, если по страховке на телефон не выполнили ремонт в течение 90 дней?

Был куплен телефон и на него страховка защиты покупки, настал страховой случай, отдали по страховке, в акте по приему написано ремонт в течение 90 дней, 90 дней прошло телефон не сделали что делать дальше?
Читать ответы (1)
Чулпан
16.10.2017, 23:52

Отказ страховой компании в ремонте моего застрахованного телефона - как вернуть деньги или добиться ремонта?

Здравствуйте, разбила застрахованный телефон, отдала на ремонт по страховке, через 3 месяца мне телефон возвращают и сообщают об отказе страховой компании в ремонте и просят 300 рублей за диагностику. Что мне делать в этом случае? Смогу ли вернуть деньги за телефон или хотя бы добиться ремонта?
Читать ответы (1)
Алексей
20.08.2013, 15:19

Задержка ремонта телефона в сервисном центре - как действовать, если сроки превышены?

После поломки телефона, я понес его в сервисный центр. Там мне сказали, что ремонт будет длиться 3 недели. Но через 3 недели телефон мне не вернули. По правилам сервисного центра максимальный срок ремонта 45 дней. Что мне нужно будет сделать, если через 45 дней телефон не вернут?
Читать ответы (1)
Жукова Елена Анатольевна
28.10.2019, 11:37

Нарушение сроков ремонта при страховке телефона Honor 10 - как решить проблему?

В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Читать ответы (3)
Гюнай
11.02.2019, 16:52

Возврат телефона по страховке - понадобится ли доплата по рассрочке?

Я покупала телефон в салоне в рассрочку и брала доп. страховку. Телефон сломался отдала в ремонт по страховке, но так как попросили дополнительно еще денег я отказалась от ремонта. В салоне мне сказали что я могу вернуть телефон и страховая компания вернет мне деньги. Скажи если я верну телефон, то нужно ли мне будет доплачивать рассрочку?
Читать ответы (1)
Андрец
13.09.2017, 13:08

Проблема с ремонтом гарантийного телефона, требуется дополнительная оплата после приобретения страховки

Купили страховку к телефону! Получилост так что телефон разбился отдали его по страховке в ремонт гарантийный но теперь там просят внести дополнительную сумму чтобы они его отремонтировали это спустя 43 дня! Хотя случай страховой! Что делать?
Читать ответы (3)